Как большой поклонник «Игры престолов» и приквела к ней «Дома Дракона», я должен признать, что одна из критических замечаний, которые я слышал в адрес первого сезона, заключалась в том, что некоторые сцены были слишком мрачными, что затрудняло просмотр. посмотреть, что происходит. Лично я обнаружил, что это особенно заметно в эпизоде 7 «Дрифтмарк», где Рейнира и Деймон Таргариен встречаются на пляже. Было ощущение, что они могли бы просто разместить субтитры на черном экране, как мало мы могли видеть!
При производстве приквела «Игры престолов» канала HBO «Дом Дракона» очевидны значительные инвестиции в декорации, костюмы и спецэффекты. Однако в первом сезоне распространенной критикой было то, что за некоторыми сценами было трудно следить из-за ограниченной видимости. Самый проблемный случай произошел в седьмой серии под названием «Дрифтмарк». В этой сцене Рейнира Таргариен и Деймон Таргариен тайно встречаются на пляже. Учитывая плохую визуальную четкость, было бы более эффективно, если бы вместо этого пустой экран сопровождался подписями.
Как заядлый геймер и поклонник «Дома Дракона», я не могу не заметить, что Мигель Сапочник, который вместе с Райаном Кондалом вел шоу первого сезона и режиссировал «Дрифтмарк», похоже, отдает предпочтение сценам при слабом освещении. Его прошлые работы, в том числе несколько эпизодов «Игры престолов», например «Долгая ночь», свидетельствуют об этой тенденции. Хотя это и не является окончательным, шансы в пользу этого стилистического выбора Сапочника.
После первого сезона «Дома Дракона» Сапочник ушел в отставку, оставив главным Кондала. Согласно интервью Кондала The Hollywood Reporter, она ожидала, что Сапочник останется только на один сезон. Уже добившись успеха в оригинальной «Игре престолов», он, возможно, не чувствовал необходимости доказывать себя дальше. Хотя это были перемены, Кондал чувствовал себя готовым и способным взять на себя ответственность.
Сапочник, питавший глубокую любовь к освещению, был выдающимся режиссером «Игры престолов», известным такими шедеврами, как «Битва ублюдков» и «Ветры зимы». Его отсутствие в Доме Дракона оставляет неуверенность в его будущем. Тем не менее, по сравнению с премьерным эпизодом второго сезона, сериал, похоже, стал лучше с точки зрения яркости. Как признал Кондал, команда стремилась ответить на критику по поводу чрезмерной темноты из первого сезона. Следовательно, визуальная эстетика второго сезона более точно соответствует видению Кондала и, как ожидается, позволит избежать жалоб на то, что она слишком темная.
IndieWire выражает обеспокоенность тем, что «Дом Дракона» может показаться неотличимым от других телешоу из-за менее насыщенной цветовой схемы. Однако меня эта мысль совершенно не беспокоит. Визуальные эффекты по-прежнему обладают значительной глубиной с обилием теней и текстур. В самом деле, какая выставка, даже при более ярком освещении, может похвастаться кадрами в стиле масляной живописи, подобными изображенному?
Новый, более яркий Дом Дракона выпускает новые эпизоды на каналах HBO и Max каждое воскресенье.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-06-18 02:37