Первоначально Nintendo 3DS столкнулась с непростым дебютом, но со временем превратилась в одну из самых любимых игровых платформ компании. Запущенный неудачно и предлагающий посредственные игры вначале, он стал лучше благодаря таким значимым релизам как Super Mario 3D Land, Mario Kart 7 и другим важным проектам. Несмотря на то что поддержка системы была прекращена, ремастеры вроде Bravely Default: Flying Fairy HD Remaster показывают, насколько исключительным был этот портативный девайс.
Переключатель или возможно его преемник, Переключатель 2, может означать конец традиционных портативных игровых устройств. Поскольку они функционируют как портативное устройство и домашняя консоль, это фактически завершает классическую эру специализированных карманных игровых систем.
Прежде чем концепция гибридных консолей возникла в мыслях у Nintendo, портативные устройства вроде 3DS были прежде всего известны своими меньшими играми. Такие игры как Super Mario 3D Land, Kirby Planet Robobot и Fire Emblem: Awakening создавались для кратких игровых сессий, которые игроки могли легко начать и закончить по желанию. Возможно, эти игры не обладали такой же мощью, что и на основной консоли Nintendo, но они компенсировали это захватывающей графикой и увлекательным геймплеем.
События развивались кардинально после неудачи Wii U, что побудило Нинтендо осознать свою уникальную силу в портативной игровой индустрии. Наблюдая за решающим значением 3DS в тот период времени, Нинтендо решило разработать последующую систему как гибридный консоль – ту, которую мы уже обсуждали ранее. Это привело к появлению Switch, которая обеспечила возможность играть на уровне консолей в дороге и быстро завоевала популярность.
Заметное изменение произошло, когда высококлассные консольные игры без проблем запускались на портативном устройстве. Вскоре Valve и другие компании воспользовались успехом этой системы, выпустив собственные переносные PC-устройства, как Steam Deck. Однако данное развитие также изменило традиционный игровой опыт на карманных устройствах.
С одной стороны, это замечательно иметь 100-часовую игру Zelda, которая прекрасно работает на Nintendo Switch. Однако это также означает меньшее количество компактных игр Zelda, похожих на Link Between Worlds, которые идеально подходили для путешествий. Хотя не все игры для Switch являются длинными, сейчас кажется, что каждая из них требует игрового опыта консольного уровня, либо увеличивая, либо снижая темп геймплея.

Платформеры вроде Super Mario 3D Land сразу же погружают вас в геймплей после короткой заставки. С другой стороны, несмотря на то что Super Mario Odyssey является выдающейся игрой, она начинается с обучающего уровня, который кажется несколько медленным по сравнению со стремительным темпом более ранних портативных игр. Нам не хватает того быстрого ритма, который предлагали эти игры.
Множество независимых игр продолжают сохранять дух скорости и темпа из эпохи 3DS, предлагая игрокам такие тайтлы, как Hollow Knight, Hades, Stardew Valley и другие. Некоторые игры, изначально выпущенные на 3DS, были адаптированы для Switch и других платформ, гарантируя возможность их продолжения.
Все же мы не можем удержаться от тоски по некоторым из этих небольших экспериментов Нинтендо на портативной консоли 3DS.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Самые сложные методы эволюции покемонов в истории игр Pokémon
- Фоллаут: Нью Вегас заслуживает ремейка так же сильно, как и Обливион.
2025-04-19 16:42