Ассасин’s Крид: Тени снова завоевала поклонников, доказав, что исключительная игровая механика может превзойти излишние дискуссии. Хотя фанаты удовлетворены игрой, они размышляют о том, сможет ли Ubisoft превзойти собственные достижения и не превратится ли франшиза в рутинные релизы в будущем.
Выпуск игр ежегодно часто подавляет инновации, так как обычно следующая игра серии выходит уже через год. Частые релизы могут сделать игры повторяющимися или устаревшими для фанатов, которые зачастую сталкиваются с трудностями в поиске уникальных аспектов из-за схожести между выпусками.
Несмотря на справедливую критику, обрушенную на Assassin’s Creed, годовой цикл выпуска не оказался полностью вредным. Хотя у Assassin’s Creed есть свои критики, формат ежегодного релиза не был исключительно негативным.
Среди множества преимуществ частого выхода этих игр было то, как каждая часть подогревала интерес к тому, что ждало дальше. Хотя Десмонд был ключевой фигурой в повествовании Анимуса, поклонники всегда стремились узнать, каким образом истории его предков повлияли на него. Стоит признать, что Ubisoft со временем ослабила эту сюжетную линию и сделала Анимнус бессмысленным, но создаваемый им напряжение доставляло удовольствие довольно долго.

Поклонники серии Assassin’s Creed радовались ожиданиям каждый год, чтобы раскрыть новые повороты сюжетной линии. Аналогичным образом, некоторые франшизы Sony могли бы процветать при ежегодных или раз в два года релизах, учитывая репутацию Sony как «кинематографического» издателя. Например, более частый график релизов, подобный тому, что используется для Marvel’s Spider-Man, включая дополнения серии Miles Morales, мог бы помочь продвинуть постоянно развивающуюся сюжетную линию.
Microsoft завидует ежегодным релизам франшиз компании Ubisoft и приобрела множество разработчиков для создания собственных уникальных интеллектуальных свойств. Однако даже такие успехи, как Hi-Fi Rush, не всегда удовлетворяют руководство Microsoft.
Знание о том, что любимая франшиза будет выходить ежегодно, чтобы удовлетворить вашу игровую жажду, дает ощущение знакомой и уютной среды для этих игр. Будь то открытые стелс-приключения Assassin’s Creed, борьба с троллями в Call of Duty или даже поединки с противниками в WWE 2K, ежегодные релизы могут служить приятной
Для уточнения, кажется, что ежегодные выпуски серии игр Assassin’s Creed от Ubisoft со временем не очень хорошо справлялись с задачей. После завершения повествования об Эцио серия потеряла направление, так как разработчики испытывали трудности в поддержании вселенной Анимас. Хотя в разных играх были интересные персонажи-главные герои, они часто оказывались ограниченными ролями и не получали дальнейшего развития. Эта нехватка непрерывности делала данные игры еще более монотонными, чем первоначально.
Как преданный фанат могу признаться, что ежегодные релизы игр не всегда идеальны. Но при правильных условиях они могут быть успешными. Ubisoft удавалось некоторое время справляться с этим, однако их чрезмерная самоуверенность в итоге привела к упадку.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Коды Sea Of Conquest [май 2024 г.]
- Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)
- Как получить хор одного в Destiny 2
- Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода
- Этот новый мод для Ведьмака 3 позволяет вам играть за полностью настраиваемого персонажа по вашему выбору
- Palworld: как построить блошиный рынок
- Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).
2025-04-01 16:42