Как опытный геймер, играющий с начала 2000-х, я не могу не чувствовать глубокую связь как со Splinter Cell, так и с Metal Gear Solid. То, как Франсуа Кулон описывает влияние Metal Gear Solid на Splinter Cell, кажется мне верным. Эти игры установили планку стелс-механики в играх, и их влияние ощущается до сих пор.
Основные события
- Директор Splinter Cell утверждает, что Metal Gear Solid «показала нам, как следует делать стелс-механику».
- Первоначальная игра серии явно вдохновлена четкими правилами и стилем скрытности MGS.
- Ремейк первой игры находится в разработке Ubisoft, но он находится в пропаже уже три года.
Согласно интервью Retro Gamer (выпуск 261), проведенному GamesRadar, Франсуа Кулон, первоначальный директор Splinter Cell, признал, что его команда черпала вдохновение из Metal Gear Solid. Они переняли различные тактики и приемы из этой игры, чтобы создать стелс-механику для Splinter Cell. Следовательно, четко определенные правила, установленные в Metal Gear Solid, послужили основой для стелс-геймплея в Splinter Cell.
Как большой поклонник Metal Gear Solid (MGS), я не могу не восхищаться тем, как она мастерски демонстрирует искусство стелс-механики. По словам директора Splinter Cell Франсуа Кулона, MGS создала тщательную и целостную структуру, которая проложила путь для любой будущей разработки стелс-игр.
Франсуа утверждал, что каждый элемент Metal Gear Solid был тщательно разработан, создавая единый игровой процесс. Точно так же Ubisoft стремилась добиться такой же плавной интеграции с подвигами Сэма Фишера.
Как преданный поклонник Metal Gear Solid (MGS), я не могу не подчеркнуть, насколько блестяще в дизайне игры были исключены элементы, которые могли бы ухудшить или даже испортить впечатление. Например, отсутствие необходимости иметь дело с ненужным разочарованием было мастерским ходом. Проигрыш в MGS казался справедливым вызовом, а не несправедливой неудачей.
Splinter Cell существует и по сей день
Эти франшизы выдержали испытание временем, несмотря на то, что их визуальные эффекты выглядят несколько устаревшими. Игра в них по-прежнему доставляет многим непревзойденное удовольствие. Разработчики знают об этом и работают над возрождением обеих серий. Konami в настоящее время разрабатывает ремейк Metal Gear Solid 3, а Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell три года назад, хотя в последнее время прогресс в этом проекте был тихим.
Похожие чтения:
- Metal Gear Solid 5, спустя почти десятилетие, по-прежнему остается вневременной классикой.
- Пришло время освободить Metal Gear Solid 4 из тюрьмы.
- Ремейк Metal Gear Solid 3 демонстрирует невероятную приверженность оригиналу.
Людям, которые сталкивались с видеоиграми обеих интеллектуальной собственности, может быть понятна точка зрения директора Splater Cell. Эти франшизы часто называют олицетворением стелс-геймплея в игровом мире, и это вполне обоснованно.
Смотрите также
- Попробуйте эти игры перед Dragon Age: The Veilguard
- Разблокируйте быстрое обновление пикселей в Disney Pixel RPG
- 10 лучших VR-игр на Хэллоуин, в которые можно сыграть в 2024 году
- Starfield: Shattered Space — как разблокировать арсенал крепости
- (Аргументы для того, чтобы это утверждать) Джокер: Folie à Deux вообще-то хорош
- Жуткий сезон для вашего кошелька: три претендента на GOTY выпадают один за другим
- Рецензии: The Legend of Vox Machina — это масштабные, насыщенные событиями сражения и побеги в эпизодах 4–6.
- Аудио Silent Hill 2 Remake вызывает у фанатов дрожь
- Брэндон Сандерсон выпускает свою первую книжку с картинками для детей: «Самая скучная книга на свете»
- Фанат ремейка Silent Hill 2 оживляет знаковых персонажей с помощью вязаных крючком кукол
2024-07-11 11:42