Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм, я не могу не влюбиться в Civilization VI Сида Мейера. Последнее дополнение к этой любимой серии действительно превзошло само себя, обеспечив захватывающий и улучшенный игровой процесс, перед которым трудно устоять.
Среди стратегических игр, пользующихся широкой популярностью, Sid Meier’s Civilization VI выделяется как новейшая игра, поддерживающая успех серии и предлагающая улучшенный игровой процесс для преданных фанатов. Возможность выбрать фракцию и вести ее от скромного начала до расцвета империи — это привлекательная особенность, которую я считаю особенно примечательной в этом жанре, что делает Civilization VI выдающейся игрой.
Основная идея вращается вокруг выбора, который игрок должен делать на каждом ходу. Несмотря на то, что в моем распоряжении были подробные инструкции по игре, новичку мне было сложно понять фундаментальные концепции.
Геймплей
Проще говоря, Civilization VI — это стратегическая игра, в которой вы по очереди строите базы и командуете своими армиями на пути к триумфу. Размер игровой карты можно настроить перед началом многопользовательской сессии. По мере того, как вы перемещаетесь по этой неизведанной местности со своими военными подразделениями, постепенно открываются новые области, по одной плитке за ход.
В пошаговых стратегических играх последовательный характер игры добавляет элемент новаторства и гарантирует, что каждому игроку будет предоставлено достаточно времени для тщательного обдумывания своих действий, обеспечивая равные условия игры.
Чтобы эффективно делать выбор в игре, очень важно усвоить концепцию системы перемещения плиток. За каждый ход ваши отряды могут продвинуться только на одну клетку. После подачи команд всем вашим отрядам вы можете завершить свой ход.
Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: на каждой плитке под моим контролем находятся разные ресурсы, которые я могу собирать, назначая определенные юниты. Рост моей цивилизации зависит от территории, которой я владею. Для дальнейшего расширения мне нужно покупать дополнительные плитки и строить на них конструкции.
Как игрок-стратег, потративший бесчисленное количество часов на такие игры, как Age of Empires, я считаю, что Civilization VI более нетороплива по сравнению с тем, к чему я привык. Однако пошаговый аспект этой игры добавляет новаторский подход, который мне идеально подходит. Это дает мне возможность тщательно обдумывать каждое мое действие, обеспечивая сбалансированный и увлекательный опыт.
Стройте для завоевания
Как заядлый игрок, я могу вам сказать, что в этой игре есть сложная система построения мощной империи. Каждое здание дает особые привилегии, предоставляющие доступ к новым ресурсам или военным подразделениям.
Вместо того, чтобы постоянно развертывать свои вооруженные силы для атаки вражеских укреплений, у вас есть возможность уделить приоритетное внимание расширению экономики вашей цивилизации. Это позволяет игрокам исследовать творческие стратегии достижения успеха и продвижения к победе с помощью различных средств, а не полагаться на повторяющиеся тактики.
Каждый лидер обладает уникальными чертами, которые вы можете выбрать в соответствии со своим стилем игры.
Меня, как заядлого геймера, один из аспектов игры, который по-настоящему очаровывает, — это возможность выбирать лидера моей цивилизации. Каждый лидер привносит в игру свои уникальные характеристики, что позволяет мне адаптировать свой игровой опыт в зависимости от предпочитаемого мной стиля игры. Более того, каждая цивилизация может похвастаться как минимум одним эксклюзивным юнитом и конструкцией, что добавляет игре еще один уровень глубины и стратегии.
Напротив, пошаговый характер игры может создать проблемы для быстрого продвижения. Чтобы построить одну структуру или завершить «Исследовательский» проект, может потребоваться несколько ходов. Кроме того, как новому игроку, вам необходимо ознакомиться с множеством терминов, чтобы понять, как перки эффективно функционируют в игровой механике, например, использование перков через аспекты «Религия» и «Правительство».
По сути, Civilization VI хорошо подходит опытным игрокам, предлагая захватывающие испытания, несмотря на неторопливый темп. Благодаря многочисленным обязанностям, требующим одновременного внимания, игра подвергает испытанию быстрое стратегическое мышление.
Визуализация и производительность
Как преданный поклонник Civilization VI, я не могу не восхищаться визуальными улучшениями, которые предлагает эта игра по сравнению с ее предшественниками. Обновленная анимация изменила правила игры, сделав некоторые аспекты игрового процесса не только более привлекательными, но и кристально ясными. В частности, возможность определить, какие сайты добычи и ресурсов работают, просто взглянув на них, является невероятно приятной и полезной функцией.
В отличие от предыдущей игры, которая использовала реалистичный визуальный стиль, Civilization VI выбрала более игривый и ориентированный на персонажей подход к оформлению, который, по моему мнению, гармонирует с общим впечатлением.
В отличие от Civilization V, улучшенная 3D-графика Civilization VI представляет собой совершенно другой визуальный стиль. В то время как Civilization V подчеркивает реализм в своем изображении, Civilization VI больше склоняется к игривому и причудливому дизайну персонажей, который, как мне кажется, гармонирует с игровым процессом.
Во время игры на экране имеется множество элементов пользовательского интерфейса (UI), с которыми можно взаимодействовать. Как начинающий игрок, я должен признать, что пользовательский интерфейс кажется мне довольно интуитивно понятным. Однако богатство функций, предлагаемых этим пользовательским интерфейсом, довольно обширно и требует всестороннего понимания с самого начала. Чтобы помочь разобраться в этих сложностях, в игре есть обучающее руководство в форме «Цивилопедии», доступ к которому вы можете получить на протяжении всего матча.
Что касается производительности игры, можно сказать, что она обеспечивает непрерывный игровой процесс без каких-либо заметных сбоев или ошибок. Игра выглядит безупречно и хорошо проработанной, поскольку я играл в нее на самых высоких настройках графики с использованием RTX 3060 и не обнаружил никаких проблем с показателями производительности.
Вердикт
Цивилизация Сида Мейера VI представляет собой новаторское продолжение серии, которая успешно привлекла преданных и давних поклонников. Тем не менее, новичкам может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять его богатые и сложные механизмы.
Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен способностью этой игры захватить мой стратегический ум и держать меня на крючке. Он опирается на успешную основу, заложенную его предшественником, но добавляет новые элементы, которые выделяют его.
Цивилизация VI привлекла бы новичков еще больше, если бы игра с самого начала более эффективно захватывала их интерес и предлагала увлекательный, интригующий и тактически сложный опыт.
Смотрите также
- 6 игр, в которые можно сыграть после того, как вы закончите «Метафора: ReFantazio Fever»
- Обзор 7-го эпизода «Агата все время»: нужный нам эпизод, посвященный Лилии, прибыл
- Blade Ball — как получить все Змеиные Мечи
- Рецензия: Оз и София объединяются в пятом эпизоде «Пингвина», «Возвращение домой».
- На каких платформах доступен Escape from Tarkov?
- Элайджа Вуд сыграет культовую роль злодея в Batman: Arkham Shadow
- Продюсер «Бегущего по лезвию 2049» подал в суд на Илона Маска за «намеренно злонамеренное» нарушение авторских прав
- Обзор NordVPN: стоит ли оно того?
- Call of Duty: Black Ops 6 — пошаговое руководство по разблокировке всех камуфляжей для зомби
- Сообщается, что съемки следующего фильма Дэна Трахтенберга «Хищник» «Пустоши» начинаются, когда становятся известны детали сюжета.
2024-05-22 19:34