Как давний поклонник серии Grand Theft Auto, я нахожу недавние заявления Оббе Вермейджа, бывшего разработчика Rockstar Games, одновременно интригующими и несколько разочаровывающими. Следя за эволюцией GTA с первых дней ее существования, я не могу не испытывать чувства ностальгии по технологическим скачкам, свидетелями которых мы стали между такими играми, как San Andreas и GTA 4.
Основные события
- Бывший разработчик Rockstar Games предупредил игроков, чтобы они держали свои ожидания от GTA 6 под контролем.
- Он уточняет, что в GTA 6 не будет огромного технологического скачка по сравнению с ее предшественницей.
- Технологии развиваются не так быстро, как раньше, как мы видели в GTA San Andreas To GTA 4 дня.
В интервью SanInPlay на YouTube бывший разработчик Rockstar Games Оббе Вермей посоветовал игрокам умерить свои ожидания в отношении GTA 6. Он утверждает, что, в отличие от предыдущих игр, в следующей части может не быть значительного технологического прогресса из-за минимального прогресса в технологиях. через некоторое время. Хотя различия между консолями сократились, это не означает, что предстоящая игра не оправдает ожиданий фанатов.
Как заядлый геймер, я должен признать, что ожидание следующего шага Rockstar зашкаливает. Но с их послужным списком есть большая вероятность, что они снова поразят нас совершенно ошеломляющей GTA 6. Я не ожидаю, что они переосмыслят игры в том виде, в каком мы их знаем; скорее, я рассчитываю на то, что они поднимут планку еще выше, как они всегда это делают.
Оббе Вермей отмечает, что технологический скачок между PlayStation 1 и PlayStation 2 был значительным, тогда как разница между PlayStation 4 и PlayStation 5 не так заметна. Другими словами, для существенных изменений при переходе с PS4 на PS5 требовалось не так много инноваций, как при переходе с PS1 на PS2.
Медленный технологический прогресс означает, что мы увидим только постепенные улучшения в GTA 6
К сожалению, из-за постепенного развития технологий между поколениями консолей, вполне вероятно, что GTA 6 не продемонстрирует те же революционные изменения, которые мы испытали в более ранних играх GTA. Например, переход от GTA San Andreas к GTA 4 был значительным, поскольку технологии быстро развивались. Таким образом, мы можем наблюдать в предстоящей игре более скромные улучшения, а не революционные, по сравнению с ее предшественницей.
«Разработчик отмечает, что скачок от GTA 2 к GTA 3, а также от San Andreas к GTA 4 был огромным. Он сомневается, что такое значительное улучшение будет возможно в будущих играх Grand Theft Auto.»
Похожие чтения:
- Rockstar Games, похоже, продала копии Cracked Midnight Club 2 в Steam.
- Нет, предупреждение SAG-AFTRA не повлияет на Grand Theft Auto 6.
- Тизер-трейлер Grand Theft Auto 6 переделали в Minecraft.
Подводя итог, важно отметить, что Obbe Vermeij никак не связан с GTA 6. Хотя он внес значительный вклад в развитие серии Grand Theft Auto, он покинул Rockstar в 2009 году, проработав техническим директором. В результате предстоящий выпуск может принести неожиданные и существенные изменения даже для тех, кто ранее работал над сериалом.
Смотрите также
- Как Rodeo FX оживил Moondancer, Silverwing и других драконов Дома Дракона
- Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy
- Черный миф: руководство квеста третьего принца Вуконга
- Рецензия: Кольца власти действительно имеют значение в 5-й серии 2-го сезона «Кольца власти»
- Как получить всю валюту в Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — как разблокировать мультиплеер и добавить друзей в свою группу
- Посмотрите великолепные изображения из календаря «Песнь Льда и Огня» на 2025 год.
- Черный миф: Квестовый гайд «Лис Вуконг»
- Бонни Райт (Джинни Уизли) «открыта» для возвращения в телешоу о Гарри Поттере
- Босс Дома Дракона объясняет, почему он изменил битву при Отдыхе Ладьи с «Пламя и кровь»
2024-08-03 13:41