Как поклонник кинематографии и визуального повествования, я совершенно очарован смелым и ярким решением представить черно-белое вступление Остина Батлера к Фейду-Рауте для «Дюны: Часть вторая». Жуткий, монохроматический эпизод, действие которого происходит в декадентском и гнетущем мире Харконненов, Гиеди Прайм, является свидетельством творческого видения режиссера Дени Вильнева и оператора Грейга Фрейзера.
Одна из самых впечатляющих и обсуждаемых сцен в «Дюне: Часть вторая» столкнулась с первоначальным сопротивлением со стороны Warner Bros. Discovery, как рассказал оператор Грейг Фрейзер. В этой адаптации второй половины «Дюны» Фрэнка Герберта вступление Фейда-Рауты Остина Батлера было отмечено пугающим черно-белым эпизодом. Когда безжалостный Харконнен выходит на бой с одурманенными противниками в гладиаторском бою, экран лишается цвета из-за зловещего черного солнца, нависшего над планетой Гиеди Прайм, родным миром Харконненов.
Режиссер Дени Вильнев поделился с Moviefone своим видением создания визуально декадентского и гнетущего образа планеты в «Дюне». Во время интервью Screen Rant оператор Грейг Фрейзер объяснил первоначальные опасения студии. «Это была наша первая крупная сценическая съемка, представленная студии», — вспоминает он. «Решение снимать в этом уникальном формате вызвало обеспокоенность, поскольку существовали опасения, что те, кто не присутствовал, будут подвергать сомнению отснятый материал и реагировать типа: «Что это такое?»»
Как геймер, я могу вам сказать следующее: представив отснятый материал руководителям Warner Bros., Фрейзер и Вильнёв приготовились к корректировкам. Но они твердо настаивали на том, чтобы последовательность оставалась черно-белой. Теперь эта напряженная вступительная сцена известна как выдающееся появление антагониста в современном кино.
Как геймер, я могу вспомнить напряженные моменты во время производства, когда мы разговариваем по телефону и спрашиваем: «Можем ли мы исправить эту проблему? Можем ли мы изменить ее на пост-продакшене? Должны ли мы добавить цвета?» Но после долгих раздумий мы решили придерживаться своего выбора и заявили: «Вот оно. Это черно-белое изображение без добавления цвета; пути назад нет». Для меня это было самым важным – не вызовом, а серьезным соображением, при котором у нас не оставалось альтернативных путей.
Визуально захватывающие сцены такого рода в значительной степени способствовали успеху и значительным доходам «Дюны: Часть вторая». Сейчас идет производство «Дюны: Часть третья».
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
2024-05-07 22:23