Кажется, автор выражает свое разочарование тем, как сцена «Кровь и сыр», ключевой момент из «Пламя и кровь» Джорджа Мартина, была реализована на премьере «Дома Дракона» канала HBO. Автор считает, что в сериале слишком много внимания уделяется гуманизации персонажей, а не демонстрации намеренности и серьезности их действий. Они также считают, что некоторые изменения, внесенные в исходный материал, были ненужными и, похоже, были основаны на авторских решениях, а не на производственных ограничениях. Тем не менее, они признают, что в сериале, возможно, пришлось внести эти изменения из-за разных требований к темпу телешоу по сравнению с романом, а также из-за отсутствия в сериале определенных персонажей, которые повлияли на то, как разыгрывались «Кровь и сыр». В конечном счете, хотя автор и разочарован этой конкретной сценой, он все еще верит в общее качество и успех «Дома Дракона».
Я рад сообщить, что уже доступен второй сезон «Дома Дракона», который снова переносит нас в очаровательное царство Вестероса. Как раз вовремя, поскольку этот период знаменует собой самую разрушительную гражданскую войну в его истории: Танец Драконов. В ближайшие недели мы станем свидетелями того, как разворачивается внутренний конфликт семьи Таргариенов, разрывающий королевство на части в борьбе за Железный Трон. Мне не терпится увидеть, как королева Рейнира Таргариен (Эмма Д’Арси), законная наследница и дочь покойного короля Визериса, сразится лицом к лицу со своим младшим сводным братом, королем Эйгоном II Таргариеном (Том Глинн-Карни). , которые захватили трон под манипулятивным руководством своей матери Алисенты Хайтауэр (Оливия Кук) и дедушки Отто Хайтауэра (Рис Иванс).
В первом эпизоде второго сезона, озаглавленном «Сын за сына», военные действия приостанавливаются. Вместо этого этот час в первую очередь сосредоточен на разработке плана игры и предоставлении нашему обширному составу возможности оплакивать потери предыдущего сезона или обсуждать стратегии предстоящих сражений. Однако в конце эпизода произошел невыразимый акт насилия с участием королевской семьи, который, несомненно, погрузит королевство в хаос.
В книге Джорджа Мартина «Пламя и кровь» глава под названием «Сын за сына» содержит шокирующую сцену, печально известную среди фанатов, известную как инцидент «Кровь и сыр». В нем участвуют Сэм К. Уилсон, бывший сотрудник Городской стражи, и Марк Стоббарт, крысолов. Они проникают в Красный замок под видом поиска помощи в связи с предполагаемой болезнью королевского наследника, принца Джейхейриса. Вместо этого они жестоко убивают его на глазах у его матери, Хелены Таргариен (Фиа Сабан). Эта душераздирающая сцена становится еще более впечатляющей благодаря тонкому изображению Сабаном Хелены и ужасным звукам кончины Джейхейриса, когда она отчаянно убегает с другим своим ребенком, Джехойрой, на руках.
Как читатель «Пламя и кровь», я был разочарован, несмотря на сходство сюжетной линии с романом. Инцидент «Кровь и сыр» сохранил свои фундаментальные элементы: смерть Джейхейриса, травму Хелены и их побег с отрубленной королевской головой. Однако расхождение произошло именно в конкретике. К сожалению, эти нюансы существенно повлияли на качество привлекательной сцены.
Как преданный поклонник «Дома Дракона», я не могу не признать самый заметный недостаток сериала: в этой разрушительной войне лишь немногие делают осознанно плохой выбор; вместо этого они по большей части являются беспомощными жертвами обстоятельств. Каждый персонаж стремится делать то, что, по его мнению, лучше всего, и разворачивающиеся трагические события в первую очередь являются результатом недопонимания или недопонимания.
В исходном материале четко выражен захват власти Зеленым Советом после кончины короля Визериса. Они выдвинули Эйгона новым правителем против Рейниры, которая, согласно желанию Визериса, должна была добиться успеха. Однако в сериале они представляют Алисенту под другим углом: она считает, что последние слова умирающего короля подтвердили их выбор Эйгона в качестве нового монарха.
В настоящее время «Дом Дракона» накапливает чрезмерное количество недоразумений и неудач, которых можно было бы избежать, что, я считаю, негативно влияет на повествование. Хочу уточнить, что сериал мне действительно нравится, но его нежелание изображать на экране морально сомнительные поступки кажется ему несовместимым. Это сопротивление, кажется, противоречит литературному стилю Джорджа Р. Р. Мартина, поскольку он известен созданием сложных персонажей, которые в захватывающей манере совершают отвратительные поступки. Хотя злодеи могут и не признавать свою злобу, чем больше они скрывают свои эмоции, тем более интригующими они становятся на экране. «Дом Дракона» смог сохранить тонкую сложность этих персонажей, не предоставляя им постоянно эмоциональное оправдание их презренных поступков. Работа Мартина не следует этому образцу.
Как заядлый геймер и поклонник саги «Игра престолов», я не могу не задуматься о досадной ошибке «Крови и сыра» по сравнению с захватывающими событиями, предлагаемыми «Пламенем и кровью» и «Домом Дракона». .»
Дом Дракона объяснение концовки премьеры 2 сезона
В «Доме Дракона» Дэймон Таргариен (Мэтт Смит) нанимает «Кровь и сыр» (неуказанные актеры), чтобы устранить принца Эймонда (Юэн Митчелл). Когда они выражают обеспокоенность по поводу обнаружения своей цели, Деймон предлагает следующие инструкции: если Эймонда невозможно найти, его место может занять любой принц, связанный с Зелеными.
Внимание по-прежнему приковано к «Крови и сыру», поскольку они пытаются совершить немыслимое — проникнуть в замок, чтобы уничтожить одного из членов его королевской семьи. Их действия нелепо безрассудны, и я оказался полностью поглощен напряженностью и опасениями, окружающими этих двух незадачливых злоумышленников. Неожиданная встреча происходит, когда Чиз встречает Хелену и ее детей; Кровь отсутствует в этой сцене, он занят в другой комнате, борясь с крысиной ловушкой, чтобы обмануть одну из служанок Алисенты Хайтауэр. О переполохе он узнает лишь постфактум, поняв, что крысолов наткнулся на драгоценного члена королевской семьи.
Кровь и Сыр размышляют над младенцами Хелены, пытаясь определить, кто из них мальчик, а кто девочка, основываясь на их указаниях убить сына. Неясно, действительно ли Деймон сказал им об этом напрямую; мы знаем только, что им было приказано убить сына, не видя, что Деймон прямо заявил: «Сын за сына». Сложность этой ситуации возникает из-за того, что изначально Деймону было поручено устранить Эймонда.
Хелена открыто раскрывает, какой ребенок для них мальчик. После этого они жестоко лишают жизни юного Джейхейриса, пока он спит, а Хелена хватает его сестру-близнеца и в панике убегает. Она врывается в покои своей матери Алисенты, где находит Алисенту в интимном моменте с сиром Кристоном Коулом из Королевской гвардии. Дрожащим голосом она предупреждает мать: «Они убили мальчика». Сцена завершается выражением шока на лице Алисенты.
Как заядлый геймер, по своему опыту просмотра сериала могу сказать вам, что он захватывающий и наглядный, но в романе «Кровь и сыр» есть сцена, которая выводит его на новый уровень для меня. Это совершенно беспощадно.
Чем «Кровь и сыр» отличались в книге?
Как страстный поклонник романа Джорджа Р. Р. Мартина «Пламя и кровь», я бы описал ситуацию между Деймоном Таргариеном и Домом Зеленых так: хотя Люсерис Веларион встретила свой безвременный конец, Деймон не присутствовал в Королевской Гавани, чтобы своими глазами увидеть реакцию Рейниры. . Вместо этого он поручил Мисарии организовать месть одному из сыновей короля Эйгона. Эта месть не была связана с правосудием или выявлением и наказанием убийцы Люка, Эймонда; скорее, это представляло собой жестокое возмездие. Деймон написал Рейнире: «Око за око, сын за сына. Люцерис будет отомщена». Его намерение состояло в том, чтобы причинить Зеленым ту же боль, которую они причинили им, не предлагая никакого утешения или завершения, а только дополнительные страдания в их скорбное время.
С точки зрения преданного фаната, книга выделяется тем, что каждая деталь инцидента с кровью и сыром тщательно спланирована и заранее продумана. Они намеренно пробираются в Красный Замок, поднимаясь к Башне Руки, где проживают Алисента и ее отец, минуя тщательно охраняемую Крепость Мейгора. Их основная мотивация нацелиться на это место проистекает из постоянной практики Хелены каждый вечер перед сном приводить своих детей навестить бабушку. Зная об этом, Кровь и Сыр намеренно подстерегают, совершив отвратительный поступок, задушив служанку Алисенты как невольного сообщника. Затем они похищают Алисен, затыкая ей рот, и прячутся, ожидая прибытия Хелены и детей.
Когда они действуют, Блад убивает охранников Хелены, а Сыр ловит ее, угрожая ножом. В оригинальной истории «Дома Дракона» здесь происходит существенное изменение: У Хелены и Эйгона в книге трое детей, а не двое. Старшим из них являются Джейхейрис и Джейхейра, им около 6 лет. Однако в романе у Эйгона и Хелены есть младший сын по имени Мейлор. Судя по всему, в сериале Мейлор был исключен, что привело к определенным последствиям для события «Кровь и сыр».
В сказке «Пламя и кровь» Сыр заставляет Хелену выбрать, у кого из ее потомков они отнимут жизнь – это мрачный выбор между Джейхейрисом и Мейлором. Хелена умоляет их вместо этого сохранить ей жизнь, но они остаются решительными в поисках одного ребенка. Если она назовет наследника или не примет решения, они поставят под угрозу всех ее детей. По мере того, как угрозы возрастают, нацеленные как на Хелену, так и на ее родственников, она в конечном итоге выбирает Мейлора, своего младшего сына, чтобы спасти остальных от вреда. В тексте размышляет о ее мотивации – было ли это связано с положением Джейхейриса как наследника или с молодостью Мейлора? Однако, в конечном итоге, результат оставляет эти вопросы без ответа.
Рядом Сыр зловеще шепчет маленькому сыну Мейлора: «Ты слышал это, малыш? Твоя мать хочет, чтобы тебя устранили», как раз перед тем, как Блад забирает жизнь старшего сына Хелены, Джейхейриса. Охваченная горем и ужасом, Хелена падает с криком, когда Кровь и Сыр бегут из замка с безжизненной головой Джейхейриса.
Дом Дракона хочет показать отрезвляющую реальность войны… но какой ценой?
Как заядлый поклонник захватывающих произведений Джорджа Мартина, я не могу не провести параллели между шокирующим инцидентом в «Крови и сыре» и печально известной «Красной свадьбой» из «Игры престолов». В обоих случаях мы теряемся, когда любимые персонажи, Робб и Кейтилин Старк, встречают свою безвременную смерть от рук коварных противников — Уолдера Фрея в случае с Красной свадьбой и невидимой силы в «Крови и сыре». Уровень удивления ощутим и оставляет неизгладимое впечатление на читателей. Мартин мастерски вплетает в свои повествования коварные повороты сюжета (о чем свидетельствует трагическая кончина Оберина Мартелла), а душераздирающий выбор, который вынуждена сделать Хелена, за которым следует жестокое убийство другого ребенка, является еще одним свидетельством его способности добиться успеха. неожиданные и жестоко впечатляющие моменты.
Недавно шоураннер «Дома Дракона» Райан Кондал опроверг сравнение насилия в своем шоу с насилием в «Игре престолов», предложив взглянуть на уникальный способ «Дома Дракона» справиться с насилием на экране и его связью с насилием на экране. конкретный контекст «Крови и сыра».
«Кондал признал, что им приходится воспроизводить шокирующие моменты из «Игры престолов» в своем новом шоу «Кровь и сыр». Однако они подчеркнули, что их приоритетом является рассказ аутентичной истории. Хотя «Кровь и сыр» может включать в себя удивительные и ужасающие элементы, ее основная цель — исследовать разрушительные последствия войны и ослабление контроля в средневековые времена».
Как страстный геймер и заядлый зритель «Дома Дракона», я понимаю точку зрения Кондала, и меня очень впечатляет то, как этот сериал воплощает в жизнь эмоциональные потери войны. Я был искренне застигнут врасплох тем, как разворачивалась сюжетная линия «Сыра и Блада», раскрывающая их внутреннее смятение во время покушения на Хелаену. Камера запечатлела дрожащую руку Сыра, когда он держал над ней нож, и его колебания, когда Блад убеждал его довести дело до конца, благодаря чему они оба кажутся настоящими персонажами, а не одномерными злодеями.
На мой взгляд, изображение сцены в сериале не было таким впечатляющим, как версия, описанная в «Пламе и крови». Диалоги потеряли свою связность, например, несоответствие фразы «сын за сына», не соответствующей кончине Эймонда, или заявление Блада о том, что Хелену нельзя убить, потому что она «не сын», о чем он сказал ей в книге во время ее умоляет пощадить ее детей. Вызывает недоумение, почему Алисента не присутствовала в этой сцене, поскольку ее отсутствие кажется серьезным упущением. Вместо того, чтобы бороться с чувством вины из-за своего романа с Кристоном Коулом, она испытала бы совершенно другой уровень вины и ужаса, если бы она была там, свидетельницей разворачивающейся трагедии и бессильной предотвратить ее постигание ее дочери и внуков. Оливия Кук преуспела бы изобразить это эмоциональное смятение.
Как заядлый любитель стратегии и интриг, я не могу не заметить странное несоответствие в «Доме Дракона» относительно охраны во время событий в королевских покоях. Когда я затронул тему караульной службы, мне показалось странным, что на посту не было ни одного стражника, несмотря на то, что на этом этаже присутствовали многочисленные члены королевской семьи.
Проблема в том, что в сериале Хелена с самого начала изображалась несколько легкомысленной. Следовательно, кажется сложным понять, как эта трансформация существенно повлияет на ее характер. В романе она была необычным, но относительно нормальным человеком до «Крови и сыра», а после — опустошенным человеком. Интерпретацию сериала еще предстоит выяснить, но у меня есть сомнения относительно развития Хелены, основываясь на том, что мы стали свидетелями в первом сезоне и премьере второго сезона.
На мой взгляд, сериалу «Дом Дракона» удалось показать своих персонажей настоящими людьми, столкнувшимися с суровыми реалиями войны. Однако во время эпизода «Кровь и сыр», я думаю, курс немного отклонился от курса. Вместо того, чтобы подчеркнуть действия и намерения, стоящие за ужасающими действиями «Крови и сыра», слишком много внимания было уделено их гуманизации. Милли Олкок показала впечатляющую игру, но внезапный шок Хелены, даже не умолявшей сохранить жизнь ее детям, казалось, был поспешным и пропустил решающий момент характера. Хотя это может быть более реалистично, я не думаю, что это привело к улучшению телевидения с точки зрения зрителя.
Самый сложный аспект этих модификаций заключается в том, что большинство измененных деталей в сериале представляют собой незначительные корректировки сценария, а не изменения, вызванные очевидными бюджетными ограничениями или сложностями производства. Я был так же раздражен, как и все остальные, когда Кристон Коул убил Джоффри Лонмута на свадьбе, а не во время турнира в первом сезоне, событие, которое можно было бы объяснить обычным игровым риском. Тем не менее, я могу понять, как шоу могло потребоваться сэкономить на затратах, не создавая дорогую сцену турнира. В «Крови и сыре» особенно раздражают, казалось бы, незначительные изменения. Но, возможно, есть веское объяснение…
Дом Дракона загнал себя в угол, и чтобы выбраться из него, пришлось пожертвовать Кровью и Сыром
Многие проблемы с тем, как в сериале разворачивались события «Крови и сыра», можно объяснить выбором, сделанным в других местах производства. В книге «Пламя и кровь» события, связанные с убийством Эймондом Люсерис в Штормовом Пределе, и убийство молодого Джейхейриса расположены рядом друг с другом, и нет места для паузы. Однако перед сериалом возникла проблема с увеличением временного разрыва между этими двумя ключевыми моментами, поскольку один произошел во время финала сезона, а другой был премьерой сезона. Эта разница в темпе, обусловленная телевидением и литературой, может сильно повлиять на то, как эти события представляются и воспринимаются. Кроме того, в сериале отсутствует младший сын Хелены и Эйгона Мейлор, что неизбежно приводит к изменениям в «Крови и сыре», поскольку вся сцена зависит от их присутствия в комнате.
Я могу понять, почему некоторые фанаты, в том числе и я, могли жаждать более шокирующего изображения смерти Джейхейриса в премьерном эпизоде «Крови и сыра». Однако, учитывая деликатный характер убийства детей, кажется, что HBO принял мудрое решение, сохранив фактическое событие за кадром и вместо этого сосредоточив внимание на реакции Хелены на трагедию. Хотя мне, возможно, хотелось более напряженную сцену, то, как она была снята, эффективно подчеркнуло эмоциональное воздействие на персонажей, не переходя черту необоснованного насилия.
В великой схеме событий, разворачивающихся во втором сезоне «Дома Дракона», события «Крови и сыра», похоже, отошли на второй план из-за множества важных событий, которые маячат впереди. Первый эпизод только начался, а крупные сражения, такие как Битва у Ладьи, Битва в Пищеводе и ключевые моменты в Королевской Гавани, все еще не за горами. Хотя сцена в «Пламе и крови», несомненно, захватывает, очевидно, что адаптация сериала не удалась, главным образом из-за тонких изменений в тонкостях того, что произошло во время той роковой ночи в Красном замке.
Как преданный фанат, я могу с уверенностью заявить, что моя вера в «Дом Дракона» остается непоколебимой, несмотря на несколько незначительных сбоев. Шоу проделало впечатляющую работу по воплощению на экране шедевра Джорджа Мартина «Пламя и кровь». Лично я до сих пор наслаждался каждым моментом этого процесса. Однако я не могу не испытывать легкого беспокойства по поводу решения преуменьшить значение «Крови и сыра». Я горячо надеюсь, что этот творческий выбор в конечном итоге приведет к более захватывающему сезону, когда восстанут драконы и война достигнет своего апогея.
Смотрите также
- График выхода серий 2 сезона «Бункера»
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Stardew Valley: что такое событие «Зеленый дождь»
- Stardew Valley: как добыть бычковую рыбу
- Steam Deck: консольный убийца или просто притворщик?
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Второй сезон «Тайной истории» стоил ожидания (обзор 1-3 серий)
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- Звезда «Дома Дракона» Юэн Митчелл о роли «серого» персонажа, такого как Эймонд Таргариен
2024-06-19 14:31