Как давний поклонник серии Doom, я очень рад услышать, что Doom: The Dark Ages разрабатывается с упором на оригинальную формулу, которая сделала франшизу великолепной. Возвращение к горизонтальному движению и большим аренам, заполненным демонами, звучит как идеальное сочетание классического игрового процесса, который мы все знаем и любим.
Основные события
- Креативный директор Doom: The Dark Ages говорит, что это духовный преемник оригинальной игры.
- Грядущий шутер от первого лица будет следовать оригинальной формуле и будет ориентирован на огромные арены и более медленные действия.
- Хотя Doom Eternal ориентирована на вертикальность, новая игра вернется к горизонтальному движению.
В интервью Games Radar Хьюго Мартин, креативный директор Doom: The Dark Ages, заявил, что эта новая игра является более глубоким духовным продолжением оригинальной серии Doom по сравнению с Doom Eternal. По сути, Мартин намерен предоставить игровой опыт, который найдет отклик у фанатов, черпая вдохновение из любимых элементов игрового процесса, а не внося вызывающие разногласия изменения из предыдущей части.
Хьюго объяснил, что они возрождают традиционный метод прицеливания в нашей игре. Игрокам придется уклоняться от летящих снарядов, как в оригинальном Doom, чтобы наносить точные выстрелы из супердробовиков по врагам. Это создает динамичную и интригующую атмосферу «стреляй в них», когда вы решаете трехмерную головоломку игры.
Как заядлый геймер, я воодушевлен заявлением Хьюго относительно Doom: The Dark Ages. В отличие от предыдущей игры, в которой особое внимание уделялось вертикальному исследованию, эта новая игра призвана вернуть горизонтальные движения, которые были ключевой особенностью оригинального опыта Doom. Кроме того, снаряды будут двигаться медленнее, что позволит нам, игрокам, тщательно уклоняться от них, чтобы получить еще более аутентичный и захватывающий игровой процесс.
«Мы имеем дело с большим количеством демонов, чем когда-либо сталкивались в прошлом. Технология позволяет нам реализовывать огромные проекты в космосе и искусственном интеллекте, а оружие в этом издании Doom кажется удивительно мощным.»
Doom: The Dark Ages выиграет от более медленного, но приносящего удовлетворение действия
Хьюго ясно дает понять, что мы будем уничтожать большее количество демонов, чем раньше, но поля сражений станут более разнообразными и глубокими, что позволит многочисленным врагам поддаться инновационной Щитовой пиле, продемонстрированной во время презентации игрового процесса. В то же время главный герой будет воплощать ощущение повышенной силы, мощи и связи с землей, как это было в Doom 2016.
Другое интересное чтение:
- В LinkedIn работает более 300 сотрудников id Software, поскольку студия работает над новым проектом.
- Создание собственных студий разработчиками Doom и Star Wars доказывает, что инди — это путь вперед.
- Почему Doom Eternal получила более холодный прием по сравнению с ее аналогом 2016 года.
Предполагается, что Doom: The Dark Ages выйдет для ПК и игровых консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X, примерно в следующем году.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-06-12 12:36