Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Воспоминания только для чтения: обзор NEURODIVER — память, идентичность и интрига

Posted on 22.05.2024 By exputer

Воспоминания только для чтения: NEURODIVER — минималистичное, интуитивно понятное и визуально привлекательное приключение в жанре «укажи и щелкни»


Как страстный геймер, я всегда считал жанр point-and-click уникальным и захватывающим уголком игрового мира. В отличие от многих других жанров, здесь упор делается на погружение, а не на взаимодействие. Вы можете подумать, что это ограничивает разнообразие этого жанра, но позвольте мне сказать вам, что некоторые из самых знаковых игр этого жанра сумели удержать нас на крючке своим исключительным повествованием и интригующими головоломками.

  • Примечание редактора. Мы тщательно протестировали «Read Only Memories: NEURODIVER» на ПК, потратив около 8 часов на сюжетный режим.

В Read Only Memories: NEURODIVER вы встретите элементы как первого, так и второго, хотя и с некоторыми заметными ограничениями. Тем не менее, если вы готовы признать и преодолеть эти недостатки, вы откроете для себя игру, которая будет уникальной, увлекательной и слегка провокационной в исследовании тем.

История и обстановка

В этой захватывающей истории шедевр Neurodiver сияет, поскольку он расположен в футуристическом ландшафте, изобилующем псионическими способностями и новаторскими технологиями. Вы берете на себя роль Луны Крус де ла Вега, или ES88, 23-летней девушки, наделенной замечательными умственными способностями, которые позволяют отнести ее к эсперам. Она работает в MINERVA, новаторской корпорации, известной своим опытом в развитии Эсперов для получения жизненно важных разведданных.

ES88 отличается от других Эсперов тем, что связана с Нейродайвером, исключительным органическим существом, которое усиливает навыки Эспера. Это делает Луну уникальным существом. Среди ее отличительных талантов — способность получать доступ к воспоминаниям другого человека, что позволяет ей заново пережить прошлые события и даже восстановить их, если человек их забыл.

Проще говоря, история занимает центральное место в этом футуристическом сеттинге, наполненном экстрасенсорными способностями и революционными технологиями, расширяющими границы.

Будучи геймером, погруженным в это увлекательное повествование, я на протяжении всего своего путешествия встречал различных интригующих персонажей. Одновременно я укреплял свою связь с загадочным GATE, новатором в MINERVA. Однако происходит тревожное открытие: существует мошенник Эспер, который насильно вторгается в чужие воспоминания, вызывая хаос и потенциальную катастрофу. Таким образом, мне предстоит найти этого неуловимого противника, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля.

Забавная предпосылка, запутанная общим диалогом

С точки зрения страстного фаната, я считаю, что повествование увлекательно и полно сюрпризов, привлекая меня своими хитроумными поворотами сюжета. Персонажи блестяще воплощены в жизнь благодаря их голосам и внешности, а саундтрек усиливает общее впечатление. Тем не менее, я должен признать, что диалоги и текст иногда терпят неудачу, создавая ощущение чрезмерного использования, а иногда даже раздражающего.

Большинство попыток пошутить среди персонажей терпят неудачу, а чрезмерные остроты, хотя и призваны подшучивать, вместо этого делают ситуацию болезненно неловкой. Даже когда повествование стремится к серьезности, диалог, к сожалению, не может создать желаемое напряжение.

Несмотря на некоторые разочаровывающие остроумные строки, Read Only Memories: NEURODIVER удается заинтересовать и поддерживать интерес своим интригующим сюжетом до самого финала.

Несмотря на недостатки в плане остроумных строк, Read Only Memories: NEURODIVER удается достичь своей цели — создать увлекательное повествование, которое будет поддерживать ваш интерес до финала. Компоненты истории остаются свежими и никогда не становятся однообразными, а персонажи наполнены уникальными чертами.

Геймплей

В Neurodiver большая часть игрового процесса напоминает головоломку типа «укажи и щелкни». Основные виды деятельности включают взаимодействие с диалогом, исследование 2D-среды, сбор различных подсказок и сборку частей головоломки. По сути, это увлекательное визуальное повествование, в котором игрок берет на себя роль детектива, разгадывающего тайны с помощью интерактивных сегментов. Несмотря на кажущуюся простоту, эти задачи по поиску улик остаются интригующими и не становятся монотонными и утомительными.

Копаясь в чьих-то воспоминаниях с целью восстановления памяти, вы часто будете сталкиваться с неполными или поврежденными «кусками памяти». Чтобы исправить эти фрагменты, найдите соответствующие сигналы в окружающей области и поместите их в исходное местоположение фрагмента. После исцеления восстановленные фрагменты открывают подлинную часть утраченной памяти.

В Neurodiver как игре-головоломке с интерфейсом типа «укажи и щелкни» большая часть основной механики включает взаимодействие с диалогами, исследование двухмерной обстановки, сбор различных подсказок и сборку этих частей для решения сложных задач.

Кроме того, у вас есть система управления запасами для систематизации всех ваших подсказок и функция журнала квестов, в которой описываются ваши текущие миссии. Журнал квестов особенно полезен, поскольку он не только перечисляет ваши задания, но и указывает направление к следующему пункту назначения, тем самым устраняя разочарование из-за неясных целей и бесцельного блуждания, типичного для игр типа «укажи и щелкни».

Минималистичный, но неинвазивный

Во время игры игровой процесс отходит на второй план в центре внимания Neurodiver, но он никогда не становится надоедливым. Вместо этого он действует как привлекательный бонус, способствующий активному участию игрока. Я восхищаюсь удобным дизайном игры и ее лаконичным подходом.

Как заядлый геймер, я надеялся на более впечатляющий выбор диалогов в игре. Как и в других повествовательных играх, нам часто предлагаются различные варианты диалога, которые помогают продвигать историю вперед. Однако, к сожалению, я чувствовал, что эти варианты не имеют большого веса и значения в общей схеме вещей.

Меня не впечатлила нехватка глубины вариантов беседы, и я нашел их неэффективными.

Как геймер, я был разочарован, обнаружив, что выбор, который я сделал в Neurodiver, не оказал существенного влияния на сюжетную линию. Было ощущение, что случайный выбор варианта каждый раз приводил к одному и тому же результату, из-за чего я чувствовал себя разочарованным и оторванным от этого опыта. Я был бы признателен, если бы мой выбор в диалоге имел какие-то последствия, поскольку это могло бы добавить напряжения и глубины этим моментам. Однако это всего лишь небольшая проблема, и в целом в этом разделе больше нечего критиковать, учитывая его ограниченный объем.

Визуализация и производительность

Как большой поклонник Read Only Memories: NEURODIVER, я не могу не быть очарован ее потрясающим художественным стилем. Графика игры не слишком утомительна для моей системы и не скучно проста, а скорее полна ярких цветов и уникальной эстетики, которая делает каждую среду особенной и живой.

Я открыто признаю, что этот стиль игры, возможно, не всем сразу понравится, но, если дать некоторое время и постоянное участие, я действительно думаю, что он может понравиться вам. У него привычный вкус, но он идеально сочетается с окружающей средой и повествованием игры, вызывая сильное чувство ностальгии, напоминающее ретро-игры 90-х.

«Воспоминания только для чтения: NEURODIVER может похвастаться смелым художественным стилем, наполненным яркими цветами, привлекательными визуальными эффектами и яркими персонажами.»

Как геймер, я рад сообщить, что стиль этой игры имеет дополнительное преимущество в виде минимальных проблем с производительностью. Его скромные системные требования позволяют с легкостью справиться даже с оборудованием начального уровня, обеспечивая плавный игровой процесс. Во время прохождения Neurodiver на GTX 1660Ti Mobile и i7-10750H я стабильно достигал 60+ кадров в секунду, не сталкиваясь с какими-либо визуальными ошибками, сбоями или увеличенным временем загрузки.

Вердикт

Как большой поклонник Read Only Memories: NEURODIVER, я бы описал ее как увлекательное и несложное путешествие, предлагающее уникальный взгляд на приключенческий жанр. Повествование захватывает сложными персонажами и запутанными отношениями, которые развиваются по мере вашего продвижения. Сегменты головоломки, хотя и краткие и элементарные, обеспечивают необходимое количество взаимодействия, позволяя игре выставлять напоказ тщательно проработанные детали окружающей среды вблизи.

Конечно, NEURODIVER предлагает интересный и увлекательный опыт, а не революционное открытие. Название приглашает вас своим скромным очарованием, обещая награду тем, кто хочет исследовать мир в своем собственном темпе. Сохраняйте непредвзятость и будьте готовы к некоторым заметным недостаткам, но путешествие подарит вам успокаивающий и интригующий опыт, поскольку вы разгадаете его тайны.

Смотрите также

  • Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде ​​«Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»

  • Marvel Rivals: как работает Chrono Shield

  • 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть

  • Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]

  • Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года

  • Коды мира Дэнди (Май 2025)

  • Руководитель Xbox не рекомендует Gamepass обычным игрокам

  • Palworld: как построить блошиный рынок

  • Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).

  • Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)

2024-05-22 19:22

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Софи Тернер вспоминает, как «показывала друг на друга пальцами» за чашкой кофе из «Игры престолов»
Next Post: Джордж Мартин представил новых персонажей спин-оффа «Игры престолов» «Рыцарь королевств»

Рекомендуем

Rise Of The Ronin: Как получить комплект брони Яске [Краткое руководство]
Генеральный директор Gearbox о больном раком, который попросил поиграть в Borderlands 4 пораньше: «Мы сделаем все, что сможем»
Предупреждение о контенте: как получить больше просмотров [Проверено и проверено]
Патенты EA для борьбы с внутриигровым мошенничеством с использованием криптографии и блокчейна
Коды Dig To China [май 2024 г.]
Если вы пропустили технический тест Hades 2, Supergiant теперь рассылает больше приглашений
Похоже, что Bloodborne PC уже реален, но пока не совсем
Dragon Age: Dreadwolf, возможно, выйдет в этом финансовом году, сообщает инсайдер
Stellar Blade: Простая головоломка возле лифта [РЕШЕНО]

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme