Как давний поклонник произведений Джорджа Р. Р. Мартина и запойный наблюдатель за всем, что связано с «Игрой престолов», я оказался на распутье с предстоящим сериалом «Дом Дракона». Недавние новости о возможных изменениях сюжетной линии заставили меня почувствовать себя мейстером, пытающимся расшифровать древние свитки в самых темных уголках Цитадели.
Последние несколько дней выдались весьма насыщенными среди поклонников «Дома Дракона». Первоначально автор Джордж Р. Р. Мартин выразил свое неодобрение в сообщении в блоге о том, что сериал значительно отличается от его книги «Пламя и кровь». Позже он удалил пост, а затем HBO неожиданно выпустил эпизод подкаста с участием шоураннера «Дома Дракона» Райана Кондала, объясняющего некоторые из его решений относительно изменений в исходном материале. Это была поездка на американских горках, где на каждом шагу появлялись новые разработки!
В целом фанаты, похоже, поддержали позицию Мартина по сохранению верности текста, но интересно послушать, как Кондал обсуждает некоторые изменения, которые он и его команда внесли. Например, рассмотрим Крапиву из «Пламя и кровь». В этой сказке Драконий Камень принимает у себя Неттлс, крестьянскую девушку, которая получает контроль над Овцекрадом, драконом, не благодаря происхождению Таргариенов, а благодаря своему остроумию и находчивости. Каждый день она кормит дракона овцой, пока тот не вырастет ей доверять.
В другой редакции, похоже, создатели планируют отвести роль Крапивы, как она показана в книгах, вместо Рейны Таргариен, дочери Дэймона. Учитывая такое развитие событий, я не ожидаю появления оригинального персонажа Неттлса, если только не произойдет что-то непредвиденное.
В эпизоде подкаста Кондал намекнул на планы истории, не раскрывая их явно, объяснив, что повествование все еще развивается, и он хочет, чтобы некоторые элементы остались сюрпризом для аудитории. Он подчеркнул, что любые решения, принимаемые для шоу, тщательно взвешиваются, и они хорошо разбираются в популярных историях своего жанра. Эти истории, которые часто обсуждаются в Интернете, имеют значение для аудитории, и они обязаны адаптировать их непредсказуемым, но удовлетворительным образом. Эта история, в частности, дает возможность создать что-то, что соответствует ее историческим корням, но в то же время привносит свежий, неожиданный поворот.
честно говоря, мне эти комментарии кажутся несколько странными. Учитывая, что Кондал и его команда превращают книгу в сценарий, можно задаться вопросом, почему они чувствуют себя обязанными изменить историю таким образом, которого читатели книги могут не предвидеть. Я предполагаю, что «увлекательным и неожиданным» для читателей будет то, что их любимые персонажи и истории разворачиваются на экране, а для других это предложит что-то свежее и инновационное.
Я не уверен, что это объяснение имеет силу, но позвольте мне лучше прояснить его последующую мысль. Ранее я упоминал, что наше шоу полностью вращается вокруг короля Визериса и его родственников. Персонаж Рейны, хотя ей может потребоваться некоторое время, чтобы войти в историю в книгах, имеет большое значение в этой семье, поскольку она является частью более крупной династии Таргариенов. В нашей адаптации она одна из двух дочерей Деймона, у которых с ним несколько натянутые отношения. Мы сочли крайне важным полностью развить ее повествование, поскольку оно не только дает Рейне всестороннюю сюжетную линию, но и влияет на Деймона. Это развитие будет постепенно развиваться, и я верю, что зрители оценят, насколько органично оно вписывается в существующую историю. Итак, продолжайте смотреть!
Я думаю, что мы подходим к этому так: мы постоянно балансируем между необходимостью рассказать широко привлекательную фэнтезийную историю, а также обслуживать книгу, которую мы очень уважаем, «Пламя и кровь», и создавать адаптацию, которая остается очень верной ей и уважительной к ней. иногда оно не будет делать именно то, что аудитория ожидает или прочитала в тексте. Но я думаю, что в конечном счете, надеюсь, большинство людей смогут прийти и увидеть: «О, я вижу, что у историков была одна точка зрения на эту историю». Но когда вы рассказываете эту объективную историю о том, каково было на самом деле жить на земле с этими персонажами, как эта история затем была поглощена историей, либо потому, что это была общепринятая пропаганда того времени, потому что у кого-то были планы, либо просто потому, что это было общепринятой пропагандой того времени. человека там не было, и он знал только, что, кто и когда, и не знал, как и почему.
Если Дом Дракона собирается срезать Крапиву, сделайте это чисто
«Пламя и кровь» — не традиционный роман; вместо этого он представлен в стиле вымышленного исторического текста. О событиях рассказывают различные источники, которые, возможно, не принимали непосредственного участия, что добавляет к повествованию элемент неопределенности или потенциального неправильного толкования.
Я полагаю, что многие фанаты согласятся, что Кондал и его команда, возможно, преувеличивают двусмысленность оригинальной истории, изменяя элементы, которые настолько фиксированы, насколько это возможно в соответствии с повествованием. В приведенном вами абзаце предполагается, что Кондал может объединить историю Неттлса с историей Рейны, подразумевая, что авторы Пламя и кровь упустили из виду эту связь. Эта идея кажется довольно надуманной, учитывая, что в книге Неттлс и Рейна — разные персонажи, выполняющие отдельные действия в разных локациях одновременно, и их присутствие четко задокументировано. Если Кондал действительно предполагает, что они были одним человеком, который раскололся из-за исторической перспективы, эту теорию сложно принять.
Похоже, что первоначальное объяснение Кондала имеет больше смысла: они решили сосредоточить историю на семье Визериса, поскольку Неттлс не является ее частью. Итак, они исключили ее и вместо этого попросили Рейну выполнить некоторые задачи, которые она выполняет в книге. Нет необходимости объяснять это, пытаясь вписать это в структуру «Пламя и кровь»; этот аргумент никого не убедит. Это просто изменение, внесенное в адаптацию.
У меня другой взгляд на этот повествовательный подход; Я считаю, что сериал мог бы эффективно сосредоточиться на семье Визериса, включив в него Неттлс, которая, на мой взгляд, добавляет значительную драматическую глубину. Однако Кондалу кажется излишним утверждать, что история объединила двух разных персонажей в одну личность. Вызывает сомнение, насколько уважительно относятся к оригинальному тексту, если используется такая языковая гибкость. Несмотря на мое разочарование отсутствием Неттлс, я оценил сюжет, в котором Рейна ездит на драконе и проводит время со своим отцом; почему нет? Однако именно эти странные попытки реструктурировать историю вызывают у меня беспокойство.
Размышляя об их творческих ограничениях, я размышляю, смогут ли Кондал и его команда расширить повествование Рейны, чтобы оно соответствовало определенным ожиданиям. Например, могла ли она замаскироваться под простолюдинку и взять псевдоним вроде Крапивы? Однако, когда я рассматриваю эту возможность, на ум приходят многочисленные препятствия. Если шоу решит расстаться с Неттлз, я надеюсь, что это будет решительное прощание. Мы узнаем больше, когда в 2026 году выйдет премьера третьего сезона Дома Дракона.
Смотрите также
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Неизвестно 9: Пробуждение — где найти все плитки Сахина
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обновление марта Xbox вводит больше внутриигровых преимуществ для бесплатных игр (F2P)
- Palworld: как получить ядра хищников
- Камия говорит, что «нормальных людей» не беспокоят разногласия по поводу Assassin’s Creed Shadows
- Ведьмак 3 ЛУЧШИЕ зелья [более 250 часов опыта]
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Фанаты Monster Hunter Wilds расстроены из-за Джеммы Кузницы
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
2024-09-06 17:42