Как давний поклонник и приверженец мастерского повествования Джорджа Мартина, я разделяю его обеспокоенность по поводу направления, в котором движется «Дом Дракона». Я провел бесчисленное количество часов, погрузившись в Вестерос и Эссос, и не могу не чувствовать укол беспокойства, наблюдая, как шоу все дальше и дальше отклоняется от исходного материала.
Недавно Джордж Р. Р. Мартин, вдохновитель «Игры престолов», пообещал поделиться с фанатами всеми ошибками, связанными с «Домом Дракона» — сериалом-приквелом HBO, основанным на его книге «Пламя и кровь». Теперь он сдерживает это обещание в свежем сообщении в блоге под названием «Остерегайтесь бабочек».
Похоже, что в этой статье Мартин обсуждает существенное изменение во втором сезоне эпизода «Дома Дракона» под названием «Сын за сына». Этот эпизод завершается трагической гибелью сына Хелены Таргариен Джейхейриса, убитого наемниками по имени Кровь и Сыр. Сообщается, что эти убийцы были отправлены в Красный замок дядей Хелены Деймоном Таргариеном. Несчастная смерть Джейхейриса является прискорбным следствием продолжающегося конфликта между его братом и мужем Эйгоном, который находится в состоянии войны с женой Деймона Рейнирой, и племянницей Рейнирой.
Прежде чем мы пойдем дальше, я не хочу вести себя так, будто Мартин осуждает Дом Дракона целиком; он консультировал по поводу постановки и назвал саму серию «потрясающей». Однако у него есть проблемы со сценой «Кровь и сыр», и он считает, что она слабее книжной версии. «В книге эти два убийцы более жестоки», — пишет он. «Я считаю, что актеры, сыгравшие в сериале убийц, превосходны… но в «ПЛАНЕ И КРОВИ» персонажи более жестокие, жестокие и пугающие». Ему также не понравилось, как в сериале показана реакция Хелены на это событие. «Я бы также посоветовал Хелене проявить больше мужества и силы в книге, пожертвовав собственной жизнью ради спасения сына. Предложение украшения [как она делает в сериале] – это совсем не то же самое».
В оригинальной сцене отсутствовал важный персонаж по имени Мейлор, поскольку в книге он один из детей Хелены и Эйгона. Отсутствие Мейлора существенно меняет динамику эпизода, поскольку оно включает в себя душераздирающий выбор между их сыновьями Джейхейрисом и Мейлором в романе, где они вынуждены решать, какой сын должен умереть. Эта эмоциональная сцена включает в себя трагический поворот: вместо этого Хелена предлагает свою жизнь, но два персонажа решают убить Мейлора. Однако в сериале вся эта последовательность другая. Вместо того, чтобы просить Хелену сделать трудный выбор между сыновьями, Кровь и Сыр просят ее определить, кто из ее детей-близнецов мальчик. Когда она правильно идентифицирует Джейхейриса, они трагически забирают его жизнь. Мартин выражает недовольство потерей этой впечатляющей сцены, заявляя, что это была одна из самых мрачных и напряженных частей в книге. Он также отметил, что многие фанаты разделяют его мнение.
Первоначально Мартин выступил против предложенного изменения, когда шоураннер Райан Кондал обсуждал это несколько лет назад, однако доводы Кондала сумели его успокоить.
У Райана были, казалось бы, практические причины для этого; они не хотели заниматься кастингом еще одного ребенка, особенно двухлетнего малыша. Дети такого возраста неизбежно замедлят производство, и это повлечет за собой последствия для бюджета. Бюджет уже был проблемой для «ДОМА ДРАКОНА», поэтому имело смысл экономить деньги везде, где только можно. Более того, Райан заверил меня, что мы не теряем принца Мейлора, а просто откладываем его появление. Королева Хелена все еще могла родить его в третьем сезоне, предположительно после того, как родила ребенка в конце второго сезона. Для меня это имело смысл, поэтому я отозвал свои возражения и согласился на изменение.
Тем не менее, Мартин сообщает, что после первоначального плана по устранению Мейлора произошли значительные изменения. Рождение принца не будет просто отложено до третьего сезона; вместо этого он вообще никогда не родится. Следовательно, младший сын Эйгона и Хелены никогда не появится.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать последствий полного исключения Мейлора из шоу, а не просто задержки появления. Это изменение сюжетной линии заставило меня задуматься о его последствиях. По мнению Джорджа Мартина, похоже, что это изменение может негативно повлиять на повествование. Действуйте осторожно, так как следующее обсуждение может раскрыть существенные СПОЙЛЕРЫ относительно Fire & Blood.
Джордж Мартин предупреждает об эффекте бабочки в Доме Дракона
Мартин выражает обеспокоенность тем, что исключение Мейлора из повествования может негативно повлиять на последующие события в истории. Перед нападением Рейниры Таргариен на Королевскую Гавань Алисента Хайтауэр принимает меры к тайному вывозу оставшихся детей Хелены — Джехеры и Мейлора — из города из-за опасений по поводу их безопасности. Джаэхере удается благополучно добраться до места назначения, но Мейлор и его охранник, сир Рикард Торн из Королевской гвардии, сталкиваются с трудностями. Рейнира объявила награду за возвращение Мейлора в Королевскую Гавань. Путешествуя под прикрытием, сир Рикард и Мейлор узнаются в городе Биттербридж, что приводит к их захвату и возможной гибели от рук разъяренной толпы.
Когда слухи об этом достигают Королевской Гавани, Рейнира потрясена, а Хелена сильно страдает. Она потеряла еще одного ребенка. Эта разрушительная новость доводит ее до крайности, и она уже находится в деликатном состоянии, что приводит к тому, что она покончила с собой. Это трагическое событие, в свою очередь, вызывает важное событие: граждане Королевской Гавани, которым дорога Хелена за ее мягкий характер, но в настоящее время недовольны Рейнирой, восстают после слухов о том, что Хелена покончила с собой не добровольно. но был убит. Беспорядки распространяются и в конечном итоге вынуждают Рейниру покинуть город.
Но если в сериале нет Мейлора, в нем не может быть сцены Горького Моста, а это означает, что мотивация Хелены покончить с собой будет подорвана, по крайней мере, так думает Мартин. «В сценарии Райана к третьему сезону Хелена все еще убивает себя… без особой причины», — пишет он. «Нет ни нового ужаса, ни события, которое могло бы сокрушить хрупкую молодую королеву».
Мейлор сам по себе мало что значит. Он маленький ребенок, у него нет ни строчки диалога, он не делает ничего важного, кроме смерти… но где, когда и как, это имеет значение. Потеря Мейлора ослабила конец эпизода «Кровь и сыр», но она также стоила нам сцены Горького Моста со всем ее ужасом и героизмом, подорвала мотивацию самоубийства Хелены, что, в свою очередь, отправило тысячи людей на улицы и переулки, кричащие о справедливости. за свою «убитую» королеву. Полагаю, ничего из этого не является существенным… но все это служит определенной цели, все это помогает связать сюжетные линии воедино, так что одно следует за другим логично и убедительно.
Что будет вместо этого мы предложим фанатам, как только убьем этих бабочек? Не имею представления. Я не припоминаю, чтобы мы с Райаном когда-либо обсуждали это, когда он впервые сказал мне, что они сопротивляются второму сыну Эйгона. Сам Мейлор не важен… но если его потеря означает, что мы также потеряем Горький Мост, самоубийство Хелены и беспорядки, что ж… это значительная потеря.
Джордж Мартин предупреждает о предстоящих «более токсичных» изменениях Дом Дракона
Как только Джордж Мартин опубликовал свой пост в блоге, канал HBO выпустил эпизод своего подкаста «Дом Дракона», в котором обсуждалась адаптация книги к экрану, что могло бы стать попыткой решить любые потенциальные проблемы. Учитывая, что Мартин – опытный профессионал на телевидении, маловероятно, что между вовлеченными сторонами существует искренняя вражда. Однако такая последовательность событий может создать впечатление спора между создателем и шоураннером, что не идеально для имиджа сериала.
Неизвестно, как исчезновение Мейлора повлияет на дальнейшую сюжетную линию «Дома Дракона». Однако я полагаю, что самоубийство Хелены могло бы иметь значительный вес и без известия о смерти ее младшего сына. В конце концов, она уже перенесла потерю одного ребенка, и когда она покончила с собой, находясь взаперти в своем доме, это многое говорит о ее душевном состоянии. Есть много правдоподобных объяснений того, почему ее психическое здоровье может еще больше ухудшиться.
Помимо признания того, что создатели «Дома Дракона» уже внесли существенные изменения в исходный материал, я подозреваю, что они не всегда выбирали наиболее эффективные изменения. Если бы мне пришлось предполагать, я считаю, что самоубийство Хелены в третьем сезоне могло быть связано с ее вновь обретенной способностью к пророчеству, характеристикой, представленной в сериале, которой не было в книге. Хотя это потенциально может быть убедительным и эмоциональным, у меня есть опасения, потому что в сериале, похоже, слишком много внимания уделяется пророчествам как мотивации персонажей, а не углубляются в их личные мотивы. Это заставляет меня опасаться того, как все будет развиваться.
В обсуждении подкаста Кондал подчеркивает необходимость уважать оригинальный контент, отличая его от идолопоклонства. На мой взгляд, второй сезон «Дома Дракона» выходит за эту границу. Вместо незначительных корректировок они часто идут вразрез с тем, что написал в книгах Джордж Р. Р. Мартин. Например, Алисента и Рейнира, которые когда-то были врагами в «Пламени и крови», теперь работают в сериале вместе. Кроме того, Деймон Таргариен, который легко запечатлел Харренхол в книге, постоянно борется с трудностями во втором сезоне. Кажется, сериал вызывает больше симпатии к персонажам по обе стороны конфликта в «Пламе и крови», тогда как «Дом Дракона» изображает дело Рейниры праведным, в то время как «Дом Дракона» изображает дело Рейниры как праведное. ее сводный брат Эймонд показан как мстительная и брошенная фигура. Похоже, что это отклонение выходит за рамки добавления индивидуальности или тонкой настройки для телевидения; «Дом Дракона», кажется, довольно далеко отклонился от исходного материала, что объясняет беспокойство Мартина.
Мартин, возможно, намекает на потенциальные конфликты в «Доме Дракона», если будут реализованы определенные изменения, предложенные для третьего и четвертого сезонов. Он предсказывает эти изменения как потенциально более масштабные и спорные, подобные контрасту между светом и тьмой. Это может привести к периоду разногласий или напряженности между творческой командой, фанатами и, возможно, даже фанатами друг против друга. Путь к выходу третьего сезона в 2026 году может оказаться непростым из-за этих потенциальных различий.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- 8 лучших писателей-фантастов, которых вы не читаете
- Рецензия: «Пингвин» преображает неожиданные повороты в восьмой серии «Большое или маленькое дело»
2024-09-04 20:53