Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Mass Effect: что может означать следующая глава для научно-фантастических ролевых игр

Posted on 13.01.2025 By exputer

Наступил 2025 год, и предстоящие годы полны волнений по мере приближения следующей волны видеоигр. Среди них не что иное, как долгожданная научно-фантастическая ролевая игра от BioWare — что ждет франшизу Mass Effect впереди? Вот что мы можем ожидать от этой серии в будущем:

1. Улучшенная графика и игровой процесс. С каждой новой частью разработчики будут продолжать совершенствовать графику и игровую механику, предлагая игрокам еще более захватывающий опыт.
2. Новые сюжетные линии и персонажи. Ожидайте новый набор сюжетных линий, персонажей и локаций, которые расширят богатую вселенную, уже созданную в трилогии Mass Effect.
3. Многопользовательский режим. Чтобы еще больше привлечь фанатов, в серии может быть представлен многопользовательский режим, в котором игроки смогут объединяться для выполнения миссий или соревноваться друг с другом в различных испытаниях.
4. Интеграция виртуальной реальности. По мере развития технологий виртуальной реальности существует вероятность того, что франшиза Mass Effect может быть адаптирована для платформ виртуальной реальности, предлагая еще более захватывающий опыт.
5. Межплатформенная совместимость. Чтобы охватить как можно больше игроков, игры этой серии могут стать доступными на нескольких платформах, включая консоли и ПК.
6. Сотрудничество с другими франшизами. Вселенная Mass Effect обширна и взаимосвязана, поэтому мы можем увидеть сотрудничество с другими популярными франшизами для введения в серию новых элементов и персонажей.
7. Предварительные сиквелы, сиквелы или спин-оффы. В зависимости от направления, выбранного разработчиками, фанаты могут получить приквелы, углубляющие историю вселенной Mass Effect, сиквелы, продолжающие историю коммандера Шепарда, или спин-оффы. оффы, посвященные другим персонажам и событиям.
8. Взаимодействие с сообществом: BioWare всегда была известна своей активной вовлеченностью в сообщество, поэтому мы можем ожидать, что они будут вовлекать игроков в процесс разработки посредством тестирования игры, опросов и других интерактивных методов.

Новый старт

Общеизвестно, что Mass Effect 3 завершился тремя разными концовками. Однако, поскольку BioWare необходимо сделать один окончательный вывод для новой сюжетной линии, многие фанаты предполагают, что финал «Уничтожить» может быть лучшим выбором, поскольку он вызывает наименьшее количество галактических разрушений.

По сути, у BioWare есть возможность начать заново, но им не следует слишком далеко отходить от традиции, установленной командиром Шепардом и их союзниками во время вторжения Жнецов. Им необходимо сохранить суть того, чем известна серия: захватывающее повествование с хорошо проработанными персонажами, которые находят отклик у игроков.

В более расслабленном и разговорном тоне: вместо того, чтобы сосредотачиваться на ограниченном по времени кризисе, таком как Вторжение Жнецов для Mass Effect 4, возможно, было бы лучше расширить масштаб игры, аналогичный оригинальному названию. Это может включать в себя более неторопливое исследование Цитадели, что позволит игрокам взаимодействовать с различными персонажами и погрузиться в богатый мир Mass Effect.

Новые и знакомые лица

С момента своего создания Mass Effect была сосредоточена на очаровательных персонажах, а разработчики из BioWare обладают исключительным умением создавать интригующие истории вокруг каждого из них. Такие персонажи, как Гаррус, Лиара, Тали, Рекс и другие, нашли отклик у фанатов, благодаря чему они кажутся людьми, с которыми мы искренне общаемся. Мне доставляет удовольствие проводить с ними досуг на «Нормандии».

Приятно представить новое появление старых друзей в последней версии Mass Effect, особенно нашего любимого оригинального состава. Кроме того, учитывая, что такие виды, как азари и кроганы, имеют более продолжительную жизнь по сравнению с людьми, кажется разумным ожидать их возвращения.

Похоже, что Mass Effect 4, возможно, больше не потребует Шепарда, как предполагает Андромеда, хотя и не совсем достигла своей цели. Новый главный герой должен выступить, чтобы вести галактику к новому горизонту – кто-то другой, а не персонажи Райдера.

Великая научная фантастика

Серия Mass Effect не уклоняется от своего обширного научно-фантастического размаха. По мере развития сюжетной линии новые идеи и возможности могут превзойти первые три игры. Хотя мы не можем предсказать, к чему может привести эта история, в качестве продолжения мы можем стать свидетелями того, как человечество и различные инопланетные виды объединят свои силы, чтобы превратить Млечный Путь в цивилизацию Типа 3.0. Если их освоить, Ретрансляторы Массы смогут полностью изменить галактику.

Если мы признаем, что Жнецы действительно были уничтожены, как предполагает концовка «Уничтожить», тогда вполне возможно, что галактика может пережить период спокойствия, исцеляясь от последствий их разрушительного вторжения.

Один до сих пор неисследованный вопрос — это загадка, окружающая существ, известных как Левиафаны, первоначально представленных в пакете расширения «Левиафан» к Mass Effect 3. Хотя мы понимаем, что Жнецы были искусственными существами, созданными и превращенными в преступных ИИ, похоже, что Левиафаны — это их создатели. Предстоящая игра может раскрыть эту интригующую тайну.

Сложный выбор

Помимо запоминающихся персонажей и захватывающих научно-фантастических аспектов, качество ролевой игры (RPG) Mass Effect сияет, особенно благодаря влиянию выбора игрока. Сила серии заключается в том, как решения, принятые в каждой части, накапливаются на протяжении трех игр, что приводит к существенным последствиям в решающие моменты.

Проще говоря, ключевая «Самоубийственная миссия» из Mass Effect 2 славится своей интерактивной сюжетной линией, в которой решения определяют судьбу персонажей. Будущие части серии Mass Effect должны стремиться превзойти эту структуру, увеличив глубину выбора и способствуя заставляющим задуматься дискуссиям среди геймеров, которые длятся годами.

По сути, подобно тому, как BioWare усилила напряжение в конце Dragon Age: The Veilguard, они стремятся сделать решения в будущих играх более значимыми, даже в рамках огромного пространства возможностей, которые представляет галактика. Хотя окончание Mass Effect 3 вызвало споры, BioWare может извлечь уроки из прошлых ошибок, чтобы гарантировать, что выбор игроков окажет ощутимое влияние на предстоящую игру.

Улучшенный бой

Для некоторых геймеров действия во время сражений могут отойти на второй план, но это крайне важно для того, чтобы Mass Effect оставалась захватывающей ролевой игрой (RPG). Особенности стрельбы от третьего лица остаются актуальными и сейчас, учитывая триумф боевой системы Dragon Age в The Veilguard.

Другими словами, BioWare, похоже, улучшает боевую механику серии Mass Effect с каждой новой частью. Они могли бы почерпнуть что-то полезное из Mass Effect: Andromeda, игры, которая подверглась критике, но имела прочную основу для своей боевой системы.

Я бы предпочел иметь одного персонажа, которым я мог бы управлять, вместо того, чтобы управлять несколькими членами группы, как в Mass Effect. Отдача команд и координация командной работы добавили глубины бою, а более оптимизированный и быстрый игровой процесс улучшил бы общее впечатление.

Кроме того, есть момент, требующий внимания: система укрытий, которая временами казалась неудобной. Было бы здорово, если бы в предстоящей версии можно было отдавать предпочтение динамичным, плавным сражениям, а не просто прятаться, учитывая, что BioWare теперь использует мощные возможности Unreal Engine 5.

Обновленная надежда

Несмотря на неоднозначную реакцию на Mass Effect: Andromeda, игроки все еще с нетерпением ждут продолжения серии. К счастью, BioWare предложила заглянуть в будущее с помощью трейлера с Лиарой Т’Сони, действие которого происходит через некоторое время после Вторжения Жнецов. Это намекает на новую часть повествования о Млечном Пути.

Если BioWare удастся извлечь уроки из своих прошлых ошибок, Mass Effect 4 может стать выдающейся частью серии. Прочная структура Dragon Age: Veilguard и предыдущих игр дает нам основания полагать, что следующий Mass Effect подарит значительные и незабываемые впечатления. Предстоящий День N7 может наконец раскрыть то, что BioWare запланировала для нас.

Смотрите также

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • Финал третьего сезона «Черных парусов» чествует Барбару М. Стейнберг (объяснение посвящения)

  • Коды моих друзей NPC (февраль 2025 г.)

  • Норман Ридус рассказывает, как изменилась Дэрил-Кэрол в «Ходячих мертвецах: Дэрил Диксон»

  • Игроки Marvel Rivals фармят иконки Лордов, и это становится проблемой.

  • Dragon Quest 8 — это прекрасная JRPG, которая стоит всех усилий, которые Вам придется приложить

  • Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»

  • Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать

  • Коды аниме-островов [май 2024 г.]

2025-01-13 16:12

Инфинити

Навигация по записям

Previous Post: Path of Exile 2: как разблокировать и использовать обмен валюты
Next Post: Square Enix ввела наказание для токсичных фанатов, которые преследуют своих сотрудников

Рекомендуем

Обзор игрового проектора Philips GamePix 800 — Большой экран, плавная производительность
Теперь вы можете бродить по всему Либерти-Сити в GTA 5 благодаря этому бесплатному моду
Шаг назад в средневековый хаос — превью Our Kingdom Come: Deliverance 2
Никакие концовки Fallout New Vegas не являются каноническими, раскрывают телевизионных сценаристов
Как поймать Мега Пинсира в Pokemon Go
Sea of ​​Thieves выйдет на PS4?
Потерял ли InZOI своё очарование после успешного запуска?
Примечания к обновлению тестовой сессии XDefiant
Лучшие команды AFK Journey

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme