Особую привязанность я питаю к видеоигровой франшизе ‘Prince of Persia’, особенно к игре Prince of Persia: The Sands of Time, которая завораживала семилетнего меня своим передовым технологическим уровнем. Запоминающийся дизайн уровней, захватывающие паркур-последовательности и сложные боевые сцены открыли мне этот достойный уважения сериал, за что я до сих пор благодарен его величию.
- Примечание редактора: особая благодарность компании Ubisoft и Evil Empire за предоставленный нам код раннего доступа.
После долгого перерыва сериал был возрожден с выходом ‘Песков времени’. Хотя долгожданный ремейк еще не появился, он сумел снова возбудить интерес к франшизе. Затем последовал релиз ‘Prince of Persia: The Lost Crown’, который вызвал большой ажиотаж. Теперь на рассмотрении находится еще одна игра серии Prince of Persia в жанре боковой скроллинга с элементами rogue-like.
Сюжет и сеттинг
Перед отправлением я хочу дать понять, что несмотря на то, что сюжет не особенно обширный, возможно он не соответствует вашим ожиданиям, если вы ищете глубокий и сложный рассказ.
Рогатый принц из Персии решил поддерживать господство паркура, хотя его история развивалась в виде двухмерной скролл-игры.
В этой игре, действие которой происходит в вымышленной древней Персии с элементами сверхъестественного, наш безымянный герой-протагонист, ‘безымянный Принц’, сражается против зловещей армии гуннов, которые кажутся демоническими по своей сути. Главным артефактом является Бола — ценный предмет Принца, позволяющий путешествовать во времени после его смерти.
По сути, сюжет на данном этапе довольно скуден, так как игра находится в стадии раннего доступа. Текущий нарратив не обладает глубиной или интеллектуальной стимуляцией. Однако структура взаимосвязанных квестов подает надежды, поэтому будет интересно проследить за развитием сюжета дальше.
Кроме того, полное отсутствие озвучки меня сильно расстраивает и ещё больше раздражает то, что как НПС, так и боссы постоянно повторяют одни и те же диалоги. Я понимаю концепцию ‘перемотки времени’, но разочаровывает, что Принц не использует свои возможности для критики повторяющихся диалогов своих врагов. Вместо этого он сам кажется довольным монотонностью, что, по моему мнению, является упущенной возможностью для улучшения.
Геймплей
Насчет волнующей части, поскольку эта игра разработана создателями Dead Cells, а моя привязанность к последней довольно глубока, именно геймплей был тем, что я с нетерпением ожидал.
Ваш типичный игровой процесс включает в себя уничтожение врагов, перемещение по сложным уровням с динамически изменяющимся расположением, а также преодоление финального босса для достижения победы. Если вы погибнете, то возвращаетесь к началу игры. Игра сохраняет безжалостность жанра Rogue-like. Кроме того, чтобы каждое приключение было уникальным, вам предлагают девять различных видов оружия и шесть дополнительных инструментов (второстепенное оборудование), побуждая вас к хаосу.
Как геймер, я располагаю универсальным арсеналом. Моё основное оружие обладает как стандартной атакой, так и заряженной, каждая из которых имеет уникальные преимущества. Я обожаю ошеломлять врагов молниеносными двойными кинжалами, удерживать их в воздухе мощным большим мечом, стрелять дальними атаками надёжным копьём и вести быструю стрельбу с гибкой фалькатой, которая становится сильнее при каждом последующем ударе — мой любимый выбор, Принц-разбойник Персии, подходит для любого стиля игры.
Эти инструменты нуждаются в энергии для работы, которую вы получаете, побеждая и сокрушая врагов. У каждого инструмента есть уникальные способности, предназначенные для конкретных ситуаций — например, гравитационный крюк отлично подходит для преодоления расстояний, тогда как чакрам действует подобно бумерангу.
Сюжет все еще крайне поверхностный, он не вносит ничего значимого или заставляющего задуматься.
В дополнение к этим механикам в игре присутствует система Медальонов, работающая аналогично талисманам. Эти медальоны предоставляют дополнительные способности, такие как инициирование броска кинжалом, нанесение смолы, перезарядка энергии или предоставление существенного второго шанса, который нельзя заменить.
Паркур и боевая динамика являются основными особенностями
Как фанат я не представляю себе систему без азарта уклонения! У вас есть два захватывающих варианта: вы можете идти напролом, но помните, здесь нет iframe’ов, поэтому действуйте осторожно. Или же можно перепрыгнуть через противников, что заставит их споткнуться и даст вам мгновение неуязвимости в воздухе.
Бой интересен, но не может компенсировать полное отсутствие контента.
Знаете ли вы интересный факт? Принц-изгой из Персии решил внедрить принципы паркура в игровой серии, несмотря на то что игры были выполнены в формате двухмерной прокрутки. Это действительно продуманный дизайнерский выбор: он мог взбираться по любым стенам, обходить врагов с ловкостью и изящно проходить через головоломки.
Идея является инновационной, но ее практическое применение требует некоторых улучшений на данный момент. В ситуациях с препятствиями вроде окон и узких проходов паркур иногда может оказаться сложным вместо полезного.
Действительно, впечатляющие боевые сцены и плавная анимация игры делают её особенно яркой. Ощущение ударов по противникам доставляет удовольствие, но проблемы возникают, когда они отвечают на удар. Плавность боя и возможность выполнения быстрых комбинаций для переигрывания противников создают замечательный эффект.
Повторение и подавляющие встречи преследуют его корни.
Чувак, давай скажу тебе, эта игра не так уж проста. Есть несколько серьезных проблем, которые нужно решить прямо сейчас.
Игра в жанре rogue-lite часто идет рука об руку с монотонностью из-за своей основы на повторениях. Однако важно сделать эти повторы увлекательными. К сожалению, похоже, что The Prince of Persia пока сталкивается с этой задачей. Несмотря на разнообразие оружия для экспериментов, игра не предоставляет множества захватывающих способов удержать интерес в последующих прохождениях.
Дизайн уровней разнообразен, но в основном остаётся похожим. Хотя бой доставляет удовольствие, он не компенсирует очевидное отсутствие материала. Креативность дизайна уровня и головоломок действительно впечатляет; изначально она ошеломляет, однако нет веских причин для повторного прохождения после того, как вы испытали все возможности. Финальная версия обещает вдвое больше контента, но даже повторное прохождение может не утолить вашу жажду большего.
В данном случае давайте сосредоточимся на проблеме слишком быстрого поражения противников в игре. Несмотря на то что бои захватывающие, удовольствие от игры снижается, когда вас постоянно превосходят по силе. Часто вы можете обнаружить себя уклоняющимся от столкновений, быстро применяя способности для бегства и перепрыгивая через препятствия – все это ради защиты своего здоровья до момента встречи с боссом. Это досадно из-за фантастических механик боя в игре.
Последнее обновление вносит некоторые долгожданные изменения.
Когда я углубился в написание своего обзора, вышло огромное обновление Храма Огня. Я почувствовал, что было бы несправедливо оценивать игру без предварительного тестирования ее после этого обновления.
По сути, это обновление укрепило мое убеждение в том, что разработчики искренне стремятся постоянно совершенствовать игру. Оно не только решило проблему ограниченного контента, представив новый интересный регион, полный вызовов, но и внедрило дерево навыков персонажей, значительно улучшив систему прогрессии игры. Это делает будущие прохождения более привлекательными, предлагая новую область для исследования и возможности роста. Их приверженность качеству очевидна.
Визуальные эффекты и производительность
В конечном итоге, я бы хотел обратить ваше внимание на художественное оформление игры, которое меня искренне восхитило. У меня слабость к сложным рисункам и фоновым изображениям, выполненным вручную, подобным этим, а художественное очарование этой игры просто выдающееся. Визуальные эффекты поражают воображение от начала до конца.
Так же как Dead Cells выделяется своим уникальным стилем и планировкой, The Rogue Prince of Persia разделяет эту особенность и привлекательность. Восхитительно прорисованные фоны побуждают исследовать уровни и способствуют ощущению признательности к деталям.
По производительности игры у меня не возникло никаких проблем даже при игре на относительно слабом компьютере. На самом деле игра никогда не показывала признаков замедления или сбоев, поэтому вы должны ожидать плавной работы и от вашей системы.
Вердикт
В заключение, как поклонник серии игр Принц Персии, я был невероятно рад увидеть её возрождение. Хотя он может не достичь высот The Lost Crown, ‘The Rogue Prince of Persia’ остается отличным выбором для удовлетворения вашего аппетита к играм о Принце Персии. Несмотря на некоторую повторяемость в основах, его удобная боевая система и привлекательный художественный стиль делают игру крепким выбором для поклонников повсюду.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Почему Вам Обязательно Нужно Поиграть в Star Wars Battlefront II (2017) в 2025 году
- Марафон будет иметь похожие на подземелья PvE встречи, описанные как «секретный соус» игры.
- Тенденции современных видеоигр, которые наносят вред индустрии
2025-04-14 15:58