Фортнайт любит играть на синдроме ФОМО людей. Думаю, пришло время компании Эпикс Геймс положить этому конец.
Для тех, кто не знает, синдром упущенной выгоды описывается психологами как «всепроникающее опасение, что другие могут получать вознаграждаемые опыты, от которых человек остается в стороне». Проще говоря, это страх упустить ключевой контент, который может вернуться или остаться в королевской битве.
Потребители уже некоторое время спорят с Epic по поводу этой проблемы. Недавно, 8 марта текущего года, родители игроков в Fortnite подали иск против Epic Games из-за ‘обманных практик, используемых в огромных масштабах в одной из самых популярных видеоигр мира’, которой, конечно же, является Fortnite.
Утверждение по сути критикует практику продажи предметов в Fortnite через внутриигровой магазин. Виртуальная витрина постоянно обновляется: скины появляются и исчезают влево и вправо. Зачастую, когда скин покидает магазин, игроки не могут определить, когда он снова появится.
Ранее в магазине был таймер, который показывал, как долго косметический предмет будет доступен для покупки, что добавляло ощущение срочности и иногда заставляло игроков выложить деньги. В некоторых случаях, согласно утверждению, этот таймер не соблюдался, позволяя приобрести косметику после истечения срока. Утверждение называет это «незаконной схемой».
Независимо от исхода претензии, одно остается правдой: компания Epic Games любит полагаться на FOMO игроков, чтобы сделать предметы более привлекательными.
Шаги были сделаны в правильном направлении, так что надо отдать должное: косметика боевого пропуска теперь может появляться в магазине предметов спустя 18 месяцев после первоначального релиза. В прежние годы новички Fortnite не могли получить награды прошлых сезонов, делая это знаком отличия для ветеранов. Для них способ сказать ‘Я был здесь до тебя.’
Как геймер я понимаю — Epic Games это компания, и им нужно зарабатывать деньги для поддержания своего бизнеса. Но когда дело доходит до цифровых товаров в видеоиграх, искусственная дефицитность мне не нравится. Похоже, они пытаются нажиться на ажиотаже без предоставления реальной ценности игрокам. Я считаю, что цифровые товары должны быть доступны всем, а не ограничиваться произвольными ограничениями ради увеличения прибыли.

В качестве быстрого примера рассмотрим степень желания игроков возвращения скинов от Capcom. Такие знаковые персонажи, как Чун-Ли, Рю, Камми и Гил, не были доступны с августа 2022 года. Это означает, что поклонники неустанно обращались за последние почти три года с просьбой снова сделать эти скины доступными для покупки.
В данном конкретном случае это может быть проблема с Capcom и управлением правами интеллектуальной собственности (IP), из-за истечения лицензионного соглашения. В любом случае Epic Games могли бы лучше общаться со своими игроками: когда они планируют вернуть определённые наряды? Это уникальные вещи, шансы возвращения которых в магазин предметов невелики?
Мне повезло и я купил одежду из Street Fighter в последний раз, когда они были доступны. Если бы я их пропустил, все еще страдал бы от того, что Epic не хочет брать мои деньги по причинам, неизвестным мне как потребителю. Многим игрокам, к сожалению, такого везения не досталось.
Индустрия в целом постепенно отказывается от чрезмерно строгих практик, вызывающих FOMO. Marvel Rivals, к примеру, имеет боевые пропуска, которые не истекают, позволяя игрокам развивать приобретенный контент даже после завершения сезона (спасибо Halo Infinite за то, что сделали это первым).
Fortnite все еще работает по более традиционному способу включения боевых пропусков, что кажется неприятным. Может быть, у меня недостаточно времени в эти недели для того, чтобы заработать на пропуск, за который я заплатил. Значит ли это, что мне не полагается скин Sub-Zero и придется ждать полтора года, чтобы снова потратить V-Buck просто ради его получения?
Я не знаю, увидим ли мы внедрение более дружественных для потребителей практик со стороны Epic Games. Одно точно можно сказать: все больше людей поднимают голос против FOMO (Fear of Missing Out), и я присоединяюсь к этому хору.
Смотрите также
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- 5 лучших экзоспинов в Stellar Blade
- 6 сцен, которые нам не терпится увидеть в третьем сезоне «Колеса времени»
- Черный миф: Укун — Руководство квеста Чэнь Лунга
- Fortnite, прекрати пытаться воспользоваться моим FOMO
- Marvel Rivals: как играть за Адама Уорлока
- Marvel Rivals: как использовать все валюты
- Обнаженные моды Marvel Rivals уже здесь, потому что, конечно, они есть
2025-03-18 02:47