В 2016 году Call of Duty: Infinite Warfare подверглась значительной критике. Игровое сообщество так резко осудило её трейлер, что он стал одним из самых нелюбимых видео на YouTube.
По сути, большая часть критики была сосредоточена вокруг времени релиза и футуристических сеттингов, таких как паркурные движения (например, прыжки по стенам) и реактивные ранцы. Infinity Warfare показался последней каплей в ряду научно-фантастических игр, что побудило критиков считать её слишком похожей на предыдущие релизы. Тем не менее, оглядываясь назад, игра доказала, что имела гораздо больше глубины, чем многие изначально предполагали.
Скрытые за кулисами страсть, инновации и дерзкий проект по революционированию серии были в движении. Продолжение кажется идеальным, если не необходимым. Должен признаться, что промокампания превзошла мои первоначальные ожидания. Пересмотрев ее недавно, я бы поставил ее среди лучших во франшизе, благодаря кинематографическому стилю, убедительным персонажам и уникальной атмосфере.
В этой истории капитан Рейес играл ключевую роль, будучи сердцем сюжета. Заключение игры глубоко тронуло многих участников, особенно благодаря тонким диалогам между Рейесом и Этаном. Что делало эту кампанию исключительной — это не только её написание, но и тщательно продуманная структура.
В этой игре игрокам были доступны различные задания; рассматривались космические путешествия в The Jackal Fighter, и дополнительные функции обогащали сложность вселенной. В отличие от традиционных кампаний, эта не следовала строго заранее заданному маршруту. Напротив, она поощряла исследование, делая игроков более погружёнными в игровой мир и связанными с персонажами. Это изменение ознаменовало намеренный переход к более сложному рассказыванию историй — подход, который редко использовался в серии на такой глубине.

Режим зомби в игре Call of Duty: Infinite Warfare отклонялся от мрачного и насыщенного сюжетами стиля, которым известен Treyarch. Вместо этого зомби на Space Station решили выбрать яркие неоновые эстетические элементы и фон ретро-амфитеатра, дополненный появлением Дэвида Хасселхоффа. Несмотря на прошедшие годы, эта версия зомби продолжает собирать преданную фанбазу.
Я постоянно возвращаюсь к картам этой игры, неизменно восхищаясь оригинальностью, визуальным стилем и ритмом. В отличие от многих других игр серии, которые запутались в сложных сюжетах, Infinite Warfare удавалось оставаться увлекательной и простой, выделяя себя среди остальной части серии. Тем не менее, многопользовательский аспект Infinite Warfare был, пожалуй, наименее впечатляющей чертой, главным образом из-за обилия микротранзакций и системы прогресса, которая зависела от случайных элементов.
Часто игрокам были нужны дропы снабжения для доступа к ключевым видам оружия, что оставляло многих разочарованными и негативно сказывалось на продолжительности жизни игры. Однако управление было усовершенствовано и казалось гораздо более плавным по сравнению с играми вроде Vanguard. Уникальные виды оружия, такие как VP70 или спаренные LMG, особенно выделялись благодаря своей новизне.

Настраиваемые счётчики баллов разрешены для циклов и предлагают игрокам стимулы для достижения выдающихся результатов, добавляя глубину в их игровой опыт. Кроме того, была реализована система вариантов, хотя и спорная, которая привнесла элемент исследования, не характерный для серии обычно. В сущности, я бы охарактеризовал мультиплеер Infinite Warfare как недооценённый.
Несмотря на то что у него есть некоторые проблемы, геймплей остается устойчивым и это особенно заметно по сравнению с новыми версиями, которые кажутся теряющими уникальность своих особенностей и темпа. В последнее время серия Call of Duty кажется лишь повторением знакомых сюжетов: от постоянных ремейков Modern Warfare до еще одной игры про Вторую мировую войну, подход стал слишком однообразным.
В вселенной Infinite Warfare грядущий сиквел будет не просто отличаться — он окажется релевантным и хорошо продуманным. Развивая сильные стороны своего предшественника и устраняя его слабые места, разработчики могут создать обновленную игровую среду, оптимизированные системы и уникальный игровой опыт, который выделяется среди прочих. Благодаря использованию передовых технологий, современных систем и глубокого понимания того, что хотят игроки, они смогут предложить оживший и увлекательный геймплей.
Игра Infinite Warfare не смогла показать ожидаемые результаты не из-за недочетов в дизайне, а скорее из-за того, что была выпущена в период, когда игроки не были заинтересованы ее контентом. В ретроспективе становится ясно, что именно амбициозная сюжетная линия игры, захватывающая атмосфера и смелые творческие решения выделяли её среди других проектов. Продолжение могло бы эффективно реализовать концепцию и предоставить Call of Duty то цельное видение, которого ей тогда недоставало.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Как получить данные наблюдений в Zenless Zone Zero
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Kingdom Hearts: Chain of Memories был лучше на GBA
- Босс «Доктора Кто» «осторожно» отнесся к новаторскому эпизоду «Точка и пузырь»
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Вот что будет в пятом эпизоде второго сезона «Дома Дракона», кадр за кадром
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как парировать и казнить
2025-04-22 10:43