Независимо от того, сколько игр на выживание и крафт я сыграл, у меня всегда был один общий комментарий: есть еще потенциал для дальнейшего усовершенствования. Часто боевая динамика кажется устаревшей или дизайн мира недостаточно глубоким — это области, которые постоянно вызывали у меня беспокойство. Однако Soulmask может стать уникальным исключением, поскольку ее увлекательный мир дизайна и интенсивная механика боевых действий потенциально могут полностью революционизировать жанр выживания и крафта.
Геймплей
На первый взгляд может показаться, что Soulmask позаимствовал основную структуру геймплея у существующих игр жанра выживания. В определенной степени это верно, поскольку изначальное построение Soulmask поразительно напоминает ARK: Survival Evolved.
Для начала вы, вероятно, потратите несколько первых минут на исследование местности, собирая разбросанные веточки и камешки, наслаждаясь солнечным светом. Позже по мере продвижения вы сможете овладеть навыками создания полезных инструментов, которые помогут вам собирать более ценные ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.
Чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, отправляйся в путешествие вглубь дикой природы, где тебя ждут лесные тайны.
Касательно вашего продвижения на более высокий уровень игры, мне понравилось то, что игра подчеркивала исследование как ключевую особенность. Чтобы в полной мере раскрыть способности своего персонажа, необходимо углубиться в дикую природу и открыть тайны леса, ждущие разгадки.
По всей карте разбросаны руины, предоставляющие дополнительные способности вашей маске. Открывание этих способностей расширяет увлекательные аспекты игрового процесса, включая контроль над различными возможностями. Это умение позволяет вам набрать новых членов племени или даже взять на себя роли, исполняемые неигровыми персонажами (NPC).
Дульмас предлагает простой и весьма захватывающий сеттинг для своей функции создания.
Этот игровой дизайн действительно увлекателен, потому что он избегает традиционных механик ограничения игроков в одной области и постройки базы для укрепления позиций. Тем не менее, крафтинг играет важную роль в улучшении оборудования, а основные аспекты игры достигаются преимущественно через крафт и создание структур.
Soulmask представляет захватывающую и фундаментальную среду для своего механизма крафта, тщательно детализированного в подробном руководстве.
Боевые действия могут казаться несущественными, но всё равно вызывают интерес.
В этой игре механики боевых действий особенно тщательно сбалансированы для столкновений игрок против игрока. Есть огромное множество различного снаряжения для битвы, каждое из которых предлагает свой уникальный мощный прием.
Как преданный геймер, я заметил, что на протяжении своей игровой карьеры игры жанра survival craft не совсем давали тот адреналин от боев, которого мне хотелось. Однако затем я наткнулся на Soulmask, и похоже, эта игра намерена перевернуть представления о жанре, вводя новаторскую механику ближнего боя.
Кроме того, многочисленные анимации, связанные с каждым оружием, являются поистине похвальными характеристиками игры на выживание и крафт.
В этой игре стратегия боя хорошо сбалансирована между агрессивными атаками с последующим быстрым отступлением (хак-энд-слэш) и стратегическим отходом после нанесения ударов (хит-эн-ран). Хотя может показаться не связанным, что эти племенные воины способны выполнять захватывающие дух воздушные комбинации, акцент игры на ближний бой логичен из-за её динамичной механики рукопашного боя.
Кроме того, изобилие анимации, связанной с каждым оружием в Soulmask, действительно заслуживает внимания для игры жанра ‘выживание’. Учитывая её увлекательную боевую механику, я считаю, что Soulmask вполне может стать образцом для будущих игр этого жанра.
Графика и Производительность
Душамаска выделяется своим потрясающим обновлением в жанре выживания. Детализированное окружающее освещение и растительность критически важны для сбора ресурсов и продолжают впечатлять. Система освещения также играет ключевую роль: темнота намекает на возможные угрозы поблизости, тогда как яркость указывает на мирное, спокойное окружение.
Помимо графики меня очаровывали динамичные анимаций персонажей в Soulmask. Наблюдение за тем как они бегают, прыгают, дерутся и даже танцуют у костра во время простоя добавляет приятный элемент к впечатлениям.
Освещение сильно влияет на атмосферу; полумрак намекает на возможные угрозы поблизости, тогда как яркий свет говорит о спокойствии и безмятежности.
Игровой опыт может быть неприятным во многих аспектах, поскольку игра находится на стадии разработки. Тем не менее, прежде чем углубляться в аспект производительности, позвольте пояснить: я начал игру с использованием DirectX 12, а не DirectX 11 или безопасного режима.
Одиночная игра работает безупречно без каких-либо технических проблем или багов. Во время игры с максимальными графическими настройками на мощном компьютере иногда случались падения FPS во время кат-сцен, но сама игра имеет минимум кинематографических моментов.
Может быть стоит сыграть в одиночную версию этой игры, так как она оказалась гораздо более плавной и приятной. В свою очередь, многопользовательский режим часто сопровождается проблемами: нестабильным пингом (ping) и задержками (lag), что может серьёзно повлиять на игровой опыт. Одиночная игра сосредоточена на исследовании, делая её ещё более увлекательной. Более того, эта игра обладает потрясающей графикой и ценным опытом одиночного прохождения.
Вердикт
Душамаска поражает исключительными боевыми сценами в паре с запутанными и детально проработанными системами крафта, а также визуально завораживает. Однако сбои производительности могут раздражать во время многопользовательских игр. Будем надеяться, что эти проблемы не останутся после официального релиза игры, поскольку это кажется её единственным недостатком.
Смотрите также
- Path of Exile 2: Как найти и разблокировать Пылающий монолит
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Рейтинг всех четырёх домов в ‘No Rest for the Wicked’
- Вернулись ли мы в 2020 год? Второй сезон сериала «The Last of Us» столкнулся с теми же критиками, что и игра
- Индиана Джонс и Большой круг: как сменить одежду
- Мы «получаем гораздо больше времени» с Хеленой Таргариен во втором сезоне «Дома Дракона».
- Обзор Hauntii — Потерянная в вечности
- Почему Вам Обязательно Нужно Поиграть в Star Wars Battlefront II (2017) в 2025 году
- Марафон будет иметь похожие на подземелья PvE встречи, описанные как «секретный соус» игры.
- Тенденции современных видеоигр, которые наносят вред индустрии
2025-04-14 16:03