Весь прошлый год я с нетерпением ждал возможности сыграть в Mullet Madjack. Игра может похвастаться захватывающим сюжетом, вдохновленным аниме 90-х, и интенсивным, быстрым аркадным действием, не говоря уже о потрясающих кат-сценах в стиле аниме. Оправдывает ли он эти ожидания? Абсолютно!
- Примечание редактора. Наш обозреватель тщательно играл в Mullet Madjack на ПК, потратив более 8 часов на повторные прохождения.
Сюжет и сеттинг:
В 2090 году человечество и Интернет образовали единое целое, что привело к необходимости получать дозы дофамина каждые 10 секунд, чтобы выжить. Миром управляют ИИ-правители, которых называют «робиллионерами». Ответственность за удаление этих Робиллионеров для общественного развлечения ложится на «модераторов».
Ваша миссия под именем «Кефаль Мэдджек» — спасти похищенного влиятельного человека в социальных сетях, которого называют принцессой, которая стала жертвой когтей богатого человека по имени «Мистер Пуля». В награду за ваш героический поступок вы получите желанную пару элитной спортивной обуви. Перемещайтесь по различным уровням площади Накамура, сражайтесь с противниками, поднимайтесь на вершину и сразитесь с мистером Пулем в эпической схватке. Этот сценарий перекликается со знаменитой сюжетной линией «Крепкого орешка», еще раз подчеркивая мою убежденность в том, что действие более увлекательных видеоигр должно происходить в высоких офисных зданиях, где прогресс предполагает борьбу с нуля.
В качестве модератора хаотичные действия Джека транслируются в режиме реального времени большой аудитории, которая обеспечивает ему прилив дофамина за каждого уничтоженного им робота. Этот элемент интегрирован в игровую механику, о которой я расскажу позже.
Самая захватывающая особенность Mullet Madjack заключается в увлекательной боевой системе, которая вовлекает вас и вызывает состояние сосредоточенного потока посредством острых ощущений насилия и выброса дофамина.
Сюжет часто разворачивается в замысловатых роликах игры, напоминающих аниме 90-х годов и явно отдающих должное таким шедеврам, как «Акира» и «Кулак Полярной звезды». Несмотря на незамысловатый сюжет, лишенный значительных эмоциональных кульминаций, он вполне соответствует этому жанру. Это тот случай, когда отличительному стилю удается увлечь и убедительно передать историю.
Не те сабвуферы, но правильный голос
Я столкнулся с проблемой, когда субтитры в игре не соответствовали диалогам. Это весьма сбивало с толку, поскольку такое несоответствие возникало часто.
Надо признать, озвучка в этой постановке на высшем уровне. Каждый актер озвучивания вносит свою лепту, и меня особенно впечатляет игра Джанни Матраграно в роли мистера Буллета и Дэррила Курило в роли Джека. Престижность Матраграно за идеальное воплощение характера персонажа и Курило за то, что он преподнес остроты Джека с нужным весом и энтузиазмом. Кэт Дэйнс также заслуживает признания за свое точное изображение стримерши, передающей энергию классического английского дубляжа из аниме 90-х.
Геймплей
В Mullet Madjack, захватывающем аркадном шутере от первого лица, вам дается всего десять секунд, чтобы проложить себе путь через многочисленные этажи каждого уровня. Этот жестокий, динамичный процесс состоит из восьми отдельных уровней, каждый из которых состоит из десяти этажей. После завоевания каждого этажа сразитесь с назначенным боссом. Несложная структура игры, включающая кампанию продолжительностью от 3 до 4 часов, обеспечивает захватывающий и увлекательный опыт.
Несмотря на свою непродолжительность, Mullet Madjack предлагает широкие возможности для повторной игры благодаря увлекательной игровой механике. Игроки, которых привлек этот опыт, будут продолжать возвращаться, столкнувшись с все более сложными уровнями, режимом «Без таймера» и бесконечным игровым режимом, который становится доступным после завершения игры.
Самой захватывающей особенностью Mullet Madjack, несомненно, является его захватывающий боевой механизм, который вовлекает вас и вызывает состояние глубокой концентрации, подпитываемое интенсивными действиями и выбросом дофамина. Примечательно, что игра использует это захватывающее ощущение, заставляя вас испытать тот же волнующий «натиск», который зацепил всех остальных в мире.
Инструменты торговли
Как фанат, я рад поделиться тем, что в Mullet Madjack я обнаружил разнообразный арсенал из семи уникальных видов оружия: надежный револьвер, скорострельный пулемет, мощный дробовик, футуристический рельсотрон, острую катану, электрифицирующая плазменная пушка и надежная винтовка. Достижения в игре намекают на дополнительное «оружие для шуток», которое мне еще предстоит обнаружить. Каждое оружие обеспечивает захватывающий опыт благодаря впечатляющему дизайну визуальной и звуковой обратной связи.
Мне было трудно выбрать любимое оружие между револьвером и дробовиком. Точность револьвера и способность поражать цели выстрелами в голову делают его привлекательным выбором, в то время как дробовик, представляющий собой оружие рычажного действия, перезаряжается взрывным способом, напоминающим сцену из «Терминатора 2: Судный день», что делает его не менее захватывающим.
По завершении каждого этажа вам будут предложены три различных варианта улучшения. Первоначальный выбор обычно включает приобретение нового оружия или улучшенной версии существующего. Вторая возможность обычно фокусируется на улучшении персонажа; например, наделив Джека устойчивостью к кислоте или предоставив ему возможность наносить боевые остроты. Наконец, третий вариант обычно предлагает различные процентные повышения, например, снижение точности выстрелов врагов на 10% или увеличение вероятности рикошетных выстрелов на ту же величину.
После моей кончины мне, к сожалению, придется отказаться от всех достижений, которых я добился, и начать заново, на первом уровне этого конкретного этапа.
Мне очень нравится значимость каждого обновления оружия. Модернизации могут существенно изменить возможности оружия и даже стать чрезмерно мощными, например, дробовик 3-го уровня на максимуме, который легко уничтожает все в игре с минимальным участием игрока.
В определенные моменты владение дробовиком 1-го уровня дает ощущение расширения возможностей, что делает этот опыт для меня более увлекательным.
Проще говоря, каждый уровень представляет собой множество опасностей, которые могут привести к вашей гибели, в результате чего вы потеряете весь свой прогресс и начнете заново. Последствия неудачи будут серьезными, поскольку ваши достижения будут навсегда утрачены.
Револьвер меня привлекает его точными одиночными выстрелами, особенно когда он направлен в голову цели. С другой стороны, мне сразу же понравился дробовик с его рычажным механизмом и культовым методом перезарядки, напоминающим сцену из «Терминатора 2».
Несмотря на трудности, с которыми столкнулась игра, мой опыт практически ничем не препятствовал. Я столкнулся с небольшими препятствиями, прежде всего на пути к завершению игры. Однако разработка эффективного построения персонажа оказалась полезной и увеличила мое удовольствие от преодоления этих продвинутых уровней.
Каждые девять этажей на десятом этаже происходит битва с боссом, но некоторые из этих встреч кажутся повторяющимися, поскольку в них слегка усилены перефразированные враги. Однако в этой последовательности есть несколько захватывающих боев, о которых я не буду рассказывать, которые эффективно компенсируют монотонность, вызванную повторяющимися противниками.
Перемешай
Самым удивительным для меня аспектом является то, что «Маллет Мэдджек» неожиданно включает в себя захватывающие специальные сцены или эпизоды. Если бы это была просто стандартная игра, строго придерживающаяся заранее установленных рамок, она все равно была бы замечательной. Тем не менее, игра поднимает планку, часто предлагая свежие и уникальные впечатления.
В одной захватывающей сцене я оказался на балконе, мое сердце колотилось, когда я смотрел в прицел грозной снайперской винтовки. Далекий пейзаж был усеян моими врагами, их движения были неосторожны и не обращали внимания на неминуемую опасность. Ощущение от того, что они достали их с этой выгодной точки, было опьяняющим. Этот сценарий — лишь один из нескольких захватывающих эпизодов в игре, которых я с нетерпением ждал. Каждый раз, когда игра переключала передачу на несколько минут, я не мог не вспомнить еще один заветный инди-шутер от первого лица — Turbo Overkill.
Опыт игры в Mullet Madjack невероятно хорошо продуман, тщательно проработан и безупречно представлен, в результате чего игра доставляет игроку исключительно приятные и увлекательные ощущения.
Визуализация и производительность
Игра Mullet Madjack предлагает визуальное удовольствие благодаря захватывающей графике, вдохновленной аниме 90-х годов, и тщательно созданным 2D-роликам в стиле аниме.
Каждая кат-сцена тщательно проработана, вызывая у меня трепет, несмотря на случайные сбои в рендеринге персонажей. Хотя некоторые 2D-сцены включают в себя 3D-модели, которые кажутся резкими, их очарование затмевает любые очевидные недостатки. Вместо того, чтобы называть их архаичными, я нахожу их причуды милыми и добавляют им уникальной привлекательности.
Игра может похвастаться впечатляющим внешним видом даже во время игрового процесса. Оружие изображено надежным и мощным с захватывающей анимацией. Рычажная перезарядка дробовика в сочетании с замедленными усилениями действительно заслуживает внимания. Я также поклонник сложных деталей в различных типах врагов. В такой динамичной игре очень важно иметь врагов, которых можно легко различить, и эта игра замечательно справляется с этим аспектом.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться каждой тщательно созданной кат-сценой, которая разворачивается перед моими глазами. Следует признать, что бывают случаи, когда некоторые модели персонажей выглядят немного криво, но эти незначительные недостатки не могут уменьшить общее чувство удивления и трепета, которое вызывают эти визуально ошеломляющие моменты.
С точки зрения функциональности мое знакомство с игрой было почти безупречным. Однако в начале каждого уровня возникает небольшой сбой, из-за которого он на мгновение приостанавливается. Такое повторение прерываний может несколько раздражать, поскольку вы часто переходите с одного этажа на другой.
Вердикт
Как большой поклонник Mullet Madjack, я не могу не почувствовать прилив сил после игры в эту игру. Он привносит столь необходимый глоток свежего воздуха в жанр шутеров, предлагая порцию развязности боевиков 90-х, одновременно халтурную и неотразимую. Стиль аниме 90-х добавляет дополнительный уровень визуальной привлекательности, превращая каждый момент в этой игре в воспоминание из прошлого. Честно говоря, прошло много времени с тех пор, как я получал такое удовольствие от игры в жанре FPS.
Смотрите также
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- Рецензия: Оз и София объединяются в пятом эпизоде «Пингвина», «Возвращение домой».
- На каких платформах доступен Escape from Tarkov?
- Элайджа Вуд сыграет культовую роль злодея в Batman: Arkham Shadow
- Продюсер «Бегущего по лезвию 2049» подал в суд на Илона Маска за «намеренно злонамеренное» нарушение авторских прав
- Обзор NordVPN: стоит ли оно того?
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
- Сообщается, что съемки следующего фильма Дэна Трахтенберга «Хищник» «Пустоши» начинаются, когда становятся известны детали сюжета.
2024-05-22 19:23