Как опытный геймер и ненасытный читатель фэнтезийной литературы, я имел удовольствие погрузиться в бесчисленные миры, изобилующие мифическими зверями, волшебными заклинаниями и эпическими битвами. Однако ни один из них не пленил мое воображение так, как Вестерос Джорджа Мартина. Сложная ткань политики, любви и предательства, которую он сплетает на страницах своей серии «Песнь льда и пламени», не имеет себе равных.
Недавно автор Джордж Р. Р. Мартин высказал критику по поводу того, как драконы были изображены как в «Игре престолов», так и в «Доме Дракона». В частности, он отметил, что некоторые символы драконов в этих шоу изображают драконов с четырьмя ногами, тогда как в своей серии «Песнь льда и огня» и книге «Пламя и кровь» Мартин последовательно изображает символы драконов как имеющие только две ноги. По сути, Мартин заметил, что, похоже, кто-то ошибся или, может быть, кто-то заглянул в геральдический сборник, уловил немного информации, но в итоге все перепутал. Как он выразился: «Немного знаний — опасная вещь».
Как заядлый писатель-фантаст, я не могу не остановиться на одной детали: у драконов должно быть две ноги. Это может показаться незначительным моментом, но он имеет решающее значение для сохранения аутентичности, к которой я стремлюсь в своей работе. Видите ли, четвероногие драконы, которых привыкли видеть многие люди, на самом деле являются продуктом средневековой геральдики, созданным людьми, которые никогда не сталкивались с настоящим драконом, потому что, скажем прямо, их не существует. Заблуждение состоит в том, что у виверн две ноги, но в моем мире они есть только у драконов. Итак, когда люди поправляют меня в этом, они просто ошибаются.
Дело в том, что в Вестеросе есть драконы. Так зачем же кому-то помещать на щит четвероногого дракона? Вам просто нужно выйти и увидеть настоящего дракона и сосчитать, типа: «Один». Два.’ Это все, что вам нужно. Плюс крылья. И я сверился с Нилом Деграссом Тайсоном… и получил: «Да, на Земле не существует шестилапых животных». Поэтому я выбрал более реалистичную вещь.
Нил де Грасс Тайсон — известный астрофизик и научный обозреватель; неясно, шутит ли Мартин или нет, но я отметил его как человека, который верит в существование драконов среди людей.
Как Джордж Мартин относится к магии?
Мартин вплетает свой дискурс, посвященный драконам, в более широкое исследование магических элементов в фэнтезийной литературе, выделяя многочисленных авторов, которые тщательно разрабатывают свои магические системы, таких как Брэндон Сандерсон и Патрик Ротфусс. В отличие от этого подхода, магия в работах Мартина намеренно оставлена неясной и загадочной, что он и предпочитает.
Мне кажется, что если систему называют «магической», то это, по сути, иллюзия, замаскированная под науку… Истинная магия в реальном смысле слова не подчиняется предсказуемым правилам… В идеале магия должна быть рискованной и неопределенной. , и что-то, что мы не можем полностью понять – это не просто искажение науки. И хотя эта перспектива иногда меня тормозит, мне сложно уяснить себе эти конкретные концепции.
Он также высказывает мнение о пророчествах, теме, которую глубоко углубляет сериал «Дом Дракона». Мартин считает, что магия и пророчества не должны быть полностью предсказуемыми. С его точки зрения, пророчество не всегда должно сбываться именно так, как написано; скорее, оно должно иметь элемент непредсказуемости, приводящий к неожиданным последствиям. Он черпает эту идею из того, как пророчества обычно происходят в реальной жизни, где они часто оказываются не такими, как ожидалось, иногда приводя к непредвиденным осложнениям.
Мартин рассказывает историю о человеке, жившем в настоящую эпоху Войны роз, которого предупредили, чтобы он никогда не ступал в конкретный замок и не подвергался верной смерти. Всю свою жизнь ему удавалось избегать замка, но в конечном итоге он погиб возле таверны, на вывеске которой был изображен запретный замок. «Такова природа желания, оно часто запутано, но осуществить его не всегда просто».
Сохранение магии странной и непроницаемой определенно добавляет книгам Мартина особый слой, которого я не нахожу в работах таких людей, как Сандерсон или Ротфусс; не поймите меня неправильно, мне нравится их работа, но я согласен с Мартином, что в таких магических системах меньше магии и больше фальшивой науки, что мне не так интересно. Однако это усложняет написание; Мартин говорит, что самый трудный персонаж для него в книгах Песнь Льда и Огня — это Бран Старк, как потому, что он маленький мальчик, и это выходит за рамки обычной точки зрения Мартина, так и потому, что его история — единственная наиболее тесно связан с магией мира. «Все, что я могу сказать, это то, что требует много размышлений», — сказал Мартин.
С моей точки зрения как геймера, Тирион Ланнистер, безусловно, самый легкий персонаж, которого Мартин мог бы написать, учитывая его острый ум и быстрые камбэки. Честно говоря, это видно из его письма. Если бы только Джордж Р. Р. Мартин поторопился и завершил «Ветры зимы», тогда мы могли бы снова воссоединиться с Тирионом и бандой. Но это история для другого раза.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
2024-08-21 17:42