Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Теряют ли современные игры про покемонов свою визуальную идентичность?

Posted on 07.04.2025 By exputer

Покемон занимает лидирующие позиции среди самых любимых франшиз видеоигр уже более 20 лет и ценится не только за увлекательную игровую механику, запоминающихся персонажей и трогательное очарование, но также за свой уникальный художественный стиль.

Каждая эпоха игр про покемонов, начиная от блочных Red и Blue на Game Boy до ярких 2D графики Ruby/Sapphire и Diamond/Pearl, имела свой уникальный визуальный стиль, отражающий как технологические достижения своего времени, так и увлечение покемонами.

Тем не менее, с переходом франшизы к полностью 3D окружению и открытому миру возникают опасения, что её уникальный стиль становится всё менее выраженным — это опасение намекает на возможное постепенное угасание визуального облика, который первоначально отличал ее от других серий.

Значительный сдвиг в этом преображении произошел с выпуском Pokémon Sword и Shield на Nintendo Switch в 2019 году. Хотя это был крупный скачок по размерам и удобству использования, обеспечивший первое полу-открытое мировое пространство в основной игре, он также означал начало более стандартизированного и менее инновационного визуального стиля.

Изначально города имели отличительные культурные особенности, которые делали их непохожими друг на друга. Со временем они стали внешне похожими из-за гомогенизации. Дороги и окрестности расширились, однако им не хватает интригующих деталей и увлекательной истории, что когда-то делало каждое место особенным и полным смысла.

Значительная часть визуального упрощения возникла из-за растущего акцента на реалистичности и размере в ущерб стилю и творческому видению. Интересно, что именно 2D игры прошлых лет с их техническими ограничениями преуспели в наполнении каждого города, пещеры и зала уникальным характером.

Такие города как Голденрод излучали яркую современную атмосферу, Фортри гармонично сливался с естественной средой, а Кастелия отражала величие реального города.

По сравнению с предыдущими играми, более современные игры, такие как Scarlet и Violet, предлагают большую географическую карту. Тем не менее, иногда ощущается недостаток населения и недоразвитость мира. Текстуры имеют относительно низкое разрешение, дизайн ландшафта часто повторяется, а также возникают частые визуальные глюки, например, появление объектов из ниоткуда (pop-ins) или их исчезновение (pop-outs). Кроме того, общей атмосфере недостает единства и очарования, которые присутствовали в более ранних версиях.

Со временем персонажи покемонов тоже теряют часть своей уникальной индивидуальности. Хотя большинство современных дизайнов креативны, переход от динамичных к статичным трёхмерным представлениям не всегда был положительным.

Ранее игры умело использовали пиксель-арт для усиления эмоций или действий покемона. Однако, несмотря на прогресс в аппаратных средствах, битвы могут казаться статичными, а анимации часто выглядят повторяющимися и неуклюже жесткими. Особенно заметно это видно на примере Синдерэйса, использующего Двойной удар в игре Pokémon Sword.

Пересмотренные покемоны могли бы иметь более сложные конструкции, но они могут казаться не такими живыми или яркими, какими были раньше.

Как геймер я заметил разнообразие визуальных стилей в играх, что добавляет уникальность каждой из них. Например, Pokémon Legends: Arceus использовал более приглушенную акварельную эстетику, соответствующую своему древнему сеттингу, тогда как Scarlet и Violet выбрали яркую цветовую палитру, вдохновленную Средиземноморьем.

Вместо полного принятия одного стиля или другого, эти игры про покемонов кажутся балансирующими между ними визуально. Они сталкиваются с трудностями в определении своего пути: хотят ли они быть максимально реалистичными или придерживаться своих корней как мультфильмов? Такой размытый подход делает сложным для меня четкое определение современной визуальной идентичности этих игр.

В отличие от таких игр, как ‘Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы’ и ‘Супер Марио Одиссея’, которые известны своим постоянным и выразительным художественным стилем, значительно влияющим на их геймплей, у покемонов нет четкого направления в искусстве.

Фranchises претерпели визуальные изменения, сохранив при этом свою основную идентичность. Например, Pokemon старается найти баланс между техническим прогрессом и поддержанием устойчивого стиля.

В своей основе то, что делает Покемона особенным, это не реалистичная графика или обширные ландшафты, а способ создания захватывающего, эмоционального и впечатляющего мира. С развитием франшизы крайне важно сохранить её визуальную душу. Игроки жаждут не просто большей игры; они ищут ту, которая воплощает суть Покемона. Пока разработчики вновь зажигают чувство идентичности, существует риск потери уникальной визуальной привлекательности серии в стремлении к прогрессу.

Смотрите также

  • Supervive: советы новичкам

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • На каких платформах доступен Escape from Tarkov?

  • Фрейя Аллан рассказала о травмирующей драме отношений Цири в 4 сезоне «Ведьмака»

  • Коды мира Дэнди (Май 2025)

  • Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне

  • Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]

  • Как получить хор одного в Destiny 2

  • Этот новый мод для Ведьмака 3 позволяет вам играть за полностью настраиваемого персонажа по вашему выбору

  • Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии

2025-04-07 13:12

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Переключатель 2 даст играм Nintendo Switch Online новую функцию от N64.
Next Post: R.E.P.O.: Все монстры и лучшие стратегии против них.

Рекомендуем

Sonic Rumble — это уникальный вариант жанра Battle Royale, но есть одна загвоздка
Fortnite ослабил Дарта Вейдера
Обзор Dragon Age: The Veilguard – спорный или восхитительный?
Monster Hunter Wilds: Как эффективно ездить верхом
Apex Legends 21 сезон – все, что вам нужно знать
Marvel Rivals: обновляются ли жетоны Chrono после каждого сезона?
Комплект «Уютное бистро» The Sims 4 излучает очарование — обзор
Marvel Rivals: как играть за Плаща и Кинжала
Capcom: какие устаревшие франшизы собираются вернуться

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme