С момента моей первой интенсивной перестрелки в Селако я был очарован. Каждый выстрел безжалостно пронзает сталь и бетон. Каждый выстрел из дробовика превращает несчастных в фонтаны крови. В каждой перестрелке я являюсь свидетелем тщательно поставленной симфонии крови и сухожилий.
Selaco — это шутер от первого лица, в котором мастерски сочетаются захватывающие боевые действия, напоминающие F.E.A.R., и элемент ретро-дизайна, создавая впечатление, лежащее между Half-Life и классическим DOOM. Я не буду больше тебя задерживать. Он превосходит все ожидания в этом жанре, без особых усилий заслужив свое место среди великих, включая своих уважаемых вдохновителей.
История и обстановка
Как преданный фанат, я хотел бы познакомить вас с жизнью Дон Коллинз, выдающегося солдата, служащего на борту подземной космической станции «Селако». Во время моего исследования богатой истории Селако происходит неожиданный поворот событий: на объект вторгаются враждебные силы. Теперь мне, как Дон, предстоит пройти через лабиринты коридоров и раскрыть правду об этом внезапном перевороте.
По моему опыту, эта игровая среда исключительно увлекательна, и это впечатляющее достижение, учитывая, что она вращается вокруг жестокого акта измельчения людей из дробовика.
Как преданный поклонник Selaco, я бы описал этот опыт следующим образом: игра передает большую часть своего повествования через текстовые журналы, разбросанные по окружающей среде, в то время как боевые действия доминируют в игровом процессе. Этот метод повествования очень резонирует со мной, напоминая мне DOOM 3. Любопытно, что Selaco почти дословно переняла всю систему КПК DOOM 3.
Исключительная забота, проявленная к тому, чтобы оживить Selaco и сделать его ярким и живым, заслуживает истинной похвалы.
На этой подземной космической станции жители получают воду через фильтрующую установку, которая транспортирует воду по объекту. Однако интригует, как в такой замкнутой среде могут оказаться растения — их, должно быть, вывели искусственно в лабораторных условиях. Эти мельчайшие детали добавляют глубины Selaco и делают его интересным для меня, несмотря на то, что основное внимание в нем уделяется насилию с использованием дробовика.
Геймплей
Опыт игры в Selaco исключительный. Независимо от того, участвуете ли вы в захватывающих дух перестрелках, от которых зависит жизнь и смерть, или погружены в неторопливые расследования, игра редко ощущается так, будто она зря тратит ваши усилия и внимание… за некоторыми исключениями.
Как геймер, я бы сказал: «Ваше путешествие в Селако начинается с исследования, и этот аспект оказывается весьма обширным. Бои остаются основой игрового процесса, но не стоит недооценивать важность секретных квестов и решения головоломок».
По моим наблюдениям, Selaco регулярно требовал от меня использования необычных подходов для продвижения по разным разделам. Это варьировалось от складывания ящиков для достижения новых высот до точных выстрелов по удаленным переключателям с укромной точки обзора.
Дизайн уровней в целом требует немного больше работы, особенно над указателями».
Я был ошеломлен тем, как часто ответы такого типа направляли меня на новые территории вместо того, чтобы раскрывать скрытые секреты. Временами я чувствовал себя весьма умным, изобретая собственные методы преодоления препятствий. Однако в других случаях я воспринимал эти решения как помехи потоку при попытке определить следующий пункт назначения.
Уровни, которые часто приносят пользу, но иногда разочаровывают
Дизайн уровней можно было бы усовершенствовать, особенно в плане указателей. Я обнаружил, что довольно часто теряю ориентацию, и мне приходилось часто обращаться к карте, даже когда искал скрытые секреты. Опыт самостоятельного исследования этих уровней напоминал прослушивание той конкретной песни Weeknd, где казалось, что я просто выполняю движения.
Обнаружение скрытых секретов в игре, как правило, полезно, поскольку они часто награждают игроков ценными улучшениями для их оружия. Например, вы можете наткнуться на усовершенствование для своей штурмовой винтовки, которое увеличивает боезапас, или разблокировать функцию очередного огня для вашего магнума. Более того, система быстрого перемещения облегчает тайную охоту, позволяя игрокам легко перемещаться между «Безопасными комнатами» каждого уровня и искать ранее обнаруженные секреты.
Крутой F.E.A.R.
Как заядлый геймер, я не могу не быть полностью впечатлен боевой системой Selaco. Он выделяется среди других шутеров от первого лица своим невероятно приятным ощущением. Пули прорезают пейзаж, как будто он сделан из папиросной бумаги, и звук каждого выстрела мощно разносится в воздухе. Воздействие ощутимо не только на окружающую среду вокруг меня, но и на несчастную жертву, которую я только что убил.
Selaco высоко оценивает новаторскую разработку F.E.A.R. от Monolith Production. Игра оказывает значительное влияние, и это влияние очевидно с самого начала, когда вы делаете первый выстрел.
Улицы Селако выделяются особым образом, вызывая ощущение присутствия в Halo 3 ODST с их пропитанной дождем обстановкой и навязчивыми футуристическими синтезаторными мелодиями, напоминающими «Бегущего по лезвию».
Как заядлый геймер, я могу увлекательно описать силу и воздействие оружия.
Как геймер, я обнаружил, что самым волнующим аспектом сражений являются разнообразные предупреждения врагов во время стычек. Как ни удивительно, за все время прохождения кампании раннего доступа я не встретил ни одного повторного оповещения – настоящее достижение для игры такого жанра!
Селако должен умереть
По моему опыту игры в Selaco на уровне «Капитан», который является вторым по сложности уровнем, я обнаружил, что задача игры исключительно хорошо сбалансирована – почти идеально откалибрована. Ближе к завершению игры нас ждут три особенно сложных сражения, которые максимально проверят мои возможности. Хотя большинство из этих вызовов казались справедливыми, некоторые из них могли быть восприняты некоторыми игроками как слегка несправедливые.
На определенных этапах игры, которые закрыты для обсуждения в этой критике, и во время ее кульминации, я считаю, что боевые столкновения могли бы выиграть от некоторых корректировок. Однако мой опыт был не раздражением, а скорее волнением, когда мне удалось преодолеть эти проблемы.
Selaco благодарит Monolith Productions за влияние F.E.A.R. Игра является важным источником вдохновения, и это влияние становится очевидным с того самого момента, как вы делаете первый выстрел.
В этой сложной обстановке, когда я часто оказывался на грани и был вынужден бороться за свое выживание, Селако испытал кинематографическую сенсацию. Расстановка ловушек и заманивание врагов на выгодные позиции перед тем, как обрушить смертельные выстрелы из дробовика, в то время как их домофоны эхом разносились ужасающими криками, вселяли в него непревзойденное чувство крутости.
Визуализация и производительность
Как поклонник творений Selaco, я постоянно восхищаюсь его потрясающей обстановкой. То, как они оживляют торговые центры и офисные комплексы посредством тщательного освещения, действительно впечатляет. Каждая среда имеет уникальное ощущение, усиленное продуманным применением световых эффектов. Прохладный синий цвет, который доминирует на открытом воздухе, создает резкий контраст с уютными интерьерами библиотек с деревянными акцентами.
Каждый этап предлагает уникальный и отдельный опыт от других. Один конкретный этап заслуживает особого внимания, но обсуждать его, увы, запрещено. Однако могу вас заверить, что этот этап доставит удовольствие любителям традиционных Resident Evil.
Синтетическая ярость
Улицы Селако выделялись незабываемо, вызывая чувства, напоминающие игру Halo 3 ODST с пропитанным дождем сеттингом и синтетическими звуками, явно похожими на те, что можно найти в «Бегущем по лезвию».
Каждый трек разнообразен и не перестает радовать».
Селако обладает удивительным талантом ценить музыку во всех ее формах. В большинстве сцен игры не используется громкая музыка, что позволяет исключительному звуковому дизайну игры задавать настроение и стимулировать действие. Следовательно, случаи появления музыки имеют значительный вес, сигнализируя о том, что важные события разворачиваются, когда вместо обычной стрельбы и хаоса вы слышите на заднем плане быстрые синтезаторные ритмы.
Музыка вносит значительный вклад в восприятие, поскольку каждый трек предлагает различные вариации, не утомляя. Начиная от успокаивающей мелодии святилища и заканчивая мощными синтезаторами в батальных сценах.
С точки зрения функциональности, мое взаимодействие с игрой большую часть времени проходило довольно эффективно. Однако время от времени случались сбои, когда действие становилось особенно тяжелым, например, во взрывных сценах. К сожалению, я столкнулся с тремя случаями, когда игра вылетала во время моей 12-часовой игровой сессии.
Вердикт
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое искреннее волнение по поводу Selaco. Это исключительный шутер, в котором представлены одни из самых захватывающих перестрелок, которые я когда-либо видел в играх. Благодаря тщательно продуманной механике и богатому контенту эта игра к концу заставляет меня жаждать большего. Селако — мой новый F.E.A.R.. Без функции времени пули ему удается превзойти мои ожидания, и он остается таким же увлекательным. Когда я пишу этот обзор, все, о чем я могу думать, это подвести итоги и снова погрузиться в Selaco в поисках еще одного захватывающего приключения.
Хотя есть небольшие проблемы с дизайном уровней и ритмом игры, эти недостатки не оказали существенного влияния на мое общее удовольствие от Selaco. На мой взгляд, Selaco заслуживает того, чтобы войти в число лучших современных шутеров от первого лица, таких как DUSK, ULTRAKILL и Ion Fury. Трудно поверить, что Selaco все еще можно считать игрой в раннем доступе с ее хорошо продуманной 10+-часовой кампанией, которая продолжает расширяться.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Пингвину придется отказаться от ненормативной лексики, когда он вернется в «Бэтмене: Часть II».
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Рецензия: Пингвин объясняет, что случилось с братьями Оза в седьмой серии «Цилиндра».
- Обзор: Финал «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» связывает историю Франции, но оставляет эмоциональные нити висящими
- Поклонники Black Ops 6 открывают для себя классическую трамплин для прыжков в воду от Treyarch, который по-прежнему актуален!
2024-06-01 15:36