Как опытный геймер, играющий с начала 2000-х, я не могу не чувствовать глубокую связь как со Splinter Cell, так и с Metal Gear Solid. То, как Франсуа Кулон описывает влияние Metal Gear Solid на Splinter Cell, кажется мне верным. Эти игры установили планку стелс-механики в играх, и их влияние ощущается до сих пор.
Основные события
- Директор Splinter Cell утверждает, что Metal Gear Solid «показала нам, как следует делать стелс-механику».
- Первоначальная игра серии явно вдохновлена четкими правилами и стилем скрытности MGS.
- Ремейк первой игры находится в разработке Ubisoft, но он находится в пропаже уже три года.
Согласно интервью Retro Gamer (выпуск 261), проведенному GamesRadar, Франсуа Кулон, первоначальный директор Splinter Cell, признал, что его команда черпала вдохновение из Metal Gear Solid. Они переняли различные тактики и приемы из этой игры, чтобы создать стелс-механику для Splinter Cell. Следовательно, четко определенные правила, установленные в Metal Gear Solid, послужили основой для стелс-геймплея в Splinter Cell.
Как большой поклонник Metal Gear Solid (MGS), я не могу не восхищаться тем, как она мастерски демонстрирует искусство стелс-механики. По словам директора Splinter Cell Франсуа Кулона, MGS создала тщательную и целостную структуру, которая проложила путь для любой будущей разработки стелс-игр.
Франсуа утверждал, что каждый элемент Metal Gear Solid был тщательно разработан, создавая единый игровой процесс. Точно так же Ubisoft стремилась добиться такой же плавной интеграции с подвигами Сэма Фишера.
Как преданный поклонник Metal Gear Solid (MGS), я не могу не подчеркнуть, насколько блестяще в дизайне игры были исключены элементы, которые могли бы ухудшить или даже испортить впечатление. Например, отсутствие необходимости иметь дело с ненужным разочарованием было мастерским ходом. Проигрыш в MGS казался справедливым вызовом, а не несправедливой неудачей.
Splinter Cell существует и по сей день
Эти франшизы выдержали испытание временем, несмотря на то, что их визуальные эффекты выглядят несколько устаревшими. Игра в них по-прежнему доставляет многим непревзойденное удовольствие. Разработчики знают об этом и работают над возрождением обеих серий. Konami в настоящее время разрабатывает ремейк Metal Gear Solid 3, а Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell три года назад, хотя в последнее время прогресс в этом проекте был тихим.
Похожие чтения:
- Metal Gear Solid 5, спустя почти десятилетие, по-прежнему остается вневременной классикой.
- Пришло время освободить Metal Gear Solid 4 из тюрьмы.
- Ремейк Metal Gear Solid 3 демонстрирует невероятную приверженность оригиналу.
Людям, которые сталкивались с видеоиграми обеих интеллектуальной собственности, может быть понятна точка зрения директора Splater Cell. Эти франшизы часто называют олицетворением стелс-геймплея в игровом мире, и это вполне обоснованно.
Смотрите также
- Продолжение «Наследия Хогвартса» признано главным приоритетом Warner Bros. Discovery
- Глава «Доктора Кто» высказался по поводу будущего участия Диснея в сериале
- Как получить больше очков фокусировки в Black Myth: Wukong
- Взгляните на великолепную обложку «Ветра и истины», пятого романа Брэндона Сандерсона «Архив Штормсвета».
- В «Легенде о Vox Machina» появится одна из последних актерских ролей Лэнса Реддика.
- Коды Squad Busters (апрель 2024 г.)
- Джокер: Folie à Deux на самом деле не мюзикл: «Он совсем другой»
- Возьмите черное: давайте поговорим о Джордже Мартине против Дома Дракона.
- Дом Дракона 2 сезон: Встречайте «очень могущественного» Крегана Старка (Том Тейлор)
- Увидим ли мы когда-нибудь Крапиву в «Доме Дракона»? «Оставайтесь с нами», — говорит шоураннер.
2024-07-11 11:42