В течение многих лет игроки в The Elder Scrolls Online боролись с бесконечным циклом.
Каждый раз, когда начинался новый класс, каждый желающий присоединиться должен был начать заново, отбросив все достигнутые ранее успехи, чтобы погрузиться в новые навыки и таланты. Это часто требовало отказаться от значительных временных затрат, будь то часы, дни или даже годы.
В массовой многопользовательской онлайн-игре (MMO), где развитие является ключевым элементом, довольно значительной стоимостью являются исследования новых стратегий. Однако в этом году игра решила разрушить эту цикличность навсегда.
Наконец-то, в ESO была добавлена долгожданная гибкость подклассов, которую игроки страстно желали с самого начала.
С введением новой системы нет необходимости создавать нового персонажа для экспериментов с различными способностями. Напротив, после достижения персонажем 50-го уровня он получит доступ к двум наборам навыков из альтернативных классов, позволяя интегрировать их в текущую классную систему и создавая уникальный гибридный билд, который ранее был недоступен.
Как геймер, представь, что я играю за персонажа Тамплиера с ненасытным любопытством к навыкам Костеядного Тирана Некроманта и способностям призыва колдуна. И вот что меня радует: мы можем объединить этих двух персонажей в одного без потери уже заработанных наград!
Как только подкласс разблокирован на вашем аккаунте, он не ограничен одним персонажем. Напротив, все ваши персонажи могут пользоваться теми же преимуществами, которые они обычно получают от очков чемпиона.
Понятно, что есть определенные правила для поддержания баланса. Один навык из вашего начального класса останется существенным, тогда как любой подклассовый навык потребует в два раза больше очков навыков. Такой подход стимулирует преданность без ограничения креативности.
Игроки с опытом часто накапливают больше очков способностей, чем могут эффективно использовать, что делает дополнительные затраты менее связанными с реальным ограничением и более направленными на поддержание баланса в игре. Таким образом, игроки не будут ограничены только одним стилем игры.
У вас есть свобода изменять своего персонажа по своему усмотрению, экспериментировать с разными комбинациями или настраивать его атрибуты в соответствии с конкретными ситуациями. Этот аспект является ключевым к более широкому изменению способа предоставления контента Elder Scrolls Online (ESO). Впервые за долгие годы этот год не включает значительного ежегодного расширения.
ZeniMax переходит к сезонному формату, начиная с рассказа «Сезоны Культа Червя» с июня месяца. В начале этого сезона история возвращает нас к первоначальному сюжету игры. После многих лет молчания культ червя снова вызывает хаос на тропическом острове Солстис.
Область разделена внушительной магической баррикадой, известной как Неустойчивый Барьер. Игроки на всех серверах объединятся для масштабного события ограниченного времени, цель которого — разрушить этот барьер.
В будущем возможно, что сезоны будут длиться от трех до шести месяцев, предоставляя дополнительные возможности для введения свежих игровых механик или повторного внедрения обожаемого контента, который нравился фанатам в прошлом.
За единовременную плату в 50 долларов игроки могут приобрести абонемент (Content Pass), дающий доступ ко всем сезонным обновлениям на протяжении года, включая новые подземелья и главы истории. Если вы подписаны на ESO Plus, большая часть этого нового контента уже включена в ваше членство.
Помимо текущих задач, команда ESO занимается решением давних проблем вроде снижения производительности в зонах PvP. Последний тест Cyrordiil Champions оказался успешным, значительно улучшив производительность за счет оптимизации статистики и способностей во время массовых поединков.
В будущем ZeniMax планирует провести аналогичные тесты и улучшения, нацеленные на облегчение игрового процесса для тех, кто возвращается в игру, через предстоящие обновления игры.
Так что если вы когда-либо откладывали попытку нового класса из-за утомительного процесса прокачки, теперь у вас нет оправданий.
На этот раз вы сможете сохранить свой прогресс — и новый стиль игры тоже.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- 10 самых жутких покемонов в рейтинге
- Второй сезон Tekken 8 оказался хуже всех ожиданий, но по сравнению со вторым сезоном Street Fighter 6 выглядит ещё лучше.
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Почему Brave Spirits не выходит на Nintendo Switch?
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Bungie планирует, что марафон не потребует учетной записи PSN на других консолях.
2025-04-11 09:12