Skip to content

Скидки, распродажи и коды к новым играм

Гайды, подсказки, прохождение самых популярных игр на PC, Mac, Xbox, PS5, Switch

Обзор раннего доступа Soulmask – потенциально будущий стандарт

Posted on 14.04.2025 By exputer

soulmask.jpg»/>

Независимо от того, сколько игр на выживание и крафт я сыграл, у меня всегда был один общий комментарий: есть еще потенциал для дальнейшего усовершенствования. Часто боевая динамика кажется устаревшей или дизайн мира недостаточно глубоким — это области, которые постоянно вызывали у меня беспокойство. Однако Soulmask может стать уникальным исключением, поскольку ее увлекательный мир дизайна и интенсивная механика боевых действий потенциально могут полностью революционизировать жанр выживания и крафта.

Геймплей

На первый взгляд может показаться, что Soulmask позаимствовал основную структуру геймплея у существующих игр жанра выживания. В определенной степени это верно, поскольку изначальное построение Soulmask поразительно напоминает ARK: Survival Evolved.

Для начала вы, вероятно, потратите несколько первых минут на исследование местности, собирая разбросанные веточки и камешки, наслаждаясь солнечным светом. Позже по мере продвижения вы сможете овладеть навыками создания полезных инструментов, которые помогут вам собирать более ценные ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.

Чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, отправляйся в путешествие вглубь дикой природы, где тебя ждут лесные тайны.

Касательно вашего продвижения на более высокий уровень игры, мне понравилось то, что игра подчеркивала исследование как ключевую особенность. Чтобы в полной мере раскрыть способности своего персонажа, необходимо углубиться в дикую природу и открыть тайны леса, ждущие разгадки.

По всей карте разбросаны руины, предоставляющие дополнительные способности вашей маске. Открывание этих способностей расширяет увлекательные аспекты игрового процесса, включая контроль над различными возможностями. Это умение позволяет вам набрать новых членов племени или даже взять на себя роли, исполняемые неигровыми персонажами (NPC).

Дульмас предлагает простой и весьма захватывающий сеттинг для своей функции создания.

Этот игровой дизайн действительно увлекателен, потому что он избегает традиционных механик ограничения игроков в одной области и постройки базы для укрепления позиций. Тем не менее, крафтинг играет важную роль в улучшении оборудования, а основные аспекты игры достигаются преимущественно через крафт и создание структур.

Soulmask представляет захватывающую и фундаментальную среду для своего механизма крафта, тщательно детализированного в подробном руководстве.

Боевые действия могут казаться несущественными, но всё равно вызывают интерес.

В этой игре механики боевых действий особенно тщательно сбалансированы для столкновений игрок против игрока. Есть огромное множество различного снаряжения для битвы, каждое из которых предлагает свой уникальный мощный прием.

Как преданный геймер, я заметил, что на протяжении своей игровой карьеры игры жанра survival craft не совсем давали тот адреналин от боев, которого мне хотелось. Однако затем я наткнулся на Soulmask, и похоже, эта игра намерена перевернуть представления о жанре, вводя новаторскую механику ближнего боя.

Кроме того, многочисленные анимации, связанные с каждым оружием, являются поистине похвальными характеристиками игры на выживание и крафт.

В этой игре стратегия боя хорошо сбалансирована между агрессивными атаками с последующим быстрым отступлением (хак-энд-слэш) и стратегическим отходом после нанесения ударов (хит-эн-ран). Хотя может показаться не связанным, что эти племенные воины способны выполнять захватывающие дух воздушные комбинации, акцент игры на ближний бой логичен из-за её динамичной механики рукопашного боя.

Кроме того, изобилие анимации, связанной с каждым оружием в Soulmask, действительно заслуживает внимания для игры жанра ‘выживание’. Учитывая её увлекательную боевую механику, я считаю, что Soulmask вполне может стать образцом для будущих игр этого жанра.

Графика и Производительность

Душамаска выделяется своим потрясающим обновлением в жанре выживания. Детализированное окружающее освещение и растительность критически важны для сбора ресурсов и продолжают впечатлять. Система освещения также играет ключевую роль: темнота намекает на возможные угрозы поблизости, тогда как яркость указывает на мирное, спокойное окружение.

Помимо графики меня очаровывали динамичные анимаций персонажей в Soulmask. Наблюдение за тем как они бегают, прыгают, дерутся и даже танцуют у костра во время простоя добавляет приятный элемент к впечатлениям.

Освещение сильно влияет на атмосферу; полумрак намекает на возможные угрозы поблизости, тогда как яркий свет говорит о спокойствии и безмятежности.

Игровой опыт может быть неприятным во многих аспектах, поскольку игра находится на стадии разработки. Тем не менее, прежде чем углубляться в аспект производительности, позвольте пояснить: я начал игру с использованием DirectX 12, а не DirectX 11 или безопасного режима.

Одиночная игра работает безупречно без каких-либо технических проблем или багов. Во время игры с максимальными графическими настройками на мощном компьютере иногда случались падения FPS во время кат-сцен, но сама игра имеет минимум кинематографических моментов.

Может быть стоит сыграть в одиночную версию этой игры, так как она оказалась гораздо более плавной и приятной. В свою очередь, многопользовательский режим часто сопровождается проблемами: нестабильным пингом (ping) и задержками (lag), что может серьёзно повлиять на игровой опыт. Одиночная игра сосредоточена на исследовании, делая её ещё более увлекательной. Более того, эта игра обладает потрясающей графикой и ценным опытом одиночного прохождения.

Вердикт

Душамаска поражает исключительными боевыми сценами в паре с запутанными и детально проработанными системами крафта, а также визуально завораживает. Однако сбои производительности могут раздражать во время многопользовательских игр. Будем надеяться, что эти проблемы не останутся после официального релиза игры, поскольку это кажется её единственным недостатком.

Смотрите также

  • Лучшие секс-моды для Skyrim в 2025 году

  • Сталкер 2: Как вылечить и снять статус голода

  • На каких платформах доступен Escape from Tarkov?

  • Лучшие настройки Stellar Blade, которые следует использовать перед игрой

  • «Инвинсибл» демонстрирует черно-синий костюм Марка Грейсона в третьем сезоне!

  • Можно ли зарядить Switch 2 с помощью зарядного устройства от Switch 1?

  • Зельда: дыхание дикой природы и слезы королевства получают обновления под новую версию Nintendo Switch 2

  • Кому нужен Genshin Impact? Wuthering Waves выходит в Steam

  • Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory

  • Удивительный переход Юэна Митчелла из «Последнего королевства» в «Дом дракона»

2025-04-14 16:03

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Атомное падение входит в историю, которая вскоре может быть забыта
Next Post: Мы сыграли на Switch 2: вот наши мысли

Рекомендуем

Утечка игры Valve превысила 16 000 активных игроков в Steam еще до анонса
Обзор INDIKA — монашеское путешествие
Sony подтверждает локальный многопользовательский режим для Dragon Ball: Sparking Zero
Слухи о Half-Life 3 всплывают после того, как в сеть просочилась новая версия проекта Valve
Team Fortress 2 получает неожиданное обновление следующего поколения спустя 17 лет
Silent Hill 2 готов предложить хардкорный хоррор; Вот как
Этот новый мод для Ведьмака 3 позволяет вам играть за полностью настраиваемого персонажа по вашему выбору
Tango Gameworks рассмотрит различные возможности, прежде чем приступить к работе над сиквелом Hi-Fi Rush
Обзор Hauntii — Потерянная в вечности

Copyright © 2025 Скидки, распродажи и коды к новым играм.

Powered by PressBook Grid Dark theme