Как большой поклонник «Дома Дракона», я совершенно очарован развитием персонажа Эймонда Таргариена и детальным изображением его Юэна Митчелла. Недавний эпизод «Smallfolk» продемонстрировал приход Эймонда к власти с интригующей сложностью, которая заставила меня напрячься.
В последней части «Дома Дракона» под названием «Маленькие люди» Эймонд Таргариен (которого играет Юэн Митчелл) взял на себя полную власть регента. Сейчас он выбирает новых советников и оказывает давление на своих союзников в Речных землях. Тем временем Эймонд ведет психологическую войну со своим старшим братом, королем Эйгоном (Том Глинн-Карни), который выздоравливает после того, как их противостояние в битве при Ладье-Рест оставило его раненым и неспособным встать с кровати.
Митчелл объяснил Variety, что между Эймондом и Эйгоном никогда не было крепких отношений. По его мнению, Эйегон не был создан для того, чтобы стать королем из-за его предполагаемого отсутствия целеустремленности и настойчивости. С другой стороны, Эймонд считал, что заслужил положение первенца, несмотря на то, что был запасным.
Мне нравится эта сцена, когда они голосуют за власть Эймонда, и он переходит от одного конца стола к другому, потому что происходит этот огромный переключатель. Эймонд служил войне с этой стороны стола. Он переходит на другую сторону и видит всех этих персонажей в новой перспективе. Как они смогут теперь служить Эймонду? Это чем-то похоже на отношения с Эйгоном. Чем он может мне служить теперь, когда он лежит в своей постели и ужасно искалечен тем, что Эймонд сделал с ним в небе над Пристанищем Рука?
Я, как фанат, могу перефразировать этот отрывок следующим образом: Эймонд не лишает жизни своего брата, пока тот болен, но наши отношения не совсем теплые. Я настаиваю на том, чтобы он рассказал подробности битвы, и не стесняюсь слов, осматривая его болезненную ожоговую рану. Тем не менее, в это время он дарит мне один из тех балов малого совета — жест, который заставляет меня задуматься о его значении.
Митчелл выразил свою любовь к этой сцене, сравнив ее со «Мизери» Стивена Кинга, где персонаж чувствует себя пойманным в ловушку и бессильным. Он описал это так, как будто Эймонд был пауком, наблюдающим за своим более слабым братом и осуществляющим контроль. Эта новая динамика добавляет интриги, заставляя зрителей задуматься об их отношениях. Делясь некоторыми, но не всеми, идеями, Митчелл поощряет любопытство – «маркер короля». Возможно, Эймонд возвращает долг своему брату или пытается утешить его обещаниями будущего королевского сана. Альтернативно, он может использовать это как тактику манипуляции.
Как Эйгон, мне придется оставаться в состоянии повышенной готовности, несмотря на мою ограниченную мобильность. Это непростая задача, но появление Ларис Стронг (Мэттью Нидхэм) в качестве нового союзника приносит некоторое облегчение.
Юэн Митчелл дразнит конфликт Эймонда и Деймона в Доме Дракона
После того, как один из участников выздоравливает, Эймонд переключает свое внимание на другого противника: своего дядю Деймона Таргариена (Мэтт Смит), который неуклюже собирает силы в Речных землях, чтобы бросить ему вызов.
Я имел удовольствие познакомиться с Эймондом, сложным и целеустремленным персонажем из мира «Игры престолов». Из наших разговоров с Митчеллом становится ясно, что Эймонд — человек со многими мотивами, одна из которых — его желание быть героем войны и грозной силой, очень похожей на Принца-изгоя Деймона Таргариена.
Если я страстный поклонник этой истории, я бы описал ее так: я не могу не чувствовать, что конфронтация между ним и его дядей неизбежна. Если их пути пересекутся в замкнутом пространстве, даже самые обыденные предметы могут превратиться в смертоносное оружие. Было бы очень интересно стать свидетелем такой сцены.
Интригующий персонаж, такой как Эймонд, значительно продвигает сюжетную линию в этом сезоне. Я благодарен за это. Он демонстрирует высокомерие и безжалостность, но при этом за ним интересно наблюдать. Под его суровой внешностью скрывается намек на уязвимость, которую он пытается скрыть. Как выразился Митчелл: «Эймондом движет тоска по материнской любви. Это то, чего он всегда жаждал». В заключительном эпизоде первого сезона Эймонд не стремился ни к чему более горячо, чем к тому, чтобы его обняла мама и выразила свое сожаление: «Я совершил ошибку. Я позволил своим эмоциям контролировать меня».
У него есть код, который удерживает его от этого. Его следует рассматривать как почти неубиваемую фигуру, похожую на Терминатора, которая ничего не чувствует, потому что любовь — это слабость, а слово «слабый» не входит в словарный запас Эймонда.
Лично меня интригует, когда персонаж заблуждается по поводу своей неуязвимости, пока он делает происходящее интересным. Каждое воскресенье вечером Эймонд демонстрирует на маленьком экране новые злодеяния в новых эпизодах «Дома Дракона».
Смотрите также
- 6 самых нелюбимых серий «Дома Дракона»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — как решить все секретные головоломки убежища
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Как забег TRON Lightcycle Power Run в Disney World изменил мою жизнь
- Рецензия: Дэрил Диксон борется за будущее Лорана в предпоследнем эпизоде его шоу «Ходячие мертвецы»
- Уф, Фуриоса: в саге «Безумный Макс» нет сцены после титров
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
2024-07-23 17:41