Для меня стало большим разочарованием узнать об отмене игры по ‘Бегущему по лезвию’, еще до того как она была анонсирована. Учитывая мое глубокое уважение к фильмам и жанру киберпанка в целом, я возлагал большие надежды на проект Supermassive Games по созданию этой игры. С их опытом создания захватывающих историй и разветвленных диалоговых опций, эта игра могла бы стать исключительной.
Вполне вероятно, что Supermassive планировала игру с множеством вариантов выбора, подобно ‘Until Dawn’ или ‘The Dark Pictures Anthology’. Вместо повторного посещения персонажей из ‘Blade Runner’ (K и Декард), возможно, мы могли бы играть за нового героя, преследуя беглых андроидов, что привело бы к собственным экзистенциальным дилеммам, напоминающим вселенную ‘Blade Runner’.
Но здесь есть одна вещь: не хватает крупных киберпанковских игр.
Киберпанк 2077 стал одним из первопроходцев, который ввел жанр киберпанка в массовые игровые индустрии. После многих лет ожиданий и слухов его релиз встретил резкую критику, но CDPR постепенно доработали игру, превратив ее в приятное времяпрепровождение.
Другие игры, такие как Ghostrunner, также внесли значительный вклад, но их игровой процесс в стиле раннеров был более привлекателен для конкретной аудитории. Между тем, Bloober Team инновационно смешал киберпанк с элементами ужасов в Observer, где снялся великий и легендарный Рутгер Хауэр. Прощай, легенда.

В последние времена независимые разработчики игр взялись за этот жанр, превратив его в уникальные и искренние произведения искусства, отражающие их создателей. Игра вроде Nobody Wants to Die от Critical Hit Games глубоко исследует человеческую психику, раскрывая сущность человечества. Симуляционные игры типа VA-11 HALL-A и The Red Strings Club предлагают глубокие размышления о наших основных человеческих потребностях, противопоставляя эти отражения будущему, где доминируют технологии.
Кажется, влияние киберпанка в играх со временем ослабло. Следующего Cyberpunk не ожидается до 2030 года, а серия Deus Ex кажется устаревающей под руководством Embace Group. Проект SuperMassive по созданию Blade Runner был отменен, что создает впечатление постепенного угасания жанра.
Или это?

Остаются несколько предстоящих киберпанк видеоигр с потенциалом оставить значительный след, особенно от независимых разработчиков игр. Такие игры, как ‘The Last Night’, продолжают воплощать атмосферу грязи и неонового света, характерную для этого жанра.
Вместо обсуждения фильма ‘Бегущий по лезвию’, позвольте рассказать вам о другой теме. Создатели игр наподобие ‘Outer Wilds’, ‘Sayonara Wild Hearts’ и ‘What Remains of Edith Finch’ работают над новой версией ‘Blade Runner’, названной ‘Blade Runner 2033: Labyrinth’, а не той, которую выпустила Supergiant.
Помимо того что события игры происходят во вселенной фильма «Бегущий по лезвию 2049», в период блэкаута 2033 года пока нет много доступной информации о Лабиринте.

По мере того как приближается проект Анныпурны по созданию ‘Бегущего по лезвию’ и поток независимых киберпанк-рассказов, жанр остается живым – пока что. Однако он заслуживает чуть большего внимания. Учитывая его уникальное окружение, ни одна другая среда не предлагает такого глубокого взгляда на человеческую природу.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Начало работы с The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Как получить данные наблюдений в Zenless Zone Zero
- Звезда «Благих знамений» подтверждает, что вернется в финальный эпизод большого размера
- Брэндон Сандерсон написал 4 разные концовки для «Ветра и истины» и подтверждает главных героев книг «Шторсвет» 6–10.
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Kingdom Hearts: Chain of Memories был лучше на GBA
- 5 худших пассивных способностей в Marvel Rivals, ранжированные
- Лучшие настройки звука в Warzone
2025-04-25 13:12