Как страстный геймер и страстный поклонник «Дома Дракона», я с нетерпением ждал каждой новой серии, затаив дыхание. Второй эпизод, «Рейнира Жестокая», стал мастер-классом по рассказыванию историй, который увлек меня от начала до конца. Однако финал премьерного эпизода, в котором рассказывается об убийстве детей Хелены с помощью «Крови и сыра», оставил у меня чувство разочарования и оторванности.
Я очень рад, что прошел половину второго сезона «Дома Дракона», и не могу отрицать своего волнения, когда мы снова углубляемся в интригующий мир Вестероса. Один аспект, который меня по-настоящему очаровал, — это исключительная игра как вернувшихся, так и новых актеров. Их преданность своему ремеслу подняла шоу на новую высоту.
Джордж Р. Р. Мартин, автор «Пламя и кровь», высоко оценивает актеров своего романа «Не блог» за их исключительную игру. Эмма Д’Арси, несмотря на то, что в «Сыне за сына» есть только одна строчка, передает глубокую скорбь и доминирует в эпизоде своими выразительными глазами и лицом. Том Глинн-Карни вдохнул новую жизнь в Эйгона, изображая эмоции короля, показывая нам его ярость, боль, страхи и сомнения, делая его больше, чем просто злодеем. Рис Иванс блистает в роли Отто Хайтауэра, но по-настоящему преуспевает в «Рейнире Жестокой», показав игру, наполненную остроумием, напряжением и драмой, которая заслуживает признания наград. Мэтт Смит, Оливия Кук, Фабьен Франкель, Ева Бест и другие завсегдатаи также демонстрируют замечательные выступления. Близнецы Титтенсор великолепны в роли Королевской гвардии, и их решающий бой на мечах впечатляет и входит в число таких знаковых битв, как Гора против Красной Змеи Дорна и Бриенна против Джейме Ланнистера.
Как страстный геймер, я не мог не быть очарован изображением Фиа Сабана Хелены Таргариен, жены короля Эйгона в сериале. В самом первом эпизоде мы увидели ее душераздирающую и мощную игру, когда она присутствовала в комнате во время жестокого обезглавливания их маленького сына, принца Джейхейриса. Это меня крайне поразило.
Мартин подчеркивает исключительный образ Сэйбан в «Доме Дракона», поскольку большинство черт ее характера не присутствовали в его оригинальном исходном материале. Точно так же в предыдущем сезоне «Дома Дракона» создатели значительно изменили биографию короля Визериса и добавили сложности персонажу, контрастируя с радостным, любящим вечеринки монархом, которого Мартин изначально представлял для «Пламя и кровь». В этой постановке команда применила аналогичный подход к Хелене.
В книге она полная, приятная и счастливая молодая женщина, веселая и добродушная, обожаемая простыми людьми… Ни одна из странностей, которые она демонстрирует в сериале, не проявилась в книге, как и ее дар пророчества. Они родились в комнате сценаристов… но как только я встретил версию Хелены из сериала, я едва мог возражать. Хелена в исполнении Фиа Сэбан — более богатый и увлекательный персонаж, чем та, которую я создал в «ПЛАНЕ И КРОВИ», а в «Рейнире Жестокой» от нее едва можно оторвать взгляд.
Джордж Р.Р. Мартин рассказывает об изменениях в книге Дома Дракона
Мартин питал слабость к добавлению в постановку собаки-компаньона Чиза, которой отсутствовало в оригинальном романе. «Несмотря на мою первоначальную неприязнь к Чизу, я возненавидел его еще больше, когда он жестко обращался со своей собакой. Сцена, где собака лежала у его ног и смотрела на него снизу вверх, чуть не тронула меня до слез», — написал Мартин. «Такое крошечное существо… такая маленькая собачка… однако ее присутствие в те краткие мгновения на экране наполнило крысолова неожиданным слоем человечности. Человеческие существа обладают сложными сложностями. Тихое общение с этой собакой послужило острое напоминание о том, что даже самые презренные из нас способны любить и быть любимыми».
Мартин выражает свое согласие с теми, кто хвалит второй эпизод «Рейнира Жестокая». Тем не менее, он признает обеспокоенность по поводу сцены «Кровь и сыр» в первой части. Хотя он не выражает явного сочувствия, его тон предполагает некоторые сомнения по поводу этой конкретной последовательности.
Единственная часть сериала, вызывающая критику, — это завершение сюжетной линии «Кровь и сыр». Я подумал, какой финал был мощным… ударом под дых, особенно для зрителей, которые никогда не читали «ПЛАМЯ И КРОВЬ». Однако для тех, кто читал книгу…
Ну, об этом можно многое сказать, но сейчас мне не место об этом говорить. Проблемы слишком сложны. Где-нибудь в будущем я напишу отдельный пост обо всех проблемах, поднятых в «Крови и сыре»… и Мейлоре Пропавшем. Есть что сказать.
На этот раз просто скажу, что мне очень понравилась «Рейнира Жестокая». Мне он понравился в Лондоне, когда я его увидел в первый раз, а при втором просмотре он мне понравился еще больше.
Как заядлый поклонник сериала и прочитавший «Пламя и кровь», я должен признать, что был разочарован эпизодом «Кровь и сыр». В той конкретной сцене, где мать присутствует во время жестокого убийства своего маленького ребенка, я не испытал особой эмоциональной связи или воздействия. Однако последствия, изображенные в «Рейнире Жестокой», действительно нашли отклик у меня и вызвали сильные чувства.
Поклонники пытались разобраться, что пошло не так в этой конкретной сцене. По словам члена нашей команды Дэниела Романа, это может быть связано с темпом эпизода, а также с изображением убийства как непредвиденного последствия («Кровь и сыр» искали дядюшку принца Эймонда, но не смогли его найти). Более того, отсутствие в исходном материале Мейлора, другого сына Хелены, существенно меняет динамику этой сцены.
Мартин, возможно, не поделился своими взглядами на эту сцену, но, основываясь на его упоминании о «Мэйлоре Пропавшем», можно с уверенностью предположить, что он придерживается определенного мнения относительно этой конкретной редакции.
В предыдущем сообщении в блоге перед выходом в эфир второго сезона «Дома Дракона» Мартин поделился некоторыми мыслями о процессе адаптации в целом, которыми я хотел бы поделиться с вами.
Куда ни глянь, повсюду появляется все больше сценаристов и продюсеров, стремящихся взять отличные истории и «сделать их своими». Кажется, не имеет значения, был ли исходный материал написан Стэном Ли, Чарльзом Диккенсом, Яном Флемингом, Роальдом Далем, Урсулой К. Ле Гуин, Дж.Р.Р. Толкин, Марк Твен, Рэймонд Чендлер, Джейн Остин или… ну, кто угодно. Независимо от того, насколько выдающимся писателем является автор, независимо от того, насколько велика книга, всегда рядом находится кто-то, кто думает, что может добиться большего, и хочет взять историю и «улучшить» ее. «Книга — это книга, фильм — это фильм», — скажут они вам, как если бы они говорили что-то глубокое. Затем они создают историю по-своему.
Однако они никогда не делают ее лучше. … В девятистах девяноста девяти случаях из тысячи они делают ситуацию еще хуже.
Если Мартин почувствует склонность написать отдельную статью, обсуждающую различные темы, поднятые в «Крови и сыре», в будущем, я буду с нетерпением этого ждать. Тем временем предстоящий эпизод «Дома Дракона» планируется выпустить на каналах HBO и Max в ближайшее воскресенье вечером, и я возлагаю большие надежды на то, что он не преминет произвести впечатление на своих зрителей.
Смотрите также
- 5 пошаговых игр, в которые обязательно нужно играть для вашей Steam-колоды
- Call of Duty: Black Ops 6 — лучшая комплектация PP-919
- Monster Hunter: Wilds — 5 незабываемых моментов открытого бета-тестирования
- Боссы «Колец власти» говорят, что пишут сценарий для третьего сезона… но продления пока нет
- Стоит ли покупать Steam Deck в 2024 году?
- И вот снова: Дисней работает над новой трилогией «Звездных войн»
- Коды Roblox Knockout League (ноябрь 2024 г.)
- Краткое содержание 1-2 сезонов The Legend of Vox Machina и чего ожидать в 3-м сезоне
- Нил Гейман показал веселую сцену из сериала «Благие знамения», вырезанную из сериала
- Call of Duty: Black Ops 6: как разблокировать все жвачки
2024-07-06 00:41