Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я всегда заинтригован инсайдерами отрасли, которые делятся своими взглядами на будущее игр. Недавние прогнозы руководителя PlayStation Асада Кызылбаша относительно перехода от визуальных эффектов к захватывающим повествованиям в играх пробудили мой интерес.
Основные события
- Известный руководитель PlayStation прогнозирует переход от «визуальных эффектов к захватывающему повествованию» в играх.
- Игровые NPC могли бы стать более выразительными по отношению к каждому игроку, способствуя реалистичному повествованию.
- Он утверждает, что видеоигры могут стать более индивидуальным опытом для каждого игрока.
Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими выводами из недавней встречи, которую провел Асад Кызылбаш, топ-менеджер PlayStation и глава PlayStation Productions. На этом собрании Асад представил концепцию нашей компании «Креативные развлечения», которая обещает изменить игровой ландшафт в течение следующих десяти лет. Чтобы дать некоторый контекст, появилось интервью с Асадом, в котором содержится ценная информация о долгосрочных планах PlayStation и ожидаемом развитии игровой индустрии. Основываясь на его прогнозах, мы можем ожидать, что разработчики игр в конечном итоге отдадут предпочтение захватывающему повествованию над графикой. Этот сдвиг может привести к более эмоционально захватывающим впечатлениям, которые очаруют игроков, как никогда раньше!
По словам Асада Кызылбаша, вместо того, чтобы концентрироваться на графике или визуальных эффектах, мы будем уделять приоритетное внимание созданию увлекательного повествования, которое будет оказывать длительное воздействие даже после того, как игроки отложат свои контроллеры.
Он считает, что прогресс в области искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий значительно расширит возможности игр, сделав их весьма выразительной формой медиа. Ключевым аспектом этой эволюции является повышение интерактивности неигровых персонажей (NPC) с их окружением и игроками, что приводит к более убедительному повествованию. Тем не менее, PlayStation потенциально может расширить применение искусственного интеллекта в разработке игр в ответ на эти достижения.
С развитием технологий появляется возможность придавать играм большую эмоциональную глубину. Персонажи станут более эмоциональными и выразительными, что позволит создавать более захватывающие повествовательные впечатления, глубоко находящие отклик у игроков. Это дает возможность новой волне авторов вызывать сильные эмоции через свои истории.
Игры могут стать индивидуальным опытом для каждого игрока
Руководитель PlayStation считает, что игры в конечном итоге предложат игрокам максимально персонализированный опыт. NPC могут реагировать по-разному в зависимости от конкретных предпринятых действий, открывая возможности для захватывающих сюжетных линий. Что меня особенно заинтриговало, так это возможность ведущих игровых студий отвлечься от графики и вместо этого заняться улучшением повествования и физики.
Другое интересное чтение:
- Внимание: в Hellblade 2 уже можно играть в виртуальной реальности с помощью мода UEVR.
- Распродажа новой Hellblade 2 уже снизила цену ниже 40 долларов.
- Dark Souls 3: Ведущий дизайнер The Ringed City также работает над Shadow Of The Erdtree.
Подводя итог, важно относиться к этим прогнозам со здоровой дозой скептицизма. Несмотря на то, что ведущий руководитель PlayStation может обладать солидным опытом, будущее игр остается несколько неопределенным из-за продолжающегося влияния новых технологий и искусственного интеллекта на видеоигры.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-24 17:06