Основные события
- Sony хочет регулировать сложность и игровой процесс вашей игры в зависимости от эмоций.
- Он также может изменять звук, яркость и многое другое, чтобы сделать игровой процесс более эффективным.
- В патенте приведены ужасающие названия, объясняющие, как будет использоваться система.
Sony известна тем, что находится в авангарде внедрения новых инновационных систем для своих видеоигр. Они постоянно расширяют границы, предлагая уникальные, иногда нетрадиционные идеи, которые стоит изучить. Недавно компания Sony подала патент, предлагающий использовать эмоции игрока, чтобы адаптировать сложность игры специально для него. По сути, это означает, что игровой процесс может быть адаптирован для обеспечения оптимального опыта в соответствии с намерениями разработчиков.
Проще говоря, юридический документ «СИСТЕМА И МЕТОД АФФЕКТИВНОЙ ИГРЫ» описывает план разработки игровой системы, которая идентифицирует эмоции игроков с помощью биометрических технологий. Эта инновационная технология позволит настроить игровой процесс для каждого человека в зависимости от его текущего эмоционального состояния. Для некоторых это может облегчить задачу, а для других — увеличить сложность, гарантируя приятный и сбалансированный опыт для всех.
В некоторых случаях игроки в многопользовательской видеоигре могут получить уникальные впечатления, которые отклоняются от задуманного дизайна или отличаются от впечатлений других игроков. Подобные различия могут привести к неудовлетворенности отдельного игрока и ощущению оторванности от игрового сообщества.
Sony использует аналогию с игрой ужасов, чтобы проиллюстрировать возможности своей системы. Этот игровой опыт может улучшить здоровье игроков или улучшить их навыки выживания другими способами. И наоборот, для тех, кто не ценит элемент ужаса, настройки могут значительно затемниться: громкость увеличится, а враги станут сильнее, пока они не обнаружат, что фактор страха срабатывает, как и задумано разработчиками.
Для конкретного пользователя можно настроить здоровье его аватара или громкость звуковых эффектов в игре, а также уменьшить яркость экрана и т. д. Это сделано для того, чтобы их игровой опыт соответствовал впечатлениям других пользователей или соответствовал замыслу создателей игры.
Стоит отметить, что патент явно рассматривает только многопользовательские игры, оставляя в стороне однопользовательские игры. Мы могли видеть, что неравенство в опыте игроков уменьшилось, поскольку игровой процесс мог соответствующим образом подстраиваться под каждого игрока. Однако неясно , как такое масштабное дополнение повлияет на коллективные игровые сессии лобби.
Ранее Sony подавала патенты на инновации, влияющие на игровой процесс, основанный на эмоциях игроков. Ранее раскрытые концепции включают в себя способность определять, когда игрок расстроен, и защищать его от преследований. Кроме того, Sony получила патент, позволяющий игрокам выбирать степень диалога с неигровыми персонажами в играх, предоставляя различные варианты.
Смотрите также
- 6 самых нелюбимых серий «Дома Дракона»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Как забег TRON Lightcycle Power Run в Disney World изменил мою жизнь
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Уф, Фуриоса: в саге «Безумный Макс» нет сцены после титров
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
2024-04-23 07:05