В последнее время я снова погрузился в Overwatch 2. Честно говоря, должен признать, что введение новой системы перков сделало игру лучше, чем когда-либо. По сравнению с прошлыми изменениями, такими как возвращение формата 6v6, этот апдейт выделяется своим значительным влиянием на игровой процесс, хотя изначально он меня не очень впечатлил. Тем не менее, возможно, это обновление вернёт меня к игре.
Овервотч 2 против Marvel Rivals
В противоположность этому, Overwatch 2 и Marvel Rivals последовательно обслуживают различные игровые сообщества. Overwatch 2 с её фокусом на конкуренцию и оптимизацию привлекает более хардкорную аудиторию, в то время как Marvel Rivals удовлетворяет потребности более непринужденной игровой базы. Персонажи в Overwatch 2 известны своими высокими требованиями к мастерству, что дополнительно подчеркивает ее соревновательный характер.
Как преданный геймер, я заметил, что Overwatch 2 столкнулся с некоторыми проблемами в последнее время. Однако приятно видеть, что команда за этим многоудостоенным FPS-проектом не сдается. Они предпринимают активные шаги для улучшения игры, начав с системы перков – и я рад, что они ввели это без задержек.
Это исправило контр-обмен.
Одним из существенных факторов, который привел к моему решению прекратить играть в Overwatch 2, стало возросшее раздражение от встречных замен. Казалось, каждый раз когда я выбирал персонажа вроде D.Va, танк моего противника сразу же переключался на Зарю после смерти, специально чтобы противостоять мне. Однако с появлением новой системы бонусов у меня теперь есть больше возможностей для эффективной конкуренции. Например, я могу выбрать бонус к здоровью D.Va, когда она вне меха, или тот, который позволяет ей преобразовывать здоровье в щиты, улучшая мою выживаемость в сражениях.
В большинстве ситуаций, хотя Зария может эффективно противостоять Д.Ве, я обычно не меняю персонажа, если только у меня действительно нет проблем. Эта стратегия также справедлива для других противостояний, таких как Уинстон против Д.Ве или Роадхог против Думафиста. Сейчас я редко меняю героев и чаще всего успешно выигрываю битву.
Это добавляет разнообразия
Одним из замечательных аспектов системы Перков является её способность вносить разнообразие в каждую игру, гарантируя, что никакие две партии не будут одинаковыми. Теперь даже когда кажется, что моя команда подавлена, я уверен, что существует множество стратегий для изменения хода игры против соперников. Разнообразие перков для каждого героя дает нам гибкость изменять наши тактики без необходимости менять персонажей — хотя иногда замена персонажа может оказаться наиболее эффективным решением.

Вот пример: Я могу встретить Аню в следующей игре, которая ранее была моим соперником в последнем матче. Однако в этот раз она выбрала более защитную роль, что позволяет ей лечить на расстоянии, поэтому моей команде нужно подойти ближе и атаковать ее напрямую. Знание конкретных перков наших противников через меню команды может значительно помочь в разработке стратегии.
Как преданный энтузиаст, должен признать, что данное обновление лишь усилило мою привязанность к игре. Каждый раз, когда я присоединяюсь к новому лобби, это ощущается как шаг в новое непредсказуемое поле битвы, делая каждую схватку захватывающей и живой.
Хотя некоторые преимущества могли стать слишком влиятельными, очевидно, что Blizzard активно работает над балансом в этой вновь внедренной системе.
Лучше чем 6×6
Мне кажется, что команде не стоит уделять приоритетное внимание играм в формате 6 на 6 сейчас, потому что это в основном ориентировано на давних фанатов, которые сопротивляются формату 5 на 5. Хотя добавление режимов 6 на 6 является продуманным жестом, возможно, это не самое важное изменение, которое нужно Overwatch прямо сейчас.
Двигаясь дальше, я с нетерпением ожидаю введения запрета на героев и улучшений системы Перков в будущих релизах.

Несмотря на вашу текущую позицию, Overwatch 2 светится ярче чем когда-либо. Если вы колебались, это может быть идеальный момент для того чтобы снова включиться!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Самые сложные методы эволюции покемонов в истории игр Pokémon
- Фоллаут: Нью Вегас заслуживает ремейка так же сильно, как и Обливион.
2025-03-25 15:42