Основные события
- Новый патент, опубликованный Sony, предполагает добавление функции замедления времени в ее игры.
- Он уже используется в Ratchet and Clank: Rift Apart; издатель, скорее всего, захочет использовать их в других играх.
- Медленный режим снижает скорость игрового процесса без ущерба для FPS, звука и других элементов.
Sony неизменно лидирует в конкурентной борьбе, внедряя в свои видеоигры широкий спектр новых функций и инноваций, уделяя приоритетное внимание доступности. Недавний патент, поданный компанией, предполагает включение «медленного режима». Эта функция была анонсирована в Ratchet and Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2. Закрепив эту идею патентом, Sony стремится сделать ее общим элементом в различных играх.
Проще говоря, юридический документ «Система и метод обеспечения доступности пользователей» предлагает включить новую функцию, называемую «режим медленной игры». Эта опция позволяет геймерам легко регулировать скорость игры в соответствии с их уровнем комфорта. В отличие от стандартных настроек сложности, эта функция не отменяет другие элементы игрового процесса, а скорее предоставляет пользователям дополнительный инструмент, позволяющий справляться с быстро движущимися визуальными эффектами на экране.
В некоторых играх у вас есть возможность вручную регулировать темп игрового процесса, не влияя на качество звука или частоту кадров. Например, в Ratchet & Clank эту функцию можно настроить, что позволяет игрокам выбирать предпочитаемое изменение скорости и применять его по своему усмотрению. Каждая игра, в которой реализована похожая функция, работает по-разному.
Sony утверждает, что существующие подходы к упрощению игрового процесса делают некоторые игры слишком простыми для конкретных игроков. Выбор более простых настроек игры может изменить появление врагов, уровень здоровья, боеприпасы и другие аспекты, а не только скорость. Следовательно, Sony стремится ввести «медленный режим», чтобы улучшить доступность без ущерба для высокой частоты кадров, качества звука и сложности.
Изменение настроек игры, чтобы сделать ее проще для людей с ограниченными возможностями, часто меняет фундаментальные характеристики игры, что приводит к несбалансированному игровому процессу.
Замедление игрового процесса, хотя и не всеми желательное, может внести приятные улучшения в некоторые эксклюзивы от Sony. Эта функция, ранее известная как «время пули» в серии Max Payne, приобрела популярность благодаря доступности в более поздних проектах. Ожидайте, что он будет включен в различные предстоящие инициативы Sony.
Издатель также поделился интересными планами по повышению доступности своих игр, включая патент на создание в VR-играх щита, защищающего игроков от преследований. Кроме того, они получили патент на включение текущих возможностей доступности в свои старые игры.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода
- Объяснение Destiny 2 Pathfinder, награды, типы и многое другое
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]
- Path of Exile 2: Как работают заряды энергии?
2024-04-22 15:36