Как давний поклонник серии Doom, я очень рад услышать, что Doom: The Dark Ages разрабатывается с упором на оригинальную формулу, которая сделала франшизу великолепной. Возвращение к горизонтальному движению и большим аренам, заполненным демонами, звучит как идеальное сочетание классического игрового процесса, который мы все знаем и любим.
Основные события
- Креативный директор Doom: The Dark Ages говорит, что это духовный преемник оригинальной игры.
- Грядущий шутер от первого лица будет следовать оригинальной формуле и будет ориентирован на огромные арены и более медленные действия.
- Хотя Doom Eternal ориентирована на вертикальность, новая игра вернется к горизонтальному движению.
В интервью Games Radar Хьюго Мартин, креативный директор Doom: The Dark Ages, заявил, что эта новая игра является более глубоким духовным продолжением оригинальной серии Doom по сравнению с Doom Eternal. По сути, Мартин намерен предоставить игровой опыт, который найдет отклик у фанатов, черпая вдохновение из любимых элементов игрового процесса, а не внося вызывающие разногласия изменения из предыдущей части.
Хьюго объяснил, что они возрождают традиционный метод прицеливания в нашей игре. Игрокам придется уклоняться от летящих снарядов, как в оригинальном Doom, чтобы наносить точные выстрелы из супердробовиков по врагам. Это создает динамичную и интригующую атмосферу «стреляй в них», когда вы решаете трехмерную головоломку игры.
Как заядлый геймер, я воодушевлен заявлением Хьюго относительно Doom: The Dark Ages. В отличие от предыдущей игры, в которой особое внимание уделялось вертикальному исследованию, эта новая игра призвана вернуть горизонтальные движения, которые были ключевой особенностью оригинального опыта Doom. Кроме того, снаряды будут двигаться медленнее, что позволит нам, игрокам, тщательно уклоняться от них, чтобы получить еще более аутентичный и захватывающий игровой процесс.
«Мы имеем дело с большим количеством демонов, чем когда-либо сталкивались в прошлом. Технология позволяет нам реализовывать огромные проекты в космосе и искусственном интеллекте, а оружие в этом издании Doom кажется удивительно мощным.»
Doom: The Dark Ages выиграет от более медленного, но приносящего удовлетворение действия
Хьюго ясно дает понять, что мы будем уничтожать большее количество демонов, чем раньше, но поля сражений станут более разнообразными и глубокими, что позволит многочисленным врагам поддаться инновационной Щитовой пиле, продемонстрированной во время презентации игрового процесса. В то же время главный герой будет воплощать ощущение повышенной силы, мощи и связи с землей, как это было в Doom 2016.
Другое интересное чтение:
- В LinkedIn работает более 300 сотрудников id Software, поскольку студия работает над новым проектом.
- Создание собственных студий разработчиками Doom и Star Wars доказывает, что инди — это путь вперед.
- Почему Doom Eternal получила более холодный прием по сравнению с ее аналогом 2016 года.
Предполагается, что Doom: The Dark Ages выйдет для ПК и игровых консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X, примерно в следующем году.
Смотрите также
- 6 самых нелюбимых серий «Дома Дракона»
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Покойный Кристофер Ли вернется в роли Сарумана в «Войне Рохиррим»
- Call of Duty: Black Ops 6 — как использовать врагов в качестве телесных щитов или выжить, будучи одним целым
- Как забег TRON Lightcycle Power Run в Disney World изменил мою жизнь
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Call of Duty: Black Ops 6 — полное руководство по быстрому повышению уровня
- Съемки фильма «Горец» Генри Кавилла «Горец» снова отложены
- Все дары Hades 2 и лучшее на выбор
- Звезда The Boys Валори Карри («Фейерверк») обругала фанатов грубостью на съездах
2024-06-12 12:36