Трудно поверить, что прошло десятилетие с момента первого выхода The Elder Scrolls Online! За прошедшие годы произошло множество взлетов и падений, заставивших всех с нетерпением ожидать революционного расширения, приуроченного к 10-летию ESO. Это расширение, получившее название «Золотая дорога», ожидалось с большим нетерпением, поскольку оно стало грандиозным зрелищем, посвященным знаменательному дню рождения ESO. Однако оказывается, что Gold Road сама по себе является отличным дополнением и достойным преемником расширения Necrom, но оно не совсем оправдывает ожидания фанатов как выдающееся расширение, на которое они надеялись.
Опираясь на предыдущую главу, «Некром» в «Золотой дороге» ведет нас в Западный Вельд, новый регион в Сиродиле. Здесь мы встречаем нового принца даэдра, Ителию, которая дебютирует в серии The Elder Scrolls с момента ее создания. Удивительно, но Ithelia, представленная вместе с инновационной системой создания заклинаний Scribing, выделяется как интригующее дополнение к последнему расширению.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в историю, поскольку Ителия занимает центральное место, развивая драматический уход Некрома. Этот загадочный даэдрический Принц Путей — не просто новая угроза, но и очаровательный персонаж с интригующей предысторией. То, как разворачивается ее роль в повествовании, когда она заново открывает свою истинную личность, мастерски исполнено.
Как геймер, я был очарован способностями Ителии манипулировать судьбой и реальностью в этом дополнении. Потенциал головокружительных приключений в мультивселенной безграничен, но, к сожалению, дизайн квестов не полностью исследовал эти возможности. Вместо этого у нас часто остаются знакомые нам персонажи, но со слегка измененными личностями. Я жажду возможности пересечь дурацкую реальность, вырваться из традиционного игрового процесса и охватить дикую сторону Gold Road. Однако сюжетная линия Ителии и ее связь с Гермеусом Морой создают заманчивую основу для интригующего повествования.
Хотя Лерамиль Мудрый выделяется своей глубиной и сложностью, другие персонажи и фракции бледнеют в сравнении с ним. За пределами него новые встречи кажутся плоскими и лишенными размерности. Самым разочаровывающим аспектом является изображение «Воспоминания», группы, занимающейся восстановлением памяти и раскрытием истории колонизации против босмеров. К сожалению, они превратились в даэдрический культ, становясь постоянными нарушителями спокойствия на Золотом пути. По сути, эта сюжетная линия повторяет знакомую тему ESO.
К счастью, надежная озвучка Gold Road, захватывающий сценарий и отличительные элементы игрового процесса эффективно улучшают обычную сюжетную линию. Хотя основной квест интригует, он, к сожалению, не позволяет полностью реализовать свой потенциал. Учитывая появление нового Принца Даэдра, способного вершить судьбу, это кажется упущенной возможностью. Несмотря на обещания концепции, ее реализация оставляет возможности для совершенствования.
Открытие новой, неизведанной области остается самым захватывающим аспектом расширения Elder Scrolls Online, а регион Вест-Уилд на Голд-Роуд потрясающе красив. По общему признанию, это, возможно, не самая большая зона в ESO, но ее разнообразие и сложные детали компенсируют ее размер. Ландшафт представляет собой просторы золотой янтарной травы и зеленых деревьев, перемежающиеся древними айлейдскими руинами и босмерскими поселениями. По правде говоря, Западный Уилд демонстрирует одни из самых визуально привлекательных локаций в ESO, включая недавно представленный крупный город Скинград. Эта локация богато текстурирована: художники рисуют на улицах и даже призрачная фигура, бездельничающая на кладбище, добавляющая глубины каждому углу. Однако важно отметить, что некоторые элементы могут показаться знакомыми.
Вест-Уилд в Elder Scrolls Online (ESO) сочетает в себе элементы ранее встречавшихся биомов и стилей зон. Учитывая его расположение в западном Сиродиле, такое сочетание следует ожидать, поскольку оно стремится гармонировать с окружающими районами. Однако иногда это может показаться улучшенной версией того, что было пережито ранее.
К сожалению, на захватывающих дух новых просторах Сиродила находятся те же самые противники, с которыми мы сражались со времен дебюта The Elder Scrolls Online. Приготовьтесь к встречам с культистами, минотаврами и другими тревожащими существами в Западном Уилде. К сожалению, эти повторяющиеся враги, похоже, созданы для того, чтобы создавать минимальные проблемы для игрового мира, предположительно для того, чтобы угодить новичкам, присоединяющимся к этому расширению.
Как опытный игрок в The Elder Scrolls Online (ESO), я заметил значительный сдвиг после обновления One Tamriel. Это изменение, несомненно, упростило игру для новичков, сделав квесты и исследования более приятными и для меня. Поскольку моему Магическому Волшебнику больше не угрожает опасность, я могу непрерывно швырять фрагменты кристаллов, не беспокоясь. Однако я не могу не чувствовать, что во время празднования первого десятилетия ESO и подготовки к будущему контенту разработчики упустили возможность внести инновации в основы игры. Например, введение опций мирового уровня могло бы усложнить задачу таким опытным игрокам, как я.
Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!
В дополнении ESO Gold Road функция Scribing представляет собой революционную инновацию. Подобно «Гаданиям и древностям» Блэквуда или «Сказаниям дани Высокого острова», «Скрайбинг» представляет собой совершенно новое мастерство, помимо стандартных наборов навыков. В течение многих лет игроки требовали создания способностей, и Gold Road предлагает привлекательную систему написания. Увлекательная линия квестов проведет вас через эту захватывающую функцию, постепенно открывая новые гримуары, сценарии и дополнительные способности для создания своих уникальных навыков.
Как геймер, мне нравилось экспериментировать с различными комбинациями навыков, чтобы оптимизировать формирование своего персонажа в Elder Scrolls Online. Добавление системы скрайбинга значительно расширило возможности, особенно для классов поддержки и танков. И давайте не будем забывать о стиле навыков — на первый взгляд это может показаться не меняющим правила игры, но оно добавляет дополнительный уровень настройки к нашим сборкам, увеличивая как разнообразие игрового процесса, так и чувство стиля моего персонажа.
Если вы дотошный игрок, стремящийся к оптимальной производительности, Scribing не поможет. Лишь немногие прописанные навыки превосходят свои стандартные аналоги в эндшпильных действиях, и когда они это делают, разница зачастую минимальна. В таких случаях простая замена стандартного навыка прописанным не приводит к значительному отличию опыта. Вместо этого он служит приятным дополнением для тех, кто ищет уникальные настройки.
По сути, расширение ESO Gold Road — это просто еще одна часть исключительной многопользовательской онлайн-игры (MMO) The Elder Scrolls Online. Он предлагает превосходные квестовые линии, сложных боссов, увлекательные занятия и захватывающую дух зону. Однако ей не удалось продвинуть The Elder Scrolls Online в следующее десятилетие с революционным введением. Может быть, Ителия могла бы представить альтернативное измерение Золотого пути, раздвигая границы еще дальше?
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-06-24 19:12