В 2089 году я все еще пытаюсь разгадать личность Занзибарта и почему его действия оказывают значительное влияние на мир, по которому я путешествую. Во время своих странствий мне встретился интересный артефакт: фрагмент одежды Регалии с описанием ‘Занзибарт когда-то был королем Нового Эдема, области теперь пустынной и бесплодной после смерти его дочери Занибе’.
Хорошо, теперь я лучше понимаю этого персонажа. Однако чем дальше продвигаюсь в игре, тем сложнее становится различать всех из-за растущего числа предметов, которые я собираю. В следующем замке обнаруживаю мертвого человека с каким-то артефактом в руках. Это довольно одинокая смерть. Прочитав записку поблизости, узнаю, что Занеба на самом деле не была дочерью Занзибара, а потомком инопланетного существа, когда-то посетившего этот мир.
Это не сходится; где же недостающие части? Я понимаю, что мне нужно исследовать каждую закоулку и уголок этого мира в поисках кусочков головоломки — разбросанных предметов и крошек истории, лишь для того чтобы прочесть несколько неясных строчек о давно утраченном королевстве.
Как любитель историй, я не могу терпеть игры, которые скрывают свою легенду внутри предметов. Захватывающая возможность раскрыть сложную нарративную структуру игры привлекает меня, но наткнуться на ключевой сюжетный момент из-за того, что пропустил единственный предмет на первом уровне, оставляет меня крайне разочарованным и расстроенным. Ощущение, будто части истории намеренно скрыты, разрушает для меня погружение в игровой мир.
Я ценю усилия тех, кто создает эти полные видео, но предпочитаю самостоятельно раскрывать повествование. Лучше разбираться в деталях самому, не полагаясь на игровые вики или другое объяснение от @VaatiVidyа для понимания сюжета.

В играх вроде Elden Ring от FromSoftware секреты часто искусно вплетены в повествование. Другие разработчики, такие как Neo WiZ с их игрой Lies of P, тоже переняли этот стиль. В случае с Elden Ring, важная истина о Радагоне и королеве Марике была скрыта за описанием заклинания, выполнение которого в определённом месте являлось ключом к её раскрытию. Во время первоначального выпуска игры лишь небольшое количество игроков смогли разгадать это без использования Google. Вместо этого я искал подсказки среди других игроков, а когда наконец достиг цели, открытие существенно изменило моё понимание истории.
Стоит ли полностью исключать описательный текст? Я не уверен(а). Он усиливает погружение в игру при исследовании разрушенных пейзажей. И нет, игры не предназначены для того, чтобы давать полные уроки истории. Вместо этого такая форма повествования повышает ценность повторного прохождения и позволяет игрокам интерпретировать сюжет самостоятельно. Это провоцирует общественные дебаты — теории редко совпадают, оставляя

Если честно, я начал испытывать неприязнь к этому. Особенно раздражает использование FromSoftware таинственного, звучащего как древнеанглийский языка, который иногда кажется слишком сложным. Вместо этого мне бы хотелось видеть прямой подход к рассказыванию историй — например, библиотеку с подробным описанием значимых исторических событий, старца, передающего истории прошлого, или каменную табличку, в которой описаны произошедшие здесь события и участники этих событий. Не стоит разгадывать подтекст по доспехам только для того, чтобы узнать, что Занзибарт боялся королевы Зузу из Далекого Королевства.
Как бы то ни было, я обожаю захватывающие истории и готов поглощать каждое слово или искать рассказчиков на местном Ютубе, если слишком сильно увлечен ими. Было бы замечательно, чтобы таких историй стало чуть поменьше.
ЧИТАЙТЕ: Где находится мое дополнение ‘Armored Core VI’ от FromSoftware?
Смотрите также
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Palworld: как получить ядра хищников
- Почему Crash Team Racing Nitro-Fueled пока не доступен на платформе Steam?
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Звезда «Благих знамений» подтверждает, что вернется в финальный эпизод большого размера
- Роблокс: Коды соперников (апрель 2025)
- Лучшая полихромная ферма в Zenless Zone Zero
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Покемоны Легенды З-А могут иметь самую необычную группу стартовых покемонов.
2025-04-29 17:42