Как опытный геймер, любящий игры ужасов на выживание, я глубоко обеспокоен текущим состоянием франшизы Dead Space. Пройдя через ужасающе захватывающий мир первых двух игр и выдержав беспощадные пейзажи Dead Space 3, я могу засвидетельствовать уникальное очарование и прилив адреналина, которые предлагает каждая игра.
Основные события
- Франшиза Dead Space — одна из самых знаковых серий видеоигр в жанре Survival Horror всех времен.
- Последняя оригинальная игра серии, Dead Space 3, вышла в 2013 году, то есть более десяти лет назад.
- Создатель серии утверждает, что делал заявку на Dead Space 4, но она была отклонена издателем EA.
Серия видеоигр Dead Space пережила как успехи, так и проблемы, особенно с учетом того, что третья крупная часть значительно отличается от первых двух игр. Однако есть кое-что, что не складывается, по крайней мере, для большинства геймеров. В эпизоде на канале Dan Allen Gaming создатель Глен Шофилд поделился интригующим, но тревожным комментарием о предстоящем направлении сериала.
Для справки перейдите к 1:31:24 в следующем видео.
Во время всестороннего анализа Dead Space (глубокого погружения) Глена сопровождали другие творческие умы франшизы, в частности Брет Роббинс и Кристофер Стоун, когда они обсуждали душераздирающие события, повлиявшие на поклонников сериала.
На самом деле мы пытались, знаете ли. Мы трое. Мертвый космос 4.
Затем Глен добавил: «Я имею в виду, что мы говорим об этом году».
Позже Глен пояснил, что, учитывая роль EA как издателя, было очевидно, что им необходимо взвесить различные аспекты, прежде чем одобрить столь значительный проект. Лично я изо всех сил пытаюсь понять, почему и как свежий взгляд на одну из самых любимых серий игр ужасов выживания не был бы отличным решением.
Как геймер, я воздерживался от слишком глубокого погружения. Они просто сказали: «В данный момент мы не заинтересованы», а затем добавили кучу вежливых слов, таких как «спасибо» и «мы знаем, с кем связаться». Поэтому я решил не продолжать эту тему дальше. Я уважал их решение, потому что им нужно учитывать свои игровые цифры и все эти морские дела.
По мнению Кристофера Стоуна, который был вторым креативным директором Dead Space, нынешнее состояние игровой индустрии может объяснить бездействие Electronic Arts. Он отметил, что на сегодняшнем рынке выходить за рамки установленных ограничений может быть весьма смелым шагом.
Кристофер Стоун отметил, что нынешнее состояние отрасли довольно своеобразно: люди, похоже, неохотно решаются на новые возможности. Поэтому его совет – подходить к ситуации осторожно и скептически. Однако он сохраняет оптимизм и предполагает, что, возможно, в будущем у каждого будет шанс сделать это, если мы все разделим это желание.
Dead Space 3 в свое время постигла плохая судьба
Кстати, Dead Space 3 часто считают неудачей серии, поскольку ее игровой процесс и сюжет не соответствуют высоким стандартам остальной части франшизы. Однако только что был выпущен ремейк Dead Space, который получил высокую оценку за возрождение первоначального очарования IP и вселение оптимизма среди фанатов и критиков в отношении потенциального будущего Dead Space.
Я искренне надеюсь, что шоу получит соответствующее признание в будущем, и Electronic Arts, возможно, пересмотрит свой выбор и закроет предложение, представленное Гленом, Кристофером и Бретом.
Смотрите также
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
- Топ-10 наиболее прибыльных команд в Dota 2 и что стоит ожидать летом 2025 года
- Юэн Митчелл смотрел обнаженную сцену в «Доме Дракона» со своей мамой (не предупредив ее)
- Все фильмы франшизы «Чужой» в рейтинге (включая «Чужой: Ромул»).
- Объяснение Destiny 2 Pathfinder, награды, типы и многое другое
- Palworld: как построить блошиный рынок
- Проблема со сбоем Manor Lords [9 проверенных исправлений]
- Руководитель Xbox не рекомендует Gamepass обычным игрокам
2024-12-25 10:13