В этом году студия Obsidian Entertainment планирует ввести полную пошаговую боевую систему в игру Pillars of Eternity ближе к её завершению.
Они вводят новую опцию геймплея в рамках большого обновления к 10-й годовщине игры.
По образцу возрождения классических изометрических ролевых игр вроде Baldurе Gate, Pillars of Eternity делает упор на бои в реальном времени с возможностью паузы. Такой стиль сражения хорошо сочетается с традиционными истоками игры, однако он значительно эволюционировал за последние времена.
В Baldur’s Gate 3 мы стали свидетелями исключительной демонстрации пошаговых механик, прекрасно вписывающихся в фэнтезийный сеттинг. Похоже, что Obsidian готовится повторить этот успех со своим новым проектом.
Будучи преданным геймером и погружаясь в мир Эора, ни для кого не секрет, что я следил за разработкой Avowed. Волнение вокруг этой предстоящей игры, которая разворачивается во вселенной Pillars of Eternity, несомненно вернуло интерес к нашему любимому игровому миру. Сложно поверить, что игра, которую многие считали завершенной с последними крупными обновлениями годы назад, снова в центре внимания. Ожидание действительно велико!
В 2018 году я увлекся Pillars of Eternity II: Deadfire благодаря своему режиму боя в реальном времени, но разработчики игры удивили всех нас, внедрив позже пошаговый режим. Это обновление стало глотком свежего воздуха для множества геймеров, включая меня, добавив новый уровень стратегии в продолжение, который значительно изменил темп и тактику.
В новой версии Pillars of Eternity продолжает свой путь по знакомой дорожке, но на этот раз с ещё более смелой стратегией. Действия персонажей определяются их очередностью хода, которая зависит от таких факторов, как вес снаряжения и скорость восстановления.
Совпадение усиливает удивление, поскольку в настоящее время у Obsidian Entertainment одновременно находится в разработке несколько важных проектов, включая полное внедрение системы Avowed и предстоящий выпуск Outer Worlds 2.
Несмотря на возраст игры, студия продолжает вкладывать средства в проект, который существует более десяти лет. Помимо этого, Обсидиан выпустила обновление для Столпов (Pillars), решив некоторые технические проблемы, улучшив диалоги, доработав квесты и внеся незначительные, но важные улучшения.
Как опытный геймер, который сыграл достаточное количество RPG, я могу уверенно сказать, что давние поклонники должны обязательно вернуться в увлекательный мир Pillars of Eternity. Для тех, кто только что завершил прохождение Baldur’s Gate 3, это идеальный момент для погружения и исследования!
Оглядываясь назад на полные десять лет с момента его дебюта, могу уверенно сказать, что моя страсть к миру Pillars of Eternity остаётся такой же яркой, как и прежде благодаря руководству Obsidian Entertainment.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Самые сложные методы эволюции покемонов в истории игр Pokémon
- Фоллаут: Нью Вегас заслуживает ремейка так же сильно, как и Обливион.
2025-03-27 02:42