Этот текст представляет собой рецензию на фильмы «Воин дороги» (1981) и «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015), оба режиссера Джорджа Миллера. Автор выражает свое восхищение «Воином дороги», хваля его минималистичный сценарий, знаковый статус главного героя Макса Рокатански и неожиданный финал. Они также сравнивают его с вестернами и фильмами о самураях. Что касается «Безумного Макса: Дорога ярости», то они впечатлены развитием сериала, захватывающим сюжетом и развитием главного героя, Императора Фуриосы. Они восхищаются тем, как Миллер превратил фильм в двухчасовой боевик без промежутка между сюжетом и персонажами, и хвалят визуальное творчество боевых сцен. Они также сравнивают «Дорогу ярости» с независимым сериалом об автомобильных погонях, который превратился в определяющее жанр учреждение. В целом автор настоятельно рекомендует оба фильма за их уникальные элементы и вклад в франшизу «Безумный Макс».
На выходных в кинотеатрах появится долгожданный фильм «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», который станет пятой частью прочной франшизы «Безумный Макс». Первый фильм «Безумный Макс» вышел на экраны впечатляюще 43 года назад, а его режиссеру Джорджу Миллеру на тот момент было около тридцати пяти лет. На премьере фильма «Фуриоса» Миллеру исполнится 79 лет. На протяжении почти полувека этот дальновидный режиссер создавал захватывающие автомобильные боевики и взрывной хаос. И каждое новое дополнение к серии основывается только на совершенстве предыдущих игр.
Хотя фильмы «Безумный Макс» действительно имеют общие элементы — они происходят в постапокалиптической Австралии, включают в себя как минимум одну захватывающую автомобильную погоню и показывают множество людей, носящих кожаные фетиш-одежды по необъяснимым причинам — каждая часть может похвастаться своим уникальным вкусом и качеством. . Некоторые из них более аппетитны, чем другие.
Я заядлый геймер и большой поклонник франшизы «Безумный Макс». Давайте отправимся в путешествие, чтобы изучить все пять фильмов «Безумный Макс», ранжируя их от наименее любимых до самых любимых. Углубляясь в каждый фильм, мы проанализируем, что отличает их, и раскроем уникальные элементы, которые делают этот постапокалиптический боевик настоящей иконой. Я уверен, что к концу нашего приключения вы почувствуете более глубокое понимание Безумного Макса.
<б>5. Безумный Макс: За пределами Громового купола (1985)
Как ярый поклонник франшизы «Безумный Макс», я не могу не вспомнить свои впечатления от третьей части «За пределами Громового купола». Это был последний фильм с участием Мела Гибсона в его культовой роли Макса Рокатански. После этого сериал взял перерыв на целых 30 лет.
В сценарии есть определенные недостатки. В начальном сегменте «За пределами Громового купола» Макс натыкается на процветающее поселение под названием Бартертаун, которым управляет тетя Эвелин. Он помогает ей укрепить свой авторитет, но его исключают из-за отказа выполнить порученное ей задание. Когда Макс теряет сознание в пустыне, его обнаруживает группа диких детей, которые уединились после прошлой авиакатастрофы. Они рассматривают прежнее состояние мира как очаровательную легенду и почитают Макса как божественную фигуру. В конце концов, эти две сюжетные линии пересекаются, кульминацией которых является захватывающая автомобильная погоня, завершающая дело.
Проще говоря, части «Безумного Макса: Громовой купол» с участием Бартертауна более интересны, чем аспекты, ориентированные на детей. Рукопашный бой Макса и Бластера в Громовом Куполе — это настоящий прилив адреналина; Эта концепция «двое мужчин входят, один мужчина уходит» получила широкое распространение в современной культуре, но изначально она была продемонстрирована в этом фильме. Тина Тернер забавно играет безжалостную правительницу, а Миллер умело конструирует на экране возрождение постапокалиптического общества.
Фильмы «Безумный Макс» уже давно известны своим захватывающим действием и неправдоподобными сюжетными линиями. Однако добавление детей и создание ими мифологии вокруг антикварных предметов кажется чрезмерным отклонением даже для этих фильмов. Идея интригующая, но ее трудно принять. На этом этапе фильма темп заметно замедляется, что делает просмотр утомительным. Более того, кульминационная автомобильная погоня кажется вынужденной и, по-видимому, добавленной Миллером в качестве второстепенной мысли и не интегрированной с остальной частью сюжета.
В заключение, хотя с сериалом «Безумный Макс» были проблемы, «За пределами Грома» — единственный фильм, в котором появился успешный хит-сингл. Следовательно, оно имеет определенные достоинства.
А теперь вернемся к началу:
<б>4. Безумный Макс (1979)
Джордж Миллер и его команда создали первоначальную версию «Безумного Макса», не ожидая, что в конечном итоге она превратится в франшизу. Фильм кажется почти не связанным с более поздними частями из-за его скромного бюджета в 200 000 долларов, что эквивалентно примерно одному миллиону долларов в ценах 2024 года. Несмотря на ограниченность ресурсов, фильм может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами: сцены автомобильной погони плавны, а на экране сияет юное и сильное присутствие Мела Гибсона. Однако у производства не хватало средств на масштабные автокатастрофы с участием тридцати автомобилей или на строительство мегаполисов-свалок. Вместо этого «Безумный Макс» снимался преимущественно на пустых австралийских улицах и полях.
«Безумный Макс» имел огромный успех в 70-х годах, во много раз окупив затраты на производство. Стильный, захватывающий и суровый характер фильма был очень привлекателен в ту эпоху, хотя сегодня он кажется несколько устаревшим. В этой части Макс больше не бродячий дорожный воин; вместо этого он сотрудник правоохранительных органов. В этом фильме мир не находится на грани разрушения; скорее, это просто злобная банда мотоциклистов, сеющая хаос среди населения. Существенное отличие «Безумного Макса» от его сиквелов заключается в отсутствии постапокалиптического сеттинга в оригинальном фильме.
В отличие от других фильмов серии «Безумный Макс», первый фильм «Безумный Макс» уникальным образом развивает главного героя как сложную личность. Обычно Макс изображается как безымянный странник, который невольно запутывается в новом хаосе или чувствует себя обязанным кому-то помочь. Например, в «За пределами Громового купола» его называют «человеком без имени». Однако в «Безумном Максе» Макс — мужчина с семьей и друзьями, демонстрирующий свою индивидуальность. В своем развитии он поддается беззаконию мира, превращаясь в безжалостную фигуру, похожую на преступников, которых он когда-то преследовал. Некоторые элементы сюжета сегодня могут показаться клише, например, жестокое убийство невинной жены Макса, чтобы разжечь его жажду мести. Эти образы стали чрезмерно использоваться из-за того, что многочисленные фильмы под влиянием «Безумного Макса» приняли и широко расширили их.
Фильмы «Безумный Макс» известны отсутствием веселых выводов, а финал первой части особенно уныл; на тот момент они не ожидали создания продолжения. Тем не менее, этот резкий и смелый финал продолжает производить впечатление и сегодня. Несмотря на мрачную атмосферу, причуды Миллера проявляются даже на ранних стадиях «Безумного Макса», создавая восхитительный контраст. Это правда, что фильм иногда показывает свой возраст, но он остается убедительным.
<б>3. Фуриоса: Сага о Безумном Максе (2024)
После возвращения франшизы Безумный Макс после 30-летнего отсутствия с выходом Дороги ярости стало очевидно, что фокус Джорджа Миллера сместился с главного героя, Безумного. Макс. Вместо этого Fury Road стала неожиданным исследованием нового персонажа по имени Фуриоса. Управляя боевой машиной под командованием Бессмертного Джо, одного из безжалостных деспотов постапокалиптического мира, Фуриоса стала центром внимания этой новой части. Фуриоса, по сути, является приквелом, углубляющимся в ее прошлое, в то время как Макс появляется мимолетно без каких-либо диалогов. По сути, серия Безумный Макс теперь состоит из двух отдельных сюжетных линий: начальной трилогии с участием Мела Гибсона и более поздней дилогии, сосредоточенной вокруг Фуриосы.
На мой взгляд, ярлык «Сага о Безумном Максе» может быть ненужным для этого фильма. История в первую очередь фокусируется на Фуриосе, которая демонстрирует фильм своей убедительной игрой. В детстве она была похищена с ее пышной родины людьми, служившими под началом военачальника Дементуса, которого Крис Хемсворт блестяще изобразил с оттенком угрожающего обаяния. В зрелом возрасте Фуриосу оживляет Аня Тейлор-Джой, чей кипящий гнев распространяется по всему экрану. Долгожданная встреча между ней и Дементусом, безусловно, стоит ожидания.
Несмотря на это, нам нужно набраться терпения и дать фильму время раскрыться. «Фуриоза» длится примерно два часа тридцать минут и считается самой продолжительной частью франшизы. Однако, несмотря на свою длину, он кажется перегруженным содержанием. В определенные моменты в фильме замалчиваются важные события, которые потребовали бы обширной адаптации, чтобы точно отразить их на экране. Более разумный подход к процессу написания сценария мог бы привести к более упорядоченному и увлекательному просмотру фильма.
В фильме захватывающие боевые сцены, как и ожидалось, просто захватывают дух и служат целям, выходящим за рамки простого развлечения; повествование в равной степени фокусируется на эмоциональном путешествии Фуриосы, когда она маневрирует на боевой машине, украшенной вертолетом, оснащенным вращающимся шаром и цепью. Хотя в этой части больше полагаются на эффекты компьютерной графики по сравнению с предыдущими, захватывающие сцены погони остаются незабываемыми.
<б>2. Безумный Макс: Воин дороги (1981)
Настоящим началом серии Безумный Макс можно считать Воина дороги. В этом фильме изначально были представлены визуальные элементы, ставшие синонимами этой франшизы. К ним относятся пустынный постапокалиптический ландшафт, населенный борющимися за выживание людьми, банды беззаконных байкеров в эксцентричной одежде, временные поселения, построенные из остатков цивилизации, и транспортные средства, сочетающие автомобильные технологии с элементами средневековых устройств для пыток. Термин «Купол грома» получил широкое признание благодаря влиянию этой эстетики, зародившейся здесь, многие, возможно, не подозревают.
Как геймер, я бы сказал это так: в свое время им удалось создать такой аутентичный и визуально поразительный вид своего фильма при относительно небольшом бюджете в 2 миллиона долларов, что соответствует примерно 7 миллионам долларов в сегодняшней валюте. Несмотря на ограниченность ресурсов, они не пошли на компромисс с бунтарской сущностью оригинального фильма. Вместо этого они добавили еще больше изысканности и величия, в результате чего получился шедевр боевика, который продолжает восхищать зрителей даже сейчас.
Как геймер, я бы сказал это так: в «Воине дороги» Макс балансирует между проблемным антигероем и культовой фигурой. Он пытается держаться на расстоянии от людей, но в конечном итоге помогает группе жителей деревни противостоять безжалостной банде мотоциклистов, возглавляемой внушительным Лордом Хьюмонгосом. Здесь присутствует классическое остроумие «Безумного Макса». Тем не менее, фильм также поднимает Макса до более высокого статуса, делая его спасителем этих людей, напоминающим западных шерифов Клинта Иствуда или благородных самураев из фильма Акиры Куросавы.
Мне очень нравится, насколько скудным и целеустремленным является сценарий. Каждый персонаж играет решающую роль, какой бы незначительной ни казалась его роль. Фильм может похвастаться своей простотой, которая оставляет неизгладимое впечатление, а неожиданный финал, хотя и обычно мрачный для этого сериала, не такой резкий, как в первой части, и не слишком сентиментальный, как третья. Финальная сцена погони представляет собой захватывающее зрелище, превосходящее по азарту первый фильм. Это не только усиливает напряжение, но и добавляет эмоциональной глубины, поскольку любимые персонажи рискуют своей жизнью.
Воин дороги — потрясающий фильм. Это чудо, что что-то может превзойти это, но…
<б>1. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Я был среди многих фанатов, с нетерпением ожидавших возвращения Джорджа Миллера во франшизу «Безумный Макс» после долгого 30-летнего отсутствия. Его предыдущие работы, такие как «Детка: Свинья в городе» и «Делай ноги», были любимыми семейными фильмами, но они мало напоминали суровый постапокалиптический мир «Безумного Макса». Я не мог не задаться вопросом, сохранил ли в себе вдохновитель этих культовых фильмов еще ту выдержку и резкость.
Как геймер, я определенно испытываю это чувство ностальгии, когда вы сталкиваетесь с чем-то, что напоминает вам о прошлом опыте, но с новой нотой. В случае с «Дорогой ярости» сеттинг и визуальные эффекты могут напоминать о более ранних фильмах серии с их пустынными пейзажами и постапокалиптической атмосферой. Но позвольте мне сказать вам, что эта часть выводит все на совершенно новый уровень. Он не просто восстанавливает старую почву; вместо этого он опирается на фундамент, заложенный его предшественниками, привнося новую энергию и инновации в сюжетную линию. Так что да, знакомые элементы присутствуют, но будьте готовы к неожиданным сюрпризам!
В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» название может ввести в заблуждение, поскольку Безумный Макс (в исполнении Тома Харди) является скорее второстепенным персонажем, чем основным персонажем. Главная роль принадлежит императору Фуриосе в исполнении Шарлиз Терон, которая бросает вызов тирану Бессмертному Джо, содействуя побегу его порабощенных невест из его Цитадели. Этот повествовательный прием создает привлекательную предпосылку; подобно тому, как бензин питал действие в «Воине дороги», невесты становятся движущей силой сюжета, вызывая конфликт и желание. Однако, в отличие от бензина, невесты — сложные персонажи, которым мы сопереживаем и переживаем, стирая грань между сюжетной линией и личностями.
Без необходимости подробной предыстории Миллер может превратить «Дорогу ярости» в захватывающий двухчасовой эпизод. Макс, Фуриоса и невесты пытаются ускользнуть от Бессмертного Джо и его преследующих сил. Среди хаоса Миллер включает драматический момент саморефлексии Фуриосы и романтический переход между одним из недовольных приспешников Джо и другим персонажем. Эти элементы обогащают повествование, не прерывая безостановочного действия, поскольку опасность постоянно маячит на периферии, готовая вспыхнуть в любой момент.
Как большой поклонник «Безумного Макса», я должен признать, что последовательность действий в этой новой части просто захватывает дух. После 30-летнего перерыва Миллер мастерски оживил постапокалиптический мир с помощью передовых технологий. Машины, пожираемые песчаными бурями, воины, перепрыгивающие из одной движущейся машины в другую на самодельных шестах, и давайте не будем забывать тот знаковый момент, когда человек, привязанный к передней части боевой машины, кромсает электрогитару — эти сцены являются свидетельством беспрецедентного мастерства Миллера. визуальное повествование. Самое впечатляющее то, что многие из этих эффектов были достигнуты с помощью камеры, что придавало действию грубое, интуитивное ощущение, превосходящее более заметную компьютерную графику в «Фуриосе».
Что касается сравнения «Фуриосы» и «Дороги ярости», я считаю, что последняя оставляет более отчетливое впечатление из-за своего нетрадиционного повествовательного хода. В «Дороге ярости» различные элементы, такие как развитие персонажей, развитие сюжета и последовательность действий, плавно переплетаются, создавая уникальный кинематографический опыт, который отличает его от других фильмов серии. Напротив, «Фуриоса» следует более традиционной структуре с отдельными сценами, посвященными персонажам, сюжету и действию, что может сделать ее менее необычной.
Я не собираюсь унижать Фуриосу, когда говорю это; вместо этого я признаю, что это ознаменовало еще один инновационный поворот во франшизе Безумный Макс. Фильмы Безумный Макс последовательно раздвигали границы и не останавливались на достигнутом, сохраняя свою актуальность на протяжении впечатляющих 45 лет. Удивительно, как этот малобюджетный сериал об автомобильных погонях превратился в определяющую жанр электростанцию и продолжает демонстрировать признаки того, что может предложить гораздо больше.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-05-25 16:54