Отличный анализ! Мне особенно понравилось ваше исследование того, как эти молодые персонажи заставляют нас быть уязвимыми, сбросить броню и подвергнуть сомнению наши приоритеты. История Баррисс Оффи действительно трагична, поскольку она четко понимала ситуацию, но выбрала неверный путь, нанеся непоправимый ущерб. С другой стороны, путешествие Зуко вселяет надежду, что даже те, кто обладает огромной силой и трудным воспитанием, смогут измениться к лучшему. В целом эти истории напоминают нам, что дети — это не просто пассивные наблюдатели; у них есть сила формировать свой мир и призывать нас стать лучше. Спасибо, что поделились этой проницательной точкой зрения!
В сфере фэнтези и научной фантастики дети выполняют особую функцию, которая очаровывает публику. Они милы своими очаровательными, глупыми или невинными чертами, что отражает наше восприятие детей в повседневной жизни. Однако эти жанры выходят за рамки реальности, какой мы ее знаем, предлагая новые или альтернативные вселенные. Во многих из этих воображаемых миров дети не просто милые и невинные; они могут быть предвестниками хаоса и потрясений, угрожая могущественным существам как в индивидуальном, так и в крупном масштабе. Будь то свержение империй или растопка самых ледяных сердец, молодые люди в фэнтези и научной фантастике провоцируют перемены и бросают вызов установленному порядку.
За последние несколько лет популярность приобрели три различных типа детских персонажей: «Ребенок-протагонист», «Ребенок-антагонист» и «Ребенок с бременем». Первые два ярлыка просты, а последний я использую с оттенком легкой насмешки. Я называю этих персонажей «Дитя с бременем», чтобы описать таких персонажей, как Цири из «Ведьмака», Грогу из «Мандалорца» или Азимондия из «Принца-Дракона». Эти персонажи обладают сложным характером, но их беспомощность с самого начала существенно влияет на их сюжетные линии.
В этой статье мы углубимся в отличительные характеристики этих архетипов. Каждая роль дает ценную информацию о сути детства. Дети по своей природе беспорядочны, и дело не только в их способности спасти или преобразовать мир; они должны созреть в процессе. Более глубокое их понимание может также способствовать нашему личностному росту.
Герой
Аанг (Аватар: Последний маг воздуха)
В мире фантастических историй наш разум переносится в страну чудес, которая вызывает интригующие вопросы, такие как «Что, если бы мы обладали магическими способностями?» или «Представь, что ты паришь на спине летящего небесного бизона!» Фэнтезийная литература дает нам возможность исследовать неизведанные территории и потеряться в увлекательных повествованиях. Посредством этой авантюры он дарует нам освобождение от оков реальности, позволяя нам обдумывать альтернативные варианты выбора, если бы мы только намекнули на более фантастические качества.
Как преданный поклонник «Аватара: Последний маг воздуха», я не могу не восхищаться необыкновенной натурой Аанга. Среди четырех наций нет никого более впечатляющего, чем он. Он — Аватар, наделенный беспрецедентным даром управлять всеми четырьмя стихиями — воздухом, водой, землей и огнем. Однако эта замечательная способность — не просто источник силы; это сопряжено с огромной ответственностью. Аанг — «избранный», человек, на котором лежит обязанность восстановить равновесие в нашем мире. Следовательно, он должен противостоять и победить деспотичного Лорда Огня, чтобы обеспечить восторжествование мира и гармонии.
А еще ему 12.
Аанг — добросердечный, иногда комичный мальчик, которому предстоит превратиться в зрелого и ответственного Аватара. Его личное развитие достигает кульминации в схватке с Озаем, безжалостным монархом Нации Огня. На протяжении всего своего путешествия Аанг подвергался испытаниям, но ничто полностью не подготовило его к суровой правде: победить Озая значит лишить его жизни.
В реальном мире, как и в мире Аанга, большинство людей рассматривают убийство Озая как прискорбное, но необходимое действие. По мере взросления мы приходим к согласию с суровой истиной, в том числе с реальностью того, что иногда во время войны необходимо отнять жизнь. Хотя мы не желаем никому причинить вреда, обстоятельства конфликта вынуждают нас действовать таким образом. Нерешительность Аанга по поводу убийства вполне разумна, учитывая его молодость; однако преодоление этого сопротивления, похоже, станет для него определяющим моментом, чтобы принять взрослую жизнь и осуществить свое предназначение. Отказ от этой ответственности был бы регрессом к детской невинности и непрактичности. Однако именно нерешительность Аанга в конечном итоге приводит его к встрече с Львиной Черепахой и, в конечном итоге, к открытию того, как лишить Озая его способностей к изгибанию, тем самым обезоруживая его, а не вызывая разрушение.
Я, как преданный фанат, очарован непоколебимым детским характером Аанга и его нежеланием ожесточить свое сердце по отношению к предполагаемым «реальностьм мира». Его стойкий отказ принять определенные истины делает его интригующим персонажем. Это заставляет меня размышлять над тем выбором, который я сделал в своей жизни, чтобы вырасти и принять эти реалии. Какой ценной мудростью я пожертвовал на этом пути? Путешествие Аанга служит напоминанием о том, что иногда сохранение нашей невиновности и отказ поддаваться цинизму может сделать нас сильнее и мудрее.
Одиннадцать (Очень странные дела)
Как заядлый геймер и поклонник «Очень странных дел», я не могу не восхищаться очаровательным составом персонажей, которых может предложить этот сериал, от маленьких учеников начальной школы до взрослых взрослых. Однако среди всех этих интригующих личностей Одиннадцать занимает особое место в моем сердце и в основе самого шоу. Ее необыкновенные способности не только служат катализатором событий, разворачивающихся в Хокинсе, но и обещают стать ключом, который в конечном итоге спасет наш любимый город и мир от лап Перевернутого. По сути, силы Одиннадцати отмечают как начало, так и конец захватывающего повествования сериала.
Очень похоже на подростка.
Необычайные способности Одиннадцати превращают ее в сверхмощное существо, но притягивают к ней злонамеренных существ, причиняя ей огромную боль. «Папа», ее заместитель отца, подвергает Одиннадцать научным экспериментам в лабораторных условиях. Напротив, Хоппер, ее приемный отец, питает к ней добрые намерения, но запирает ее в уединенной хижине из опасений за ее безопасность и потенциальный вред, который могут причинить ей другие. Повествование пронизано конфликтами, поскольку вопросы, касающиеся смотрителей Одиннадцати и использования ее способностей, остаются без ответа.
В интриге «Очень странных дел» повествование поднимает интригующий вопрос: как правильно реагировать, когда мы сталкиваемся со значительным влиянием, которым обладают молодые люди? Должны ли мы этим воспользоваться? Подойдите к этому с подозрением? Бояться этого? Или вместо этого поощрять и поощрять его?
Несмотря на огромные способности Одиннадцати в «Очень странных делах», она не является непобедимой и нуждается в помощи на протяжении каждого сезона, чтобы процветать. В первом сезоне ей нужна помощь, чтобы выжить; во втором она ищет свободы; в третьем она исследует свои силы; а в четвертом она их возвращает. Красота ее актерского состава второго плана заключается в их непоколебимой преданности ее стороне. Ее друзья и семья поначалу могут споткнуться, но в конечном итоге они поддержат ее.
В жутком мире «Очень странных дел» Одиннадцать — не тот супергерой, которому большинство людей предпочли бы подражать из-за ее душераздирающего прошлого. Ее история наполнена болью, которую трудно вынести. Тем не менее, ее друзья и приемная семья являются источником вдохновения. Нам очень хочется верить, что мы отреагируем так же сострадательно и смело, как Майк, Уилл, Дастин и Лукас отреагировали на Одиннадцать или как Хоппер и Джойс.
История «Одиннадцати» предлагает нам задуматься о молодых людях в нашем мире, которые балансируют между преодолением невзгод и использованием своих сил. Должны ли мы закрывать глаза на их проблемы, симулируя безразличие? Или, возможно, попытаться использовать свою силу для личной выгоды? Альтернативно, можем ли мы проявить солидарность с ними, предложить помощь и присоединиться к битве, с которой они сталкиваются?
Багаж
Цири (Ведьмак)
Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о Цири с точки зрения сериала «Ведьмак» от Netflix. Пожалуйста, имейте в виду, что это обсуждение ограничивается ее изображением в сериале и не охватывает все аспекты развития ее персонажа в романах или видеоиграх.
Как преданный поклонник «Ведьмака», я не могу не восхищаться необыкновенным влиянием, которое принцесса Цирилла из Цинтры оказывает на континент. В буквальном смысле ее пронзительный крик в первом сезоне вызывает потрясающие толчки. Символично, что одно ее присутствие вызывает вторжения, войны и раздоры между народами и магами.
Среди всех потенциальных опасностей наибольший риск для нее представляет персонаж Генри Кавилла, Геральт из Ривии. Проще говоря, Геральт, который выступает для нее как отец, — это тот, с кем ей следует быть наиболее осторожной.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда я впервые встречаю Геральта в «Ведьмаке», его связь с миром кажется далекой и отстраненной. Он сосредотачивается на убийстве зверей за деньги и держится на безопасном расстоянии от сложных политических проблем, назревающих вокруг него. Когда Трисс Мэриголд, маг, спрашивает его в «Луне-предательнице», «Неужели для тебя это вся жизнь: монстры и деньги?» Геральт просто отвечает: «Это все, что нужно».
В следующем эпизоде Геральт непреднамеренно устанавливает связь с Цири еще до ее рождения. Эта связь налаживается с помощью Закона неожиданности, но он сначала отказывается от нее. Впоследствии он покидает Цинтру и продолжает свою обычную жизнь, выполняя колдовские задания, такие как охота на монстров и получая доход. Несмотря на его настойчивые попытки быть изолированным и безразличным ко всему, что находится за пределами его ярлыка «Плотва», переживания Геральта в конечном итоге возвращают его в мир и воссоединяют его с людьми, снова приводя его к Цири.
Когда Геральт прибывает в Цинтру, чтобы защитить Цири от вторгающихся сил Нильфгаарда, он заявляет: «Мои услуги не продаются». Это демонстрирует, как его стремление защитить Цири смягчило его прежнее безразличие. Хотя это изменение может уменьшить некоторые ведьмачьи черты Геральта, оно делает его храбрым и милым персонажем, вызывающим поддержку.
Дети глубоко привязывают нас к миру. Они бросают вызов эгоцентризму и, в случае Геральта, безразличию. Мы несем перед ними ответственность, и эта обязанность может привести к значительным переменам. Если вам когда-либо приходилось перемещаться по дому с маленьким ребенком, вы поймете эту концепцию. Забота о Цири вынуждает Геральта сталкиваться с опасными ситуациями, но это выходит за рамки этого: она заставляет его сместить свое внимание и ценности в сторону нового набора проблем.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что подражание храбрости персонажа Белого Волка в наших любимых играх может вдохновить на позитивные изменения молодых людей, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни. Наши дети, племянницы и племянники, студенты и соседи могут обращаться к нам за советом так же, как мы обращаемся к Белому Волку за силой и стойкостью. Подавая сильный пример, мы можем оказать существенное влияние на их жизнь.
Грогу (Мандалорец)
Проще говоря, Грогу, известный как «Малыш Йода» в «Мандалорце», выглядит скорее игрушкой, чем взрослым, несмотря на то, что ему 50 лет. Он все еще находится на стадии роста и развития, и хотя он обладает сильными способностями к Силе, его молодость требует заботы и, в конечном итоге, руководства Дина Джарина.
Очаровательность Грогу зашкаливает, что делает его очень привлекательным как для нас, зрителей, так и для Дина Джарина. Отказ от Грогу был бы сродни отказу от неотразимо очаровательного щенка лабрадуделя.
В мире «Мандалорца» персонаж Грогу имеет много общего с Цири из сериала «Ведьмак». В то время как Джарин подвергает себя опасности, чтобы защитить Грогу, реальная опасность, которую представляет для него Малыш Йода, — это не физическая опасность, а скорее эмоциональная связь, которую они формируют. Доспехи Мандо, сделанные из Бескара, могут защитить его от внешних угроз, но не помогают, когда он сталкивается со сложностями воспитания своего подопечного.
Путь к отцовству мандалорца заставляет его переосмыслить фундаментальные убеждения, которыми он руководствовался. Рискуя быть изгнанным из «Детей Дозора», он ставит безопасность Грогу превыше всего и терпит последствия. Несмотря на его возможное восстановление среди мандалорцев, Джарин претерпевает трансформацию в результате влияния Грогу на его ценности.
Взросление часто связано с тем, что мы становимся более выносливыми и выносливыми, готовясь к жизненным испытаниям. Мы надеваем этот защитный слой, который увеличивает нашу силу и позволяет нам преодолевать личные невзгоды и страхи. Тем не менее, дети приглашают нас принять уязвимость, вынуждая нас на мгновение отказаться от нашей защиты.
Злодей
Баррисс Оффи (Войны клонов)
Мне особенно нравится встречать наклейки на бампере с надписью «Малыш-джедай путешествует со мной» или «Малыш-бунтовщик идет в поездку». Интересно, что вы редко увидите версию этого «малыша ситхов».
В большинстве случаев дети редко берут на себя роль антагонистов. Даже в детских СМИ роли злодеев обычно берут на себя взрослые (этот момент заслуживает отдельного обсуждения). Мы не хотим, чтобы молодые люди причиняли другим существенный вред. Вместо этого мы смотрим на детей как на будущих архитекторов лучшего мира. Таким образом, редкие случаи детей-злодеев превращаются в глубоко печальные истории: наши надежды на раскрытие их потенциала угашаются. Ярким примером может служить такой персонаж, как Баррисс Оффи.
В саге «Звездные войны: Войны клонов» Баррисс Оффи изначально связана с Асокой Тано как с товарищами-стажерами-джедаями. Вместе они растут и учатся под руководством своих наставников. Однако лояльность Баррисс отклоняется от пути джедая. Она организует нападение на Храм джедаев и ложно обвиняет Асоку в проступке. Последствия этого предательства суровы: вера Асоки в своего хозяина и весь Орден джедаев глубоко пошатнулась. Энакин Скайуокер в конце концов раскрывает обман Баррисс, но доверие Асоки уже нанесено.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал этот интригующий момент в истории «Звездных войн» так: «Во время ареста Баррисс неожиданный поворот слов заставил меня задуматься. Она заявила Сенату, что джедаи были просто «армией, сражающейся за темная сторона.’ В то время я, как и Оффи, не осознал всей серьезности ее заявления. Тем не менее, она попала в точку. Войны клонов были организованы и подпитаны Палпатином как часть хитрого плана ситхов по подрыву Республики. , захватить власть и в конечном итоге уничтожить Орден джедаев».
Баррисс отвечает на свое просветляющее осознание страхом и желанием отомстить, действие, которое невозможно оправдать. Тем не менее, она обладает уникальным взглядом на Войны клонов, который превосходит понимание даже самых мудрых мастеров-джедаев. В различных аспектах жизни, литературы и реальности дети часто демонстрируют острое чувство восприятия и убежденности, ускользающее от взрослых. Эта печаль от падения Баррисс усугубляется вопросом, над которым мы размышляем: что, если бы она использовала свою проницательность для сил добра, а не зла? Галактику мог ожидать совсем другой результат.
Игроку, погруженному в обширную галактику «Звездных войн», действительно неприятно видеть, как кто-то поддается ненависти и насилию, независимо от того, где он находится в космосе. Но когда молодая душа сбивается с намеченного пути, печаль усиливается. В случае с Баррисс это ошибочное путешествие вызвало цепную реакцию последствий, которые потрясли не только ее существование, но и персонажей во вселенной «Звездных войн». Эти отголоски продолжают разворачиваться на наших глазах.
Предательство Асоки со стороны Баррисс заставило ее покинуть Орден джедаев и дистанцироваться от Энакина, сюжетная линия, подробно исследованная в первом сезоне «Асоки». Интересно, что Дисней раскрыл планы на новый сериал под названием «Сказки Империи», в котором, похоже, Баррисс может в дальнейшем поддаться темной стороне. Если это так, какой ущерб она нанесет галактике? Насколько еще больше ее сердце будет омрачено горечью и ненавистью?
Будущее Баррисс Оффи неопределенно; еще неизвестно, будет ли она искать искупления самостоятельно или подвергнется влиянию кого-то другого. Ее прошлое служит напоминанием о том, что молодые люди становятся значительными фигурами, создавая потенциальную угрозу для Империи или Восстания. То, как мы их воспитываем, существенно влияет на их будущую преданность.
Зуко (Аватар: Последний маг воздуха)
В редких случаях, когда мы сталкиваемся с ребенком-антагонистом, наша обычная линия исследования состоит из этих двух вопросов: Что привело их к этой точке? И как мы можем помочь им выбраться из этого затруднительного положения?
Как геймер, погруженный в увлекательный мир «Сказок Империи», я не могу не быть заинтригован Барриссом Оффи и загадочными вопросами, окружающими его. Тем не менее, самое интересное заключается в том, что у вас нет ответов на все вопросы – это часть того, что делает эту историю такой увлекательной. Однако есть еще один очаровательный персонаж, чье трехсезонное путешествие дает вдумчивый ответ на оба этих вопроса: принц Зуко из «Аватара: Последний маг воздуха». В другой галактике арка эмоционального роста и искупления Зуко дает ценную информацию о сложностях лидерства и лояльности.
В «Аватаре: Последний маг воздуха» большая часть повествования сосредоточена на попытках наших героев уклониться от Зуко или использовать магию земли, чтобы помешать ему. Тем не менее, среди этих напряженных сцен мы также получаем возможность понять, почему Зуко безжалостно преследует Аанга.
Перед серией событий, изображенных в сериале, отец Зуко намеревался вовлечь его в дуэль из-за неуважения Зуко к высокопоставленному генералу Нации Огня. В результате этого противостояния Зуко потерпел поражение, получил шрам и был изгнан из Нации Огня, пока ему не удалось захватить Аватара. Эта ситуация, несомненно, вызывает беспокойство, и даже без специальных знаний в области теории привязанности можно легко понять и поддержать тяжелое положение Зуко, учитывая его травматическое воспитание.
Современные антагонисты часто имеют сложную историю, связанную с физическим, психическим или эмоциональным вредом. Этот прошлый опыт вызывает сострадание, а иногда и сочувствие у зрителей. Будь то юные персонажи или взрослые, эти травмы служат оправданием их поведения. Однако когда дело доходит до взрослых злодеев, вера в их трансформацию, как правило, невелика, если не совсем отсутствует. Даже в тех случаях, когда злодей неожиданно меняет свое мнение, это обычно происходит ближе к концу, часто совпадая с его кончиной.
Открытие прошлого Зуко вселяет новый оптимизм. Действительно, мы верим. Мы полагаем, что он едва вырос. У него есть время разобраться во всем. Ему повезло, что рядом с ним дядя Айро. История Зуко служит свидетельством того, что молодые люди с ранами еще могут научиться ценить и процветать. Даже когда дети кажутся злодеями, они обладают потенциалом превратиться в героев, если мы будем продолжать верить в них.
Угроза перемен
Как геймер, я могу сказать вам, что среди этих молодых персонажей есть нечто большее, чем просто возраст. Каждый из них обладает необыкновенной силой. Заманчиво связать их путешествие с путешествием легендарного молодого героя, которому его дядя Бен посоветовал: «С большой силой приходит большая ответственность». Однако истории, как и реальная жизнь, не всегда идут по прямому пути для детей. Они сталкиваются с проблемой размышления над истинным смыслом ответственности и раскрытия своей уникальной личности, преодолевая извилины и повороты своего пути.
По мере того, как они развиваются эмоционально и интеллектуально, у них появляется возможность влиять на окружающих, будь то друзья, семья или даже враги. Их влияние выходит за рамки их непосредственного окружения, формируя континенты, мир в целом и даже галактики.
И они призывают нас сделать то же самое в нашем собственном мире.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
2024-04-27 16:23