Со временем Helldivers 2 продолжает улучшаться, поскольку Game Studios Arrowhead последовательно корректирует баланс и механику игры.
Было много дискуссий, связанных с пассивной системой брони, поскольку игроки считают ее разочаровывающим по нескольким причинам: либо пассивы не ошеломляют, выглядят несбалансированными, либо заставляют их в ограничительные комбинации брони, игнорируя другие варианты.
Как специализированный геймер, я чувствую, как пульс быстро, когда слышу, как шепчет заготовки изменений в игровых студиях Arrowhead. Их бесстрашный лидер, Йохан Пиластедт, сделал это кристально ясным: Helldivers 2 предназначен для массового макияжа, в частности, сосредоточившись на пассиве доспехах. Как будто они слышали наши крики и готовы провести игру, которая действительно резонирует с нашими игроками. Захватывающие времена впереди!
Для системы было предназначено для введения разнообразия, но многие игроки находят определенные способности брони неэффективных или несбалансированных, что приводит к тому, что некоторые наборы брони чрезмерно используются, и уменьшают количество уникальных загрузок, которые вы можете создать. Тем не менее, Arrowhead рассматривает комплексный редизайн, а не просто незначительные корректировки.
Как геймер сам, я взволнован видением Pilestest по улучшению пассива брони. Он думает, что есть много потенциала, чтобы поднять их на следующий уровень, не ошеломляя нас сложностью. Идея состоит в том, чтобы сделать эти пассивные способности более влиятельными, предлагая более широкий спектр игровых стилей, но не преодолевая баланс и делая какую -либо возможность слишком доминирующей. Таким образом, мы можем с течением времени выращивать наши способности доспехи с течением времени, а не начинать с фиксированного набора с первого дня.

Как заядлый энтузиаст, я считаю, что один из самых сложных аспектов заключается в том, чтобы добиться идеального баланса между настройкой, которая действительно имеет значение, и простым в использовании интерфейс. Я разбросал концепцию обновления пассивных способностей, делая их более плавными или постепенно меняющимися с течением времени. Тем не менее, важно отметить, что эти мысли являются моими собственными идеями, еще не официальными изменениями. Мы стремимся избежать ненужной сложности, при этом стимулируя более богатый игровой опыт с повышенной стратегией. Как выразил это Pilesdt, «мы стремимся к простоте и простоте использования, но также желаем больше глубины и стратегических вариантов.
В прошлом Arrowhead Studios заставляла учебу обратной связи сообщества при внесении изменений в геймплей. Их недавние усилия были направлены на точную настройку игрового баланса, решение проблем в галактической войне и намека на крупные обновления, которые включают новые транспортные средства и дополнительный контент. Хотя еще ничего не зарегистрировано в камне, поскольку Helldivers 2 постоянно обновляется, возможно, что они могут переработать пассивную систему брони.
В настоящее время Arrowhead — это сборы обратной связи и внесение изменений по мере необходимости.
Пересмотр системы брони может привести к большему количеству вариантов сборки и значительно улучшить стратегическое веселье.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- 13 новых книг в жанре фэнтези и научной фантастики, которые стоит прочитать в октябре 2024 года
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
- Рецензия: «Общество охраны кайдзю» Джона Скальци — это настоящий взрыв научно-фантастической книги.
- Обзор Monster Hunter Wilds — Идеальная охота
- Все научно-фантастические/фэнтези-шоу и фильмы, которые стоит посмотреть в мае 2024 года
- Вам понравится, как сильно вас ранит «Легенда о Vox Machina» в третьем сезоне.
- «Аколит» — это прямолинейный детективный рассказ, который не открывает новых горизонтов.
- Мы поговорили с актерами и съемочной группой «Дюны: Пророчество» о потрясающем новом научно-фантастическом сериале HBO.
2025-03-03 04:42