Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Sony запатентовала технологию тактильной обратной связи, работающую с голосами игроков

Posted on 26.04.2024 By exputer

Как аналитик с опытом работы в игровых технологиях и пользовательском опыте, я воодушевлен потенциальными последствиями нового патента Sony на тактильную обратную связь по голосам игроков. Это нововведение может значительно улучшить погружение в видеоигры за счет более плавной интеграции звука в игровой процесс.


Основные события

  • Новый патент Sony предусматривает добавление тактильной обратной связи к голосам игроков в играх.
  • Патент позволит вам добавлять тактильную обратную связь в реальном времени или позже, после игры.
  • Тактильная обратная связь также может работать с диалогами NPC и групповым чатом для большего погружения.

Как исследователь, изучающий достижения Sony в игровых технологиях, я обнаружил, что компания постоянно ищет способы повышения инновационности своих предложений. Они добились значительных успехов в определенных областях, оставив другие позади. Недавно опубликованный патент Sony раскрывает интригующую новую функцию: добавление тактильной обратной связи к голосам игроков в играх. По сути, микрофон контроллера будет захватывать ваш звук, включая внутриигровые диалоги NPC и групповой чат, прежде чем передавать эту информацию, чтобы обеспечить захватывающую тактильную обратную связь.

Этот патент, получивший название «Тактильный отпечаток голоса пользователя», направлен на улучшение тактильной обратной связи во время видеоигры за счет использования обильного голосового звука, который в настоящее время не используется. Включив все голосовые звуки игроков и игровых персонажей в тактильный опыт, Sony намерена создать более захватывающую и интегрированную игровую среду.

Как исследователь в области мультимедийных технологий, я предлагаю инновационный метод усиления сенсорного восприятия голоса в различных приложениях, особенно в играх. Этот метод позволяет пользователям позже заново пережить эмоции и воспоминания, связанные с определенными звуками голоса.

Издатель предлагает две новые функции. Один позволяет игрокам сохранять вокал для последующего воспроизведения после реализации тактильной обратной связи. Другой вариант обеспечивает тактильный эффект контроллера, работающий почти в реальном времени, улучшая качество голосового взаимодействия в игровом процессе в реальном времени.

API или компонент управления преобразует звуки голоса в тактильные ощущения либо в непосредственной близости к реальному времени, либо на более позднем этапе. Это означает, что голосовой звук передается в тактильный генератор, чтобы активировать его и создать тактильную обратную связь через контроллер 206. Кроме того, голосовой звук также может воспроизводиться через динамик.

Подводя итог, можно сказать, что включение тактильной обратной связи в голоса игроков может улучшить игровой процесс, придав ему дополнительную глубину. Это может привести к более захватывающему и четкому звуковому общению во время интенсивных игровых сессий. Тем не менее, дальнейшие возможности использования этой функции остаются неисследованными.

Тактильная технология PlayStation впечатляюще продвинута, но это не помешало Sony изучить дополнительные улучшения звука. Например, они подали патент на динамическую аудиосистему, способную настраивать музыку в зависимости от игрового процесса. Кроме того, они получили еще один патент на фильтрацию и блокировку словесных оскорблений в режиме реального времени в голосовых чатах во время игр.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]

  • Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года

  • Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).

  • Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.

  • Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду

2024-04-26 09:06

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Выйдут семь новых аудиокниг о Гарри Поттере, голоса которых озвучат более 100 актеров.
Next Post: SAND LAND — великолепное приключение Акиры Ториямы с небольшой глубиной — обзор

Рекомендуем

Последнее заявление Синдзи Миками о кризисе динозавров разобьет вам сердце
Обзор «Стражей Галактики» от Marvel – лучше, чем MCU
Как найти и победить Мадару в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
EA отказалась от разработки Dead Space 4 в этом году, подтвердил Глен Скофилд.
Исследование показало, что почти половина геймеров играют в видеоигры, чтобы выразить себя
Лорды поместий: простые способы исправить ошибку бездомных
Call Of Duty: Black Ops 6 показывает наибольшее количество игроков среди всех Call Of Duty
Это вина Ubisoft Prince Of Persia: потерянная корона не продавалась хорошо, говорит руководитель Baldur’s Gate 3
Финал принес компании Nexon доход ниже ожидаемого

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme