Команда разработчиков Assassin’s Creed в Твиттере (пока не будем использовать кодовые имена) недавно ответила на заявление Илона Маска. Откровенно говоря, радует видеть создателей, противостоящих постоянному преследованию, с которым они сталкиваются.
Видеоигра Assassin’s Creed Shadows вызвала множество критических замечаний. Сначала некоторые представители цифрового игрового сообщества сочли её неприемлемой и неуважительной по отношению к японской культуре. Однако несмотря на то, что они выразили сильные возражения против её успеха, это был голос меньшинства среди понимания того, что игра Assassin’s Creed в феодальной Японии станет весьма прибыльной для компании.
В этой сложной ситуации Илон Маск решил озвучить свое мнение. Этот мультимиллиардер, известный своими неоднозначными поступками, выразил несогласие с стримером Hasanaabi по поводу его предполагаемой серьезной ошибки – принятия спонсорства для игры в видеоигру. По словам человека, получающего выгоду от повышения в Path of Exile (когда Ubisoft мягко поправил его), игра была объективно низкого качества.
Как геймер, я могу сказать, что Assassin’s Creed: Shadows может не всем прийтись по душе. Если вам кажется, что недавние изменения испортили игру для вас, смело выражайте свое мнение. Если вы ощущаете дискомфорт из-за предполагаемого недостатка исторической точности в серии, где вымышленный персонаж Эцио Аудиторе участвует в драках и убивает папу римского, то пожалуйста, поделитесь своими мыслями. Однако если вы не подходите к этим темам с тонким пониманием, возможно лучше воздержаться от обсуждения.
Если честно, мне не особенно нравится эта франшиза, за исключением нескольких игр с увлекательным открытым миром. Однако кажется, что мы достигли критической точки, и тем, кто анонимно критикует работу разработчиков в интернете, часто усиливая свою негативность до неприемлемого уровня, стоит осознать, что за экранами находятся реальные люди. Они читают большинство комментариев и отзывов, будь то положительные или отрицательные.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на крупной корпоративной организации под названием Ubisoft, задумайтесь о том, выгодно ли быть активным участником постоянного, громкого меньшинства, которое поддерживает бесконечный цикл конфликтов. Может быть пора выключить Twitter, запустить игру, которая вам нравится, и просто погрузиться в удовольствие от её игры.

Если разработчики решают вести себя сомнительно или неэтично, они все равно должны иметь право защищать свои действия без несправедливой критики со стороны многих. Но важно отметить, что это не означает их полной свободы от критики. Как потребители, мы имеем полное право выражать законные опасения, если инвестируем деньги в это любимое увлечение. Дело в том, что затраты могут быть высокими, и к сожалению, некоторые топ-менеджеры усугубляют ситуацию, стремясь увеличить доходность для удовлетворения своих акционеров. Во многих случаях действия этих руководителей безусловно заслуживают критики, например, как в случае с ‘Shaodows’.
Как геймер, я не могу приукрашивать: основные претензии к AC Shadows кроются не в искренней доброте. Часто они исходят от людей, которые изначально не собирались покупать игру. Кажется, им доставляет удовольствие критиковать что-либо, даже если это означает нападки на творение такой легенды игровой индустрии, как Хидэки Камия, который открыто поддержал Ubisoft и Assassin’s Creed Shadows.
Это действительно печально, что Ubisoft была вынуждена создать политику против преследования для разработчиков Assassin’s Creed: Shadows. Если вы оказались среди тех, кто отправляет сообщения с угрозами этим создателям через их профессиональные и личные платформы, возможно стоит сделать паузу и подумать о более конструктивных способах выражения своего несогласия.
Давайте подумаем о той энергии, которую мы делим в социальных сетях? Возможно, стоит учесть, что наши негативные комментарии могут быть направлены на тех, кто не имеет возможности ответить или защититься. В конце концов, менеджер по социальным сетям всего лишь человек, пытающийся выполнять свою работу.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Режим стадиона в Overwatch является наиболее близким к первоначальной обещанию Overwatch 2.
- Самые сложные методы эволюции покемонов в истории игр Pokémon
- Фоллаут: Нью Вегас заслуживает ремейка так же сильно, как и Обливион.
2025-03-26 19:12