Как давний знаток всего, что связано с королем Артура, я должен сказать, что каждый из этих фильмов представляет собой уникальный и захватывающий взгляд на легендарную историю. Однако, если бы мне пришлось выбирать фаворита, мне пришлось бы остановиться на шедевре Джона Бурмана «Экскалибур».
Мир истории о короле Артуре полон великих приключений и высокой драмы. любовь, похоть, предательство, битвы и коварные маги. Камелот родился из языческих мифов, превращенных в рыцарский роман, и его архетипы глубоки и древни. Неудивительно, что кинематографисты уже давно интересуются историей короля Артура, но с разными результатами. Следующий список из 16 кино- и телепроектов на тему Артура представляет собой лучшее из этих амбициозных кинематографических проектов.
16) Первый рыцарь (1995)
Жарким летом 1995 года компания Columbia Pictures представила фильм «Первый рыцарь» режиссера Джерри Цукера. Этот роман о короле Артуре, разворачивающийся на фоне рыцарства, мог похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входили Шон Коннери, Ричард Гир, Джулия Ормонд и Бен Кросс. Что отличает «Первого рыцаря» от других проектов о короле Артуре, так это его решение отказаться от магических элементов. Вместо этого он черпает вдохновение из ранних произведений французского поэта XII века Кретьена де Труа, который много писал о короле Артуре.
С точки зрения геймера, я был разочарован повествованием «Первого рыцаря». Хотя любовный треугольник между Ланселотом, Артуром и Гвиневерой был интригующим, образ Ланселота мне не понравился. Ричард Гир отлично справился со своей ролью красноречивого обаятеля, но превращение Ланселота в столь сомнительного персонажа не соответствовало ценностям оригинального персонажа.
Фильм «Первый рыцарь» в целом был хорошо принят и преуспел в финансовом отношении, однако критики часто выражали разочарование по поводу адаптации традиционного сюжета. Примечательно, что кинокритик Роджер Эберт посетовал, что премьера «Первого рыцаря» состоялась в тот же период, что и два других исторически точных фильма: «Роб Рой» и «Храброе сердце. em>», которые затмили его своим превосходным качеством. В своем обзоре Эберт заявил: «Хотя фильм сам по себе приятен и Шон Коннери превосходно играет короля Артура, по сравнению с предыдущими постановками этот фильм кажется поверхностным и неубедительным.
15) Король Артур: Легенда о мече (2017)
«Король Артур: Легенда о мече нагромождает древнюю историю горами современных событий и стирает многое из того, что делало ее вневременной историей в ее первоначальной форме.
Подобно многим экранизациям эпохи Артура в этом списке, Король Артур: Легенда о мече имела несколько сильных сторон. При бюджете в 175 миллионов долларов, предоставленном Warner Bros., он собрал впечатляющий актерский состав, в который вошли Чарли Ханнэм, Джуд Лоу, Джимон Хонсу, Эрик Бана и Эйден Гиллен. Несмотря на эти преимущества, сам фильм представляет собой вихрь динамичных действий в сочетании с современным ощущением, которое временами может быть резким. Ни зрителям, ни недоразвитым персонажам не дают возможности остановиться и перевести дух.
Warner Bros. предполагала, что дорогостоящий фильм о короле Артуре под названием «Король Артур: Легенда о мече» положит начало серии из шести фильмов. К сожалению, «Король Артур: Легенда о мече» провалился в прокате, разбив их высокие устремления. «Король Артур: Легенда о мече», снятый Гаем Ричи и наполненный умным остроумием и острым юмором, — это приятный просмотр, если вас устраивает повествование, в котором преобладает стиль.
14) Ланселот и Гвиневра (Меч Ланселота) (1963)
Одним из значительных способов влияния старого Голливуда на легенду о короле Артуре стал фильм «Ланселот и Гвиневра». Этот фильм, снятый Корнелом Уайльдом, усиливает трагические аспекты истории, что делает его идеальным для эпической мелодрамы. Повествование вращается вокруг незаконной любви Ланселота и Гвиневеры, которая в конечном итоге приводит к предательству Артура. В фильме царит меланхоличная, мрачная атмосфера, но при этом сохраняется яркая и живая атмосфера, характерная для фильмов, снятых в ту эпоху.
Независимо от того, восхищается ли кто-то фильмом Ланселот и Гвиневра или критикует его, значительную часть его достоинств и недостатков можно отнести на счет Корнела Уайльда, который не только сыграл Ланселота, но и был сопродюсером и соавтором сценария, и руководил им. Он также выбрал свою тогдашнюю жену-актрису Джин Уоллес на роль Гвиневеры и пригласил на эти роли других великих актеров, таких как Брайан Ахерн и Джордж Бейкер. Хотя иногда бывает непросто, когда актеры становятся режиссерами, Уайльд эффективно сохранил динамику истории и глубоко углубился в трагическую романтику Камелота.
Прежде чем это стало обычным явлением, Ланселот и Гвиневра стремились изобразить мрачную и печальную интерпретацию легенды о короле Артуре с акцентом на насилие и военные зрелища. Несмотря на некоторые ограничения в качестве диалогов и режиссерскую неопытность, фильм в целом успешно представляет захватывающее путешествие в эпоху Артура.
13) Зимний король (2023)
Несмотря на то, что сериал о короле Артуре основан на любимой серии книг Бернарда Корнуэлла «Хроники полководца», «Зимний король» MGM+ не занял более высокого места в списке, вероятно, из-за его недолгой продолжительности — всего один сезон. Поклонники исторической фантастики любят Корнуэлла, поскольку он также написал «Саксонские истории», которые послужили основой для получившего признание критиков и успешного сериала Netflix «Последнее королевство». К сожалению, «Зимний король» потерпел неудачу и в конечном итоге был отменен.
Как энтузиаст игр, который ценит хорошие средневековые сказки, я должен признать, что «Зимний король» не так уж и плох. Он понравится фанатам эпохи Артура благодаря своим напряженным боевым сценам, мистическим язычникам и борьбе за власть. Однако, несмотря на эти элементы, ему не хватает той глубины и качества, которые предлагает «Последнее королевство».
В каких областях пересказ «Зимнего короля» не оправдал ожиданий? Хотя современные адаптации классических сказок могут быть одновременно увлекательными и захватывающими, для тех, кто их переосмысливает, всегда существует риск. Легенды, столь же древние и пересмотренные, как и мифология о короле Артуре, уникальны: отдельные истории переплетаются и постоянно развиваются в устной традиции, прежде чем быть записаны в более позднее время. Однако основные темы этих сказок обладают огромной силой, и для адаптера опасно вводить слишком много новых элементов, не гарантируя, что они одинаково сильны.
12) Король Артур (2004)
Исследуя исторические предположения о том, что основой истории о короле Артуре мог быть римский кавалерийский офицер, проживавший в Британии, Король Артур придерживается этой концепции и отправляется в захватывающее путешествие. С Джерри Брукхаймером в качестве продюсера и Антуаном Фукуа во главе было велико ожидание того, что эта древняя легенда станет современным хитом, сочетающим в себе мечи, колдовство и действие. Однако иногда планы идут не так, как предполагалось.
Touchstone Pictures умело собрала впечатляющий состав. Помимо Фукуа, Брукхаймер пригласил для написания музыки известного композитора Ханса Циммера. Им также удалось привлечь в актерский состав Клайва Оуэна, Киру Найтли, Мадса Миккельсена, Джоэла Эдгертона, Стеллана Скарсгарда, Стивена Диллэйна и Рэя Уинстона. Однако сценарист Дэвид Францони сделал загадочный шаг и решил отказаться от примерно 90% традиционной истории об Артуре и вместо этого выбрал нетрадиционный, творческий писательский подход, который казался разрозненным.
Благодаря интенсивной маркетинговой стратегии, захватывающим боевым сценам, подходящим для кинотеатров, и впечатляющей игре актеров фильму «Король Артур» удалось заработать кассовые сборы. Однако он подвергся критике со стороны большинства критиков, которые либо резко раскритиковали его, либо оценили его как средний. А.О. Скотт из New York Times описал его как «грубый, задумчивый фильм категории B, окутанный густым туманом и боевым смогом, наполненный детской напыщенностью и напыщенной музыкой… Сцены боя, несмотря на то, что они живые и жестокие, больше не понятны». чем сюжет». Некоторым этот обзор может показаться слишком резким, поскольку «Король Артур» в целом остается интересным для зрителей, которые не задумываются о нем.
11) Туманы Авалона (2001)
Праздник женской силы! Двухсерийный телевизионный мини-сериал под названием Туманы Авалона, транслируемый на канале ТНТ, переосмысливает историю короля Артура с женской точки зрения. Наполненный захватывающими дух пейзажами, декорациями и костюмами, преимущественно женский состав управляет повествованием, которое включает в себя магические элементы, конфликты и запретные отношения, а на заднем плане разворачивается надвигающееся падение Камелота.
Черпая вдохновение из бестселлера Мэрион Зиммер-Брэдли 1983 года «Туманы Авалона», сериал может похвастаться звездным актерским составом, в том числе Анжеликой Хьюстон, Джулианной Маргулис, Джоан Аллен и Самантой Мэтис. Однако мини-сериалу требуется некоторое время, чтобы набрать обороты по сравнению с романом. В отличие от исходного материала, постановка иногда дает сбои под бременем амбициозных эпических замыслов. Несмотря на талантливый ансамбль и убедительное повествование, «Туманы Авалона» омрачены медленным темпом и запутанным изображением сложных сюжетных линий.
«Туманы Авалона» — это увлекательный телевизионный мини-сериал, не выдающийся, но его особый женский взгляд на легенду о короле Артуре является замечательным нововведением. Сложные и противоречивые характеры Морганы ле Фэй, Гвиневеры, Игрейны, Моргаузы, Вивиан и других управляют большей частью драмы, поскольку повествование углубляется в силу и опасность, присущие их положениям в Камелоте, их связи с более известными мужскими фигурами и, наконец, борьбу Морганы ле Фэй за сохранение своих языческих кельтских обычаев против неостановимого прогресса христианства.
10) Ланселот Озерный или Ланселот Озерный (1974)
В тот или иной момент современный рассказчик сказок о короле Артуре обращается к художественной интерпретации. Одним из таких примеров является фильм «Ланселот на озере», несущий в себе отчетливо французскую минималистическую атмосферу, снятый знаменитым Робером Брессоном. Этот фильм предлагает уникальный, строгий взгляд на типично страстные и благородные темы, встречающиеся в сказках о короле Артуре. Повествование углубляется в глубокую внутреннюю борьбу Ланселота, вытекающую из его тайного романа с Гвиневрой и его предательства по отношению к Артуру. Будьте осторожны и не ждите, что персонажи Брессона будут образцами добродетели; в этом изображении все они хитрые обманщики и воры.
Чтобы лишить своих актеров всякой театральной игры и создать ощущение сырости и аутентичности, Брессон отбирал на все роли неподготовленных любителей, подвергая их многочисленным дублям, пока они не потеряли ни малейшего намека на актерскую игру. Он также стремился исключить любые фантастические элементы из повествования, сохранив основу истории случайными изображениями насилия, которые были яркими и яркими. В фильме может быть неравномерная операторская работа, в том числе резкие крупные планы, сцены намеренной дезориентации и другие резкие приемы, призванные бросить вызов зрителям.
«Ланселот Озерный», возможно, понравится не всем, но для тех, с кем он находит отклик, он, безусловно, предлагает новые перспективы в повествовании. Интересно, что этот фильм имеет рейтинг свежести 95% на сайте Rotten Tomatoes и оказал влияние на творчество режиссера Дэвида Лоури, особенно на «Зеленого рыцаря». Если вы жаждете чего-то необычного или устали от обычных кинематографических предложений, подумайте о том, чтобы попробовать загадочный, захватывающий и несколько примитивный фильм Брессона.
9) Тристан и Изольда (2006)
Классическая история любви Тристана и Изольды (иногда называемая Изольдой), известная как средневековый рыцарский роман «Тристан и Изольда», на самом деле является одним из новейших дополнений к запутанному гобелену легенд о короле Артуре. Возникшая из кельтской мифологии, история Тристана и Изольды постепенно переплелась с развивавшимися рассказами о короле Артуре в 13 веке, что в конечном итоге привело к тому, что Тристан был признан рыцарем Круглого стола.
В фильме 2006 года «Тристан и Изольда», снятом Кевином Рейнольдсом и продюсером Ридли Скоттом, в звездном актерском составе участвуют Джеймс Франко, София Майлс, Руфус Сьюэлл и Генри Кавилл. Этот фильм стал последней продукцией Franchise Pictures перед их возможным банкротством. «Тристан и Изольда» — это изящный и печальный пересказ мира Артура, предлагающий увлекательную сюжетную линию и проникновенные образы главных актеров.
Как и в случае с многочисленными фильмами, вдохновленными королем Артура, отзывы критиков о фильме Тристан и Изольда были неоднозначными. Основные опасения заключались в том, что талантливые люди, стоящие за постановкой, играли слишком осторожно. Критик Манхола Даргис из The New York Times охарактеризовал фильм как «довольно скучные боевые сцены и несколько весьма скромных любовных сцен» и заявил, что он «ни больше, ни меньше» соответствует его ожиданиям. Однако это нежное изображение сказки о Тристане и Изольде выделяется своим отходом от современных тенденций чрезмерного насилия и откровенного содержания.
8) Волшебники: Сказания Аркадии (2020)
Куда бы ни пошел режиссер Гильермо дель Торо, в живом или анимационном фильме, за ним должна следовать потрясающая красота. Создатель столь прославленных, причудливых и фантастических кинематографических фильмов, в том числе Лабиринт Фавна, Хеллбой и Форма воды, Дель Торо обращается к почтенным артурианам. легенда с удовольствием разрабатывает трилогию Сказки Аркадии с Волшебниками в качестве третьей и последней части, появляющейся после Охотников на троллей и 3Below.
В новом повороте Гильермо дель Торо представляет фигуру Артура по имени Хисирду «Дукси» Касперан, бывшего ученика Мерлина, который появляется снова с горячим желанием продемонстрировать свое магическое мастерство старому колдуну. Этот сериал может похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входят Колин О’Донохью, Дэвид Брэдли, Лена Хиди, Альфред Молина, Стивен Юн, Келси Грамматика и Эмиль Хирш и другие. Несмотря на некоторые жестокие сцены, он подойдет для более молодой аудитории.
Почти все критики высоко оценили серию Сказки Аркадии за новаторскую анимацию и захватывающее повествование, о чем свидетельствует высший балл в 100 % на Rotten Tomatoes. Шоу Wizards было отмечено премией Kidscreen Award 2021 в номинации «Лучший новый сериал» и получило четыре номинации на премию «Эмми». Критики из Entertainment Voice во главе с Альчи Ренгифо отметили, что «Гильермо Дель Торо хочет, чтобы каждый, включая взрослых, получил что-то от Wizards: Tales of Arcadia». путешествие, в которое стоит отправиться, как любая увлекательная сказка.
7) Мерлин (2008–2012)
В некоторых случаях Мерлина можно недооценивать или изображать упрощенно, особенно когда он второстепенный персонаж и история в основном вращается вокруг Артура, Гвиневеры, Ланселота, Мордреда и Морганы ле Фэй. Однако дело обстоит иначе в выдающемся приключенческом фэнтезийном сериале BBC Мерлин, в центре которого — связь между Мерлином и Артуром в годы их юности. Хотя это правда, что создание Мерлина молодым человеком отклоняется от оригинальной легенды, умные писательские решения, принятые творческой командой, делают этот свежий взгляд очень полезным.
Телесериал «Мерлин» может похвастаться знаниями и навыками Рассела Т. Дэвиса, который был главным сценаристом «Доктора Кто», захватывающими дух декорациями в Уэльсе и Франции, а также многообещающими талантами таких актеров, как Колин Морган, Брэдли Джеймс, Энджел Колби и Кэти МакГрат. Вдобавок ко всему, уважаемый актер Джон Хёрт озвучивает могучего Великого Дракона.
Благодаря остроумным, порой загадочным сюжетным линиям и восхитительному духу товарищества между актерами, Мерлин оказывается занимательным зрелищем. Несмотря на некоторые грубые визуальные эффекты (которые по ходу сериала становятся все более отточенными) и налет современной атмосферы Беверли-Хиллз 90210, общая привлекательность настолько привлекательна, что эти недостатки легко не заметить.
6) Камелот (1967)
Некоторые люди склонны поспешно бежать при упоминании «музыкальной адаптации», но это кажется подходящим для драматической легенды о короле Артуре. Фильм 1967 года «Камелот» представляет собой экранную версию популярного бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1960 году. В нем было показано 837 представлений и он получил четыре премии «Тони».
В отличие от оригинальной бродвейской постановки «Камелота», в экранизации используется другой ансамбль, несмотря на сохранение музыки, написанной Аланом Джеем Лернером и Фредериком Лоу. Звезды из сценической версии – Ричард Бертон, Джули Эндрюс, Роберт Гуле и Родди Макдауэлл – не были перенесены в фильм, уступив место Ричарду Харрису, Ванессе Редгрейв, Франко Неро и Дэвиду Хеммингсу. Хотя этот новый актерский состав получил три премии «Оскар» за свою игру, нельзя не пропустить оригинальную бродвейскую труппу, которая также могла бы украсить фильм.
По мнению Т.Х. Знаменитый роман Уайта «Король прошлого и будущего», пьеса и экранизация «Камелота» тесно связаны с классической историей короля Артура. Критики сочли грандиозную по масштабу и дорогостоящую киноверсию несколько разочаровывающей. Некоторые восхищались его экстравагантными декорациями, музыкой и актерской игрой, другие критиковали его как скучный (продолжительность три часа), пустой и визуально не впечатляющий. В конце концов, Камелот не раскрывает весь свой потенциал, но обладает богатой и энергичной сущностью, которая уважает легенду, которую он представляет.
5) Рыцари Круглого стола (1953)
Переосмысление утверждения для облегчения понимания: «Рыцари Круглого стола» MGM, их самая амбициозная попытка изобразить легенду о короле Артуре в старом Голливуде, столь же величественны и масштабны, как того требует история короля Артура. Этот фильм, первый фильм MGM, снятый в Cinemascope, рекламировался как снятый в «потрясающем цвете», что, вероятно, относится к использованию цветной фотопленки Eastman. В фильме представлена устаревшая интерпретация сказки, создающая мифическое царство, где рыцари, связанные честью, демонстрируют рыцарство и благородство, а дворянки поддерживают такие добродетели, как верность, сострадание и чистота. Однако эта идиллическая обстановка также подчеркивает предательство Артура с абсолютной жестокостью, которую можно подчеркнуть только на таком идеалистическом фоне.
Режиссер Ричард Торп представлял Камелот в классическом стиле, требуя актеров значительных размеров, чтобы воплотить в жизнь его яркое полотно зрелища и величия, и ему это удалось: в его актерский состав вошли такие известные звезды, как Роберт Тейлор, Ава Гарднер и Мел Феррер. em>Рыцари Круглого стола. В фильме показано множество рыцарских сцен, тщательно снятых и аранжированных для оптимального воздействия.
Создавая свою версию двора короля Артура, фильм «Рыцари Круглого стола» во многом повторяет «Смерть Артура» Томаса Мэлори, но больше склоняется к романтической и рыцарской обстановке, изображенной в Вульгате. Цикл. Этот средневековый цикл был расширен более поздними французскими авторами, которые наполнили его яркой христианской перспективой, включили в историю Ланселота, представили поиски Святого Грааля и еще больше развили характер Мерлина. Фильм выделяется своей живой интерпретацией сложного любовного треугольника между Ланселотом, Гвиневерой и Артуром, в то время как Роберт Тейлор и Ава Гарднер неизменно сияют своей поразительной красотой.
4) Меч в камне (1963)
Несмотря на то, что некоторые киноэнтузиасты считают анимационные фильмы неполноценными, такие фильмы, как «Меч в камне», последовательно показывают, что такие предубеждения необоснованны. Что делает эту классическую музыкальную комедию Диснея такой выдающейся? Просто спросите любого, кто смотрел его в детстве, или даже тех, кто смотрел его в любом возрасте, и вы быстро найдете ответ.
Под руководством Уолта Диснея «Меч в камне» стал последним выпущенным анимационным фильмом, постановкой, которая иногда отклоняется от традиционной легенды о короле Артуре, но остается приятным и занимательным путешествием. Черпая вдохновение из Т.Х. Это первая книга Уайта в его тетралогии о короле Артуре под названием «Король прошлого и будущего». Этот фильм черпает силу благодаря мощному исходному материалу, в котором представлены разносторонние персонажи, индивидуальный подход и проницательные темы.
Безусловно, «Меч в камне» — это анимационное приключение, созданное для детей, однако оно выделяется как замечательная демонстрация литературы, ярко воплощенная в жизнь для юной аудитории, сохраняя при этом достаточную глубину, чтобы удержать внимание. интерес и взрослых. Благодаря очаровательным голосам таких актеров, как Себастион Кэбот, Карл Свенсон и Марта Вентворт, повествование восхитительно, мило и полно юмора. Он служит идеальной точкой входа в мир легенд о короле Артуре.
3) Монти Пайтон и Святой Грааль (1975)
Абсолютно! Как и вневременная классическая комедия, «Монти Пайтон и Святой Грааль», передаваемая из поколения в поколение, продолжает развлекать зрителей своим умным юмором и органично сочетающейся физической комедией. Его знаковых строк, таких как «Это всего лишь рана» и «Вынесите своих мертвецов», по-прежнему достаточно, чтобы заставить людей смеяться в любой толпе.
Британская комедийная группа под названием «Монти Пайтон» была основана в 1969 году участниками Майклом Пэйлином, Джоном Клизом, Эриком Айдлом, Терри Гиллиамом, Грэмом Чепменом и Терри Джонсом. Их телесериал под названием «Летающий цирк Монти Пайтона» широко признан как новаторский шедевр, и большинство их фильмов, таких как «Жизнь Брайана», « Смысл жизни», а также совместная работа Гиллиама, Пэйлин и Джонса под названием «Бандиты времени» по-прежнему забавляет современную публику.
Высмеять серьезную вселенную Артура — это гениальный ход. Работает все: от нелепых «Рыцарей, которые говорят «Ни»» до Святой ручной гранаты и несуществующих лошадей, представленных стуком кокосовых орехов (крошечный производственный бюджет не мог вместить настоящих лошадей). Если бы можно было резюмировать фильм одной из его многочисленных запоминающихся цитат, то лучшей была бы цитата из грязного крестьянина Майкла Пэйлина «Деннис», который противостоит королю и говорит: «Странные женщины, лежащие в прудах и раздающие мечи, не являются основой для системы правительство.»
2) Зеленый рыцарь (2021)
В мире современных сказок о короле Артуре погружение в экранизацию «Сэра Гавейна и Зеленого рыцаря» Дэвида Лоури похоже на попадание в яркий, сказочный средневековый мир. Повествование уносит вас на волне фантастического, с моментами, которые могут озадачить, но никогда не перестанут захватывать. Дев Патель вдохнул жизнь в сэра Гавейна, изображая его как типичного рыцаря-путешественника — человека, который изначально плохо подготовлен и недостоин такого путешествия, но судьба и необходимость подталкивают его принять вызов.
Замечательный ансамбль, который обычно можно увидеть в фильмах-легендах о короле Артуре, таких как Зеленый рыцарь, украшает экран, возглавляемый Пателем и включающий Джоэла Эдгертона, Алисию Викандер, Сариту Чоудхури, Ральфа Айнесона и Шона Харриса. Примечательно, что Ральф Айнесон, сыгравший незабываемую и мощную роль в фильме Роберта Эггерса Ведьма, изображает Бертилака де Хаутдесерта, также известного как Зеленый рыцарь, с идеальным сочетанием тайны и интриги.
В своей адаптации Лоури в целом остается верным рассказу XIV века «Сэр Гавейн и Зеленый рыцарь», рыцарской поэме, написанной аллитерирующими стихами на среднеанглийском языке неизвестным автором. Однако он восхитительно отклоняется от традиционного повествования всякий раз, когда ему удобно исследовать новые сюжетные линии. Основные темы оригинальной сказки – игра с обезглавливанием и обмен выигрышами – часто теряются среди странных и чудесных элементов, но им удается эффективно держаться вместе.
1) Эскалибур (1981)
Обширный средневековый фэнтезийный фильм Джона Бурмана «Экскалибр» считается вершиной экранизации этой сказки, несмотря на некоторые неровные и менее впечатляющие моменты. В фильме задействован впечатляющий актерский состав, в который входят Никол Уильямсон, Хелен Миррен, Гэбриел Бирн, Лиам Нисон, Кьяран Хиндс и Патрик Стюарт. Это грандиозное начинание стильно демонстрирует серебряные доспехи и другие аспекты традиционной легенды о короле Артуре, во многом опираясь на ранний письменный отчет сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура».
По мнению Роджера Эберта, «Эм>Экскалибур неизменно входит в число лучших фильмов о короле Артуре, поскольку его называют «чудесным видением» и «беспорядком». Зрители могут оценить взлеты и падения замысловатого, экстравагантного, страстного и чрезмерно снисходительного образа Бурмана, но общее впечатление — это ощущение погружения в волшебство его непреходящей истории.
Как геймер, я не могу не быть очарован богатством, которое предлагает Excaliber. Изысканно злобный образ Морганы в исполнении Хелен Миррен, на мой взгляд, является одним из лучших исполнений этого персонажа за всю историю. Эта серия не уклоняется от того, чтобы подчеркнуть глубоко ошибочные человеческие игроки, что делает ее еще более убедительной. Если вы считаете, что легенду о Камелоте нужно рассказывать величием и талантом, то эта иногда помпезная, но внушающая трепет и драматичная интерпретация должна быть именно тем, что вы ищете. Начальная часть огненных сражений с участием сияющих рыцарей в «Экскалибуре» стоит каждой копейки, потраченной на входной билет.
Смотрите также
- Выпуск «Очень странных дел 5» в 2025 году — это «беспроигрышный вариант», говорит Гейтен Матараццо.
- Почему Кристиан Нэрн (Ходор) не считает окончание «Игры престолов» «заслуженной» негативной реакцией
- Лучшие игры после The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
- Рецензия на второй эпизод «Пингвина», «Человек изнутри»: София доказывает, что она больше, чем просто красивое лицо
- Легенда о Зельде: Эхо мудрости – как войти в храм Фарона
- Как The Legend of Vox Machina почтит память покойного Лэнса Реддика в третьем сезоне
- Джокер: Folie à Deux не может найти нужную ноту (обзор фильма)
- «Эксперт по Толкину» рассуждает о том, что работает, а что нет в «Кольцах власти»
- Лучшие советы для начинающих, которые помогут вам насладиться Tiny Glade
- 10 причин, почему The Last of Us лучше The Walking Dead
2024-09-29 16:43