В финале «Дома Дракона» Эймонд Таргариен (Юэн Митчелл) к несчастью лишил жизни своего племянника Люсерис Веларион (Эллиот Грихо) во время их полета над Штормовым Пределом на своих драконах. Хотя формально Люка напал и сожрал дракон Эймонда, Вхагар, давайте оставим эту деталь на потом. Сцена завершается тем, что Рейнира (Эмма Д’Арси), мать Люка, получает разрушительные новости. На ее лице отражается смесь печали и отчаяния, но когда она поворачивается, ее взгляд обнаруживает безошибочную внутреннюю ярость.
Основываясь на этом наблюдении, мы можем сделать вывод, что: холодная война между королевой Рейнирой и королем Эйгоном II, которая уже давно назревала под поверхностью, больше не была простым охлаждением в их отношениях. Вместо этого он перерос в открытый конфликт, что сделало этот момент подходящим для того, чтобы высвободить силы войны – или драконов, если хотите.
В открытии второго сезона «Сын за сына» наши персонажи застряли в подвешенном состоянии, жаждя действовать, но обнаруживая, что им мешают. Атмосфера напряжена от ожидания. Деймон, муж Рейниры (изображаемый Мэттом Смитом), жаждет начать атаку на своих противников из Драконьего Камня, но его сдерживают. Рейнира, в свою очередь, поглощена трауром по поводу потери своего сына Люка, рыская по небу над Штормовым Пределом в поисках его останков. В Королевской Гавани Эйгон, стремящийся утвердить себя как король, встречает сопротивление со стороны своего деда и десницы Отто Хайтауэра (Рис Иванс), который выступает за осторожность. Его мать, Алисента Хайтауэр (Оливия Кук), призывает к состраданию.
Как преданный фанат, я должен признать, что этот эпизод оказался более неторопливым, чем я ожидал. Однако не все было так уж плохо: мы углубились в некоторых персонажей и пережили несколько нервных моментов, когда напряжение нарастало, когда каждая сторона была на грани, ожидая следующего шага своих противников. Но лично я жаждал большей срочности по возвращении в Вестерос после такого долгого отсутствия.
Обзор 1 серии 2 сезона «Дома Дракона» «Сын за сына»
На мой взгляд, самый захватывающий момент эпизода, несомненно, сосредоточен вокруг короля Эйгона II Таргариена. Он новичок во власти, который неожиданно унаследовал власть над всеми Семью Королевствами. В отличие от Джоффри из «Игры престолов», который сразу же злоупотребил своим положением, терроризируя окружающих, Эйгон пытается править честно и справедливо, несмотря на свою неопытность. Интригующая сцена демонстрирует, как он импульсивно удовлетворяет петиции в зале Железного Трона только для того, чтобы узнать от Отто, почему этот подход проблематичен, что в конечном итоге требует от него отказаться от своих решений.
Эйегон сталкивается с давлением, поскольку он расширяет пределы своей силы. Механизмы в его голове крутятся, что становится очевидным, когда Ларис Стронг предлагает сместить Отто Хайтауэра с поста Десницы короля Эйгона. Хватит ли у Эйгона смелости сделать такой шаг? Я задаюсь вопросом. Во время заседания Малого совета юный Джейхейрис присоединяется к Эйгону, прерывая Тайланда Ланнистера (Джефферсон Холл) надоедливыми вопросами. Как следует реагировать, когда королевский сын нарушает конференцию военного времени? Заставляете ли вы замолчать ребенка или угождаете ему, чтобы не расстраивать короля? Члены совета не уверены, и Эйгон находит их замешательство забавным. Разворачивается еще одна захватывающая сцена.
Как фанат, я не могу не заметить, что Эйгон — единственный из этого мрачного состава, который, кажется, наслаждается жизнью в полной мере. Его радость подобна солнечному лучу среди этих персонажей, которые все поглощены своим внутренним смятением – горем и сожалением, разрывающими их на части.
После кончины короля Визериса Алисента и Отто достигают непростого прекращения огня в своих спорных отношениях. Алисента признает, что триумф требует насилия, но утверждает, что он не должен быть «нецивилизованным». То, что она надела белый плащ для Кристона, свидетельствует о ее внутреннем смятении; она цепляется за веру в то, что надвигающаяся война может сохранить некое подобие порядка и порядочности, даже несмотря на то, что она тайно общается с лордом-командующим Королевской гвардии, который нарушил свои клятвы ради нее. Алисента — сложный персонаж, разрывающийся между религиозными убеждениями и политическими амбициями; в какой-то момент ее можно увидеть лихорадочно моющейся в ванне — старая привычка, которая проявляется всякий раз, когда она чувствует себя неловко, из-за чего к концу сезона она может остаться без кожи.
Эймонд, последний представитель фракции Зеленых, создает видимость того, что он намеренно убил Люка. Он выжидает и разрабатывает стратегии нападения на своих противников, но в настоящее время ему не хватает сил для осуществления своих планов.
Рейнира, Демон, Кровь и Сыр
Пока я с нетерпением жду возвращения Рейнрии с ее миссии по поиску останков Люка, мы с Блэками остаемся терпеливыми, готовыми следовать ее приказам, как только она вернется. Тем временем Корлис Веларион и Рейнис Таргариен держат жесткую военно-морскую блокаду вокруг Королевской Гавани, предотвращая нежелательных посетителей. Увы, Деймон оказывается в растерянности, его энергия растрачена, поскольку он пытается справиться с отсутствием продуктивных задач, которые нужно выполнить.
Со временем Рейнире удается найти останки Люка, которых она впоследствии привозит в Драконий Камень на похороны. Ее единственное высказывание на протяжении всего эпизода обращено к ее Черному Совету, выражая ее желание: «Я хочу Эймонда Таргариена».
В духе предшествующей ему «Игры престолов» в «Доме Дракона» отсутствует явный главный герой, в центре внимания которого выступает Рейнира. Однако ее отсутствие в повествовании на протяжении значительной части премьерного эпизода замедляет темп. Это согласуется с книгой Джорджа Мартина «Пламя и кровь», где Рейнира вступает в период бездействия после смерти Люка. Я ожидал более динамичного изображения Рейниры, основываясь на ее пристальном взгляде в конце первого сезона, что заставило меня ожидать «Рейниру на свободе». Вместо этого нам доставили «Рейниру освобожденную».
Как фанат, я очень рад, что заявление Рейниры дает Деймону возможность действовать. Сотрудничая с Мисарией, которая ищет новых союзников после того, как ее бросили Зеленые, они отправляются на миссию по вербовке двух наемников. Эти безымянные солдаты описаны в «Пламе и крови», и читатели могут вспомнить их как Блада, жестокого противника Хайтауэра из Городской стражи, и Сыра, эксперта-крысолова Красной крепости, хорошо знакомого с ее лабиринтными коридорами – якобы знакомого с ними». лучше, чем форма моего собственного члена», как он сам хвастается.
Хотя «Кровь и сыр» не смогли найти Эймонда, я неожиданно столкнулся с королевой Хеленой Таргариен (Фиа Сабан) и двумя ее детьми, близнецами Джейхейрисом и Джаэхерой. По иронии судьбы Деймон, похоже, был доволен тем, что мы взяли «сына за сына», если Эймонда не удастся найти. К сожалению, в итоге мы убили маленького Джейхейриса, пока Хелена защищала свою дочь Джехейру и в ужасе бежала через Красный Замок, ее голос дрожал, когда она ворвалась в комнату Алисенты, показывая, что Алисента тесно связана с Кристоном Коулом. «Они убили мальчика», — в шоке выдохнула Хелена. Сцена завершилась ошеломленным выражением лица Алисенты.
Почему сцена «Кровь и сыр» не сработала?
Перед выходом этого эпизода в эфир фанаты с огромным нетерпением ждали – они предсказывали, что это будет момент «Красной свадьбы» для «Дома Дракона», событие, которое оставит зрителей в трепете и отчаянии. Однако во время просмотра мне не удалось ощутить даже намека на ожидаемый шок или эмоции. Я считаю, что это должно было повлиять на меня больше.
Что привело к такому результату? Возможно, это произошло из-за значительных изменений, внесенных в оригинальную сцену «Пламя и кровь». В книге Кровь и Сыр ждут в покоях Алисенты Хелену с ее детьми, которые постоянно прибывают в это время. Нет никакого намека на то, что они прибегли к убийству Джейхейриса только после того, как не смогли найти Эймонда. Это изменение можно считать одним из нескольких запутанных повествовательных решений, которые ослабляют подлинность персонажей. Например, Эймонд случайно убил Люка и настойчивое требование Алисенты поддержать требование Эйгона из-за желания ее покойного мужа являются примерами такого выбора. Я считаю, что сериал слишком осторожен, позволяя этим сложным персонажам вести себя сомнительным образом, и это беспокойство я считаю необоснованным. Давайте примем порочную природу наших любимых персонажей!
В «Сыне за сына» безжалостное поведение Деймона по отношению к Эймонду и его готовность пойти на крайние меры, такие как обезглавливание ребенка, соответствуют его позорной репутации. В тексте подразумевается, что «Кровь и сыр» могли быть нацелены на короля Эйгона, а не на Эймонда из-за усиленной безопасности монарха, что затрудняло им выполнение своего плана. В одной из сцен мы наблюдаем, как многочисленные охранники защищают короля Эйгона, пока он развлекается со своими товарищами, что еще больше подчеркивает сложность покушения на него.
В книжной версии событий Алисента Хайтауэр присутствует, когда Джейхейрис, ее внук, убит Кровью и Сыром. Тем не менее, я считаю, что эта сцена все равно была бы впечатляющей, если бы ее там не было, поскольку свидетельство страданий матери, наблюдающей за убийством ее маленького сына, само по себе является мощным драматическим моментом. Даже без предварительного развития персонажей между зрителями и участвующими персонажами сцена может вызвать сильные эмоции.
Правдоподобность этой сцены подрывается ее постановкой. Например, кажется невероятным, что Кровь и Сыр могут свободно перемещаться по верхним залам Красного замка, не встречая никакой охраны. Конечно, для охраны короля размещено много стражников, а Кристон занят в покоях Алисенты. Однако неужели не осталось охранников для охраны царских покоев? В «Пламя и кровь» Бладу приходится уничтожить нескольких охранников, чтобы они не помешали ему.
Другими словами, нам необходимо отбросить скептицизм относительно этой части шоу. Более того, я считаю, что в постановке можно было бы более эффективно передать характер Хелены. Фиа Сабан убедительно играет потрясенную королеву, но ее реакция кажется неадекватной, учитывая обстоятельства. В «Пламе и крови» Хелена кричит и плачет или даже умоляет оставить себе жизнь, а не жизни своих детей. Однако, столкнувшись с угрозой ножа Кровью и Сыром, она раскрывает, какой из близнецов является ее сыном. Смерть Джейхейриса происходит за кадром, и я согласен с этим выбором, поскольку изобразить по телевидению обезглавленного ребенка невозможно. Тем не менее, в сериале не удается отобразить на ее лице эмоциональную реакцию Хелены на это трагическое событие. Вместо этого она поспешно забирает Джаехеру и убегает с места происшествия.
Простым и ясным языком: непостижимо, как отреагирует человек, потерявший маленького ребенка из-за незнакомцев в собственном доме. Создатели, Сабан и Алан Тейлор, изобразили реакцию Хелены как шок, что кажется правдоподобным. Однако это всего лишь телешоу, и мне нужно было больше интенсивности от ответа Хелены, учитывая ограниченное время, которое мы потратили на предварительное знакомство с ней. Вместо того, чтобы чувствовать горе Хелены, я был больше сосредоточен на страхе Сыра быть обнаруженным, когда он перемещался по верхним уровням Красного замка. Возможно, я показался холодным, выражая это, но эмоциональная глубина Хелены казалась недостаточно исследованной по сравнению с опасениями Сыра.
Дом маркированных пунктов
- В начале эпизода сын Рейниры Джакерис Веларион (Гарри Коллетт) пытается убедить лорда Крегана Старка (Том Тейлор) поддержать требования его матери в будущих войнах. Это в значительной степени прославленная камея для молодого Старка, но было весело снова увидеть Стену, и мне понравилась история о том, что один из каждых 10 мужчин Старка удостоился «чести» служить в Ночном Дозоре. Если им придется тянуть соломинку для этой должности, очевидно, что эта должность не так желательна, как говорит Креган. Чувак, вытянувший короткую соломинку, выглядел недовольным.
- Другая причина более медленного темпа заключается в том, что сериал должен напомнить людям, кем являются многие из этих персонажей. Вас простят за то, что вы едва помните о существовании братьев-близнецов Королевской гвардии Эррика и Аррика Каргайллов, которых играют реальные близнецы Эллиот и Люк Титтенсор. Эррик сбежал из Королевской Гавани, чтобы служить королеве Рейнире, а Аррик остался, чтобы следовать за королем Эйгоном. Надеюсь, вы сохранили булавку, чтобы вставить ее.
- Прежде чем он прокрадется в конце эпизода, вы можете увидеть, как Сыр бродит на заднем плане нескольких сцен, происходящих в Красном замке, забавная деталь, которую я заметил только при повторном просмотре. Кстати, при втором просмотре серия мне понравилась больше.
- Рейнира находит тело Люка во время разведки на своем драконе Сираксе, и мне понравилось, как весь народ, вытащивший останки из залива, бежал со всех ног, когда дракон приземлился. В обзорах сезона упоминается, что в этом раунде мы проводим больше времени с крестьянскими персонажами. Возможно, это начало этого.
- Говоря о крестьянах, актер Киран Бью кратко появляется в роли просителя в зале Железного трона. Он играет персонажа по имени Хью, который, как знают поклонники Fire & Blood, станет значимым.
- Говоря о крестьянах, Корлис Веларион разговаривает с моряком по имени Алин из Халла (Абубакар Салим), еще одним персонажем, который станет более важным позже. Откройте эту коробку с булавками.
Оценка эпизода: C+
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-06-17 05:23