Поскольку Ubisoft продолжает обсуждать двойных главных главных героев «Ассасиновских теней к вероисповеданию», их объяснение кажется все более запутанным.
В игре «Assassin’s Creed Shadows», как объяснил игровой директор Джонатан Дюмон, нет необходимости беспокоиться о переключении персонажей. Несмотря на то, что вариант играть с двумя разными стилями убийцы доступен, эти стили, представленные отдельными персонажами, мне кажется излишним.
Может показаться более простым сосредоточиться на единственном главном герои, вместо того, чтобы представлять как NAOE, так и Yasuke, поскольку они, похоже, не имеют четких повествовательных перспектив. Тем не менее, создатели могли выбрать этих двух персонажей, потому что их уникальные фон предлагают более богатый, более разнообразный опыт работы историй. Например, Yasuke, будучи иностранным самураем, может изучить темы идентичности и культурной интеграции, в то время как NAOE, родом из Японии, может углубиться в сложности традиций и изменений в японском обществе. Таким образом, наличие обоих персонажей допускает более нюансированный и всеобъемлющий повествование, которое отражает их индивидуальные поездки и переплетенные переживания.
Похоже, что Ubisoft, возможно, не приняла во внимание уроки из «Assassin’s Creed: Syndicate», которые представили двух игровых персонажей, Эви и Джейкоба Фрая. В отличие от Yasuke и Naoe в этой новой игре, Evie и Jacob были похожими стилями боевых действий, но они все еще эффективно функционировали как объединенная команда в общей сюжетной линии. Мне показалось интересным, как «синдикат» заставил игроков переключаться между персонажами в важных моментах, например, когда Эви управляла кусочками Эдема, в то время как Джейкоб сосредоточился на конфликтах банд города.
Захватывающая новость заключается в том, что предстоящая игра «Ассасинские тени», похоже, имеют различные сюжетные линии для каждого из двух главных героев, очень похожая на «Синдикат». Однако, поскольку игра еще не была выпущена, остается неясным, будут ли их стили боевых действий сильно повлиять на их индивидуальные квестовые линии.

Если Yasuke и Naoe больше различаются по своим боевым стилям по сравнению с их индивидуальными чертами характера, влияющими на повествование, то какое значение или контраст?
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что Ubisoft упускает возможность, когда они позволяют нам выбирать между этими очаровательными персонажами без каких -либо существенных повествовательных последствий. Каждый выбор должен иметь значение и носить вес, формируя историю способами, которые действительно отражают наши решения как игроков.
В Grand Theft Auto VИгра умело управляла несколькими героями, назначив уникальные миссии, имеющие важные для участия для каждого персонажа, и написания, которые эффективно захватили их индивидуальные личности. Например, в истории ТениПохоже, что оба персонажа могли выполнять одни и те же задачи без каких -либо последствий.
Связанный: Ubisoft бросает будущее с Assassin’s Creed: Shadows ‘успех
Позвольте мне уточнить, я большой поклонник серии Assassin’s Creed. Тем не менее, я надеялся, что Ubisoft улучшит настройку с двумя символами, а не сделает ее незначительной. Если выбор одного персонажа над другим вообще не влияет на основную сюжетную линию, то зачем включать его?
Как преданный фанат, я обнаружил, что это интригующим углубляться в историю одного персонажа повсюду »Тени«Однако утверждение Ubisoft о том, что выбранное персонаж не влияет на повествование игры оставляет неприятную послевкусию. Кажется, что они недооценивают концепцию двойных главных героев, заставляя меня сомневаться в их приверженности.
Я с нетерпением жду выпуска Тени, поскольку я особо заинтересован в периоде Азучи-Момоямы в Японии. Хотя эти ожидания могут показаться небольшими, я искренне надеюсь, что Ubisoft создаст что -то уникальное для Naoe и Yasuke, гарантируя, что их изображают как отдельные персонажи, а не просто реквизиты в истории.
Смотрите также
- Поцелуя Рейниры и Мисарии не было в сценарии — вот как внесли свой вклад актеры
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Кровь Dawnwalker Devs говорит, что этикетки не имеют значения, качество, как и Ведьмак 3
- Dragon Quest 8 — это красивая JRPG, стоит всего, что вам придется сделать
- WWE 2K25 Полный список не хватает самого горячего таланта в компании
- 7 лучших франшиз, которые Capcom должен вернуть
- Юэн Митчелл объясняет большие шаги Эймонда: «То, что он сделал на этот раз, было чисто намеренно»
- Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»
- Лучшие сборки Zenless Zone Zero для каждого персонажа
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
2025-02-17 18:12