Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

PlayStation Exec прогнозирует переход от «визуальных изображений к захватывающим повествованиям» в играх

Posted on 24.05.2024 By exputer

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я всегда заинтригован инсайдерами отрасли, которые делятся своими взглядами на будущее игр. Недавние прогнозы руководителя PlayStation Асада Кызылбаша относительно перехода от визуальных эффектов к захватывающим повествованиям в играх пробудили мой интерес.


Основные события

  • Известный руководитель PlayStation прогнозирует переход от «визуальных эффектов к захватывающему повествованию» в играх.
  • Игровые NPC могли бы стать более выразительными по отношению к каждому игроку, способствуя реалистичному повествованию.
  • Он утверждает, что видеоигры могут стать более индивидуальным опытом для каждого игрока.

Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими выводами из недавней встречи, которую провел Асад Кызылбаш, топ-менеджер PlayStation и глава PlayStation Productions. На этом собрании Асад представил концепцию нашей компании «Креативные развлечения», которая обещает изменить игровой ландшафт в течение следующих десяти лет. Чтобы дать некоторый контекст, появилось интервью с Асадом, в котором содержится ценная информация о долгосрочных планах PlayStation и ожидаемом развитии игровой индустрии. Основываясь на его прогнозах, мы можем ожидать, что разработчики игр в конечном итоге отдадут предпочтение захватывающему повествованию над графикой. Этот сдвиг может привести к более эмоционально захватывающим впечатлениям, которые очаруют игроков, как никогда раньше!

По словам Асада Кызылбаша, вместо того, чтобы концентрироваться на графике или визуальных эффектах, мы будем уделять приоритетное внимание созданию увлекательного повествования, которое будет оказывать длительное воздействие даже после того, как игроки отложат свои контроллеры.

Он считает, что прогресс в области искусственного интеллекта (ИИ) и других технологий значительно расширит возможности игр, сделав их весьма выразительной формой медиа. Ключевым аспектом этой эволюции является повышение интерактивности неигровых персонажей (NPC) с их окружением и игроками, что приводит к более убедительному повествованию. Тем не менее, PlayStation потенциально может расширить применение искусственного интеллекта в разработке игр в ответ на эти достижения.

С развитием технологий появляется возможность придавать играм большую эмоциональную глубину. Персонажи станут более эмоциональными и выразительными, что позволит создавать более захватывающие повествовательные впечатления, глубоко находящие отклик у игроков. Это дает возможность новой волне авторов вызывать сильные эмоции через свои истории.

Игры могут стать индивидуальным опытом для каждого игрока

Руководитель PlayStation считает, что игры в конечном итоге предложат игрокам максимально персонализированный опыт. NPC могут реагировать по-разному в зависимости от конкретных предпринятых действий, открывая возможности для захватывающих сюжетных линий. Что меня особенно заинтриговало, так это возможность ведущих игровых студий отвлечься от графики и вместо этого заняться улучшением повествования и физики.

Другое интересное чтение:

  • Внимание: в Hellblade 2 уже можно играть в виртуальной реальности с помощью мода UEVR.
  • Распродажа новой Hellblade 2 уже снизила цену ниже 40 долларов.
  • Dark Souls 3: Ведущий дизайнер The Ringed City также работает над Shadow Of The Erdtree.

Подводя итог, важно относиться к этим прогнозам со здоровой дозой скептицизма. Несмотря на то, что ведущий руководитель PlayStation может обладать солидным опытом, будущее игр остается несколько неопределенным из-за продолжающегося влияния новых технологий и искусственного интеллекта на видеоигры.

Смотрите также

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • Норман Ридус рассказывает, как изменилась Дэрил-Кэрол в «Ходячих мертвецах: Дэрил Диксон»

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

  • Dragon Quest 8 — это прекрасная JRPG, которая стоит всех усилий, которые Вам придется приложить

  • Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • «Инвинсибл» демонстрирует черно-синий костюм Марка Грейсона в третьем сезоне!

2024-05-24 17:06

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Звезда «Чужестранки» Ричард Рэнкин размышляет о конце сериала и о том, что будет дальше
Next Post: Создатели «Чужестранки», «Пространства» и других оценивают продолжающееся наследие «Игры престолов»

Рекомендуем

«Индиана Джонс и Большой круг» будут включать почти 4 часа одних роликов
Лорды поместий: простые способы исправить ошибку бездомных
Ожидают гораздо большего от последнего хита Respawn в 2025 году, но ладно
Исходные коды The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 утекли в сеть
Обзор Turbo Golf Racing — столь же хаотичный родственник Rocket League
Обзор Modern Warfare Remastered разбомбили после того, как Activision закрыла многопользовательский мод MW2
Как хранить выставленные товары в Manor Lords
По мнению аналитиков, на PlayStation 4 в 2024 году будет больше всего игроков в GTA 5
Ведьмак 3 ЛУЧШИЕ зелья [более 250 часов опыта]

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme