Как опытный геймер, играющий с начала 2000-х, я не могу не чувствовать глубокую связь как со Splinter Cell, так и с Metal Gear Solid. То, как Франсуа Кулон описывает влияние Metal Gear Solid на Splinter Cell, кажется мне верным. Эти игры установили планку стелс-механики в играх, и их влияние ощущается до сих пор.
Основные события
- Директор Splinter Cell утверждает, что Metal Gear Solid «показала нам, как следует делать стелс-механику».
- Первоначальная игра серии явно вдохновлена четкими правилами и стилем скрытности MGS.
- Ремейк первой игры находится в разработке Ubisoft, но он находится в пропаже уже три года.
Согласно интервью Retro Gamer (выпуск 261), проведенному GamesRadar, Франсуа Кулон, первоначальный директор Splinter Cell, признал, что его команда черпала вдохновение из Metal Gear Solid. Они переняли различные тактики и приемы из этой игры, чтобы создать стелс-механику для Splinter Cell. Следовательно, четко определенные правила, установленные в Metal Gear Solid, послужили основой для стелс-геймплея в Splinter Cell.
Как большой поклонник Metal Gear Solid (MGS), я не могу не восхищаться тем, как она мастерски демонстрирует искусство стелс-механики. По словам директора Splinter Cell Франсуа Кулона, MGS создала тщательную и целостную структуру, которая проложила путь для любой будущей разработки стелс-игр.
Франсуа утверждал, что каждый элемент Metal Gear Solid был тщательно разработан, создавая единый игровой процесс. Точно так же Ubisoft стремилась добиться такой же плавной интеграции с подвигами Сэма Фишера.
Как преданный поклонник Metal Gear Solid (MGS), я не могу не подчеркнуть, насколько блестяще в дизайне игры были исключены элементы, которые могли бы ухудшить или даже испортить впечатление. Например, отсутствие необходимости иметь дело с ненужным разочарованием было мастерским ходом. Проигрыш в MGS казался справедливым вызовом, а не несправедливой неудачей.
Splinter Cell существует и по сей день
Эти франшизы выдержали испытание временем, несмотря на то, что их визуальные эффекты выглядят несколько устаревшими. Игра в них по-прежнему доставляет многим непревзойденное удовольствие. Разработчики знают об этом и работают над возрождением обеих серий. Konami в настоящее время разрабатывает ремейк Metal Gear Solid 3, а Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell три года назад, хотя в последнее время прогресс в этом проекте был тихим.
Похожие чтения:
- Metal Gear Solid 5, спустя почти десятилетие, по-прежнему остается вневременной классикой.
- Пришло время освободить Metal Gear Solid 4 из тюрьмы.
- Ремейк Metal Gear Solid 3 демонстрирует невероятную приверженность оригиналу.
Людям, которые сталкивались с видеоиграми обеих интеллектуальной собственности, может быть понятна точка зрения директора Splater Cell. Эти франшизы часто называют олицетворением стелс-геймплея в игровом мире, и это вполне обоснованно.
Смотрите также
- Как Rodeo FX оживил Moondancer, Silverwing и других драконов Дома Дракона
- Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy
- Черный миф: руководство квеста третьего принца Вуконга
- Рецензия: Кольца власти действительно имеют значение в 5-й серии 2-го сезона «Кольца власти»
- Как получить всю валюту в Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — как разблокировать мультиплеер и добавить друзей в свою группу
- Посмотрите великолепные изображения из календаря «Песнь Льда и Огня» на 2025 год.
- Черный миф: Квестовый гайд «Лис Вуконг»
- Бонни Райт (Джинни Уизли) «открыта» для возвращения в телешоу о Гарри Поттере
- Босс Дома Дракона объясняет, почему он изменил битву при Отдыхе Ладьи с «Пламя и кровь»
2024-07-11 11:42