Как киноман и поклонник киноэкрана, я постоянно очаровываюсь непреклонной оригинальностью, которую привносит в фильм режиссер Квентин Тарантино. Его неустанное стремление к инновациям, очевидное с 90-х годов, подарило нам такие вечные шедевры, как «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки».
Как страстный киноман, я могу подтвердить, что Квентин Тарантино воплощает оригинальность в кинопроизводстве. С 90-х годов он шел в своем собственном ритме, создавая множество фильмов, которые превзошли время и стали современной классикой — от новаторского «Криминального чтива» до захватывающей дилогии «Убить Билла» и дерзких «Бесславных ублюдков».
Обсуждение последних фильмов Дени Вильнева «Дюна», основанных на культовом научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта 1965 года, получило высокую оценку критиков. Однако, по мнению Квентина Тарантино, он уже посмотрел фильм Дэвида Линча «Дюна» 1986 года и не чувствует необходимости заново исследовать эту историю. В подкасте с Бретом Истоном Эллисом он заявил: «Я пару раз смотрел «Дюну» [Дэвида Линча] и не чувствую необходимости снова смотреть этот рассказ. Я не хочу быть свидетелем появления пряных червей или Хочу ли я посмотреть фильм, в котором так резко подчеркивается слово «специя».
Презрение Квентина Тарантино к ремейкам включает в себя сериал FX «Сёгун», который был высоко оценен как один из лучших сериалов года. Однако, поскольку Тарантино посмотрел оригинальный мини-сериал 1980 года, он не чувствует необходимости пересматривать его снова. Как заявил режиссер: «Это один ремейк за другим. Я видел «Сёгуна» в 80-х. Я просидел все 13 часов. Я доволен. Мне не нужно снова видеть, как эта история разворачивается, независимо от того, как они адаптируются. меня не волнует, перенесут ли меня в древнюю Японию на машине времени, мне все равно, я уже знаю эту историю.
Я думаю, это имеет смысл; если он уже видел эти вещи и не хочет видеть их снова, это справедливо. Тем не менее, я не думаю, что все ремейки одинаковы. Я видел Дюну Дэвида Линча еще до просмотра фильмов Вильнёва, и это совершенно разные звери. Даже сам Дэвид Линч ненавидел свой фильм Дюна. В то время его сдерживало множество студийных махинаций, в то время как фильмы Вильнева имеют гораздо больше возможностей для того, чтобы развернуться и рассказать историю так, как ее представлял себе Фрэнк Герберт. Я считаю, что фильмы Вильнева стоит посмотреть, даже если вы смотрели версию Линча.
Что касается «Сёгуна», то сериал 1980 года по-прежнему пользуется большим уважением, однако недавняя адаптация вносит существенные изменения, особенно глубже погружаясь в жизнь японских персонажей. Я ценю ремейк, так как не был знаком с «Сёгуном», пока FX не решил его адаптировать. С течением времени здорово, что все больше людей знакомятся с историей, с которой иначе они бы не столкнулись.
Если бы были сняты новые версии фильмов моей юности, таких как «Властелин колец» Питера Джексона, у меня могло бы возникнуть искушение посмотреть их, если они были хорошо сделаны. Однако я могу согласиться с Тарантино в том, что ремейки часто кажутся ненужными. Конечно, я понимаю его недовольство обилием ремейков в современном кино. Хотя я понимаю, что ремейк может улучшить оригинал или возродить что-то давно забытое, во многих случаях он просто кажется бессмысленным.
Недавно мне довелось посмотреть «Квартиру 7А», предшественник известного фильма ужасов «Ребенок Розмари». Хотя это не совсем ремейк, возможно, это связано с похожими сюжетными линиями и разными главными героями. Сам по себе фильм не был ужасен, но он не уступал оригиналу 1968 года. В нем не было напряжения, фактора страха, и он вызывал более дрянное ощущение. Если постановка не превосходит оригинал, как это сделала «Дюна», или не пересматривает что-то менее известное, как «Сёгун», можно задаться вопросом, зачем вообще это делать?
Квентин Тарантино любил Джокер: Folie à Deux, думает, что верх-это низ, ночь-день
В этом подкасте Тарантино поделился некоторыми противоречивыми взглядами, например, выразив свою признательность последнему фильму Тодда Филлипса «Джокер: Folie à Deux», фильму, который подвергся резкой критике как со стороны критиков, так и со стороны зрителей и провалился в прокате. Для него это было забавно, он восхищался музыкальными эпизодами, хвалил игру Хоакина Феникса и находил очарование в ее контрасте с тем, чего ожидали фанаты.
По словам Тарантино, именно Джокер был режиссером фильма. Как будто бы Джокер сам использовал деньги студии, точно так же, как Джокер их тратил бы. Его неожиданный подарок – смех! — Черт из табакерки, который шокирует вас, когда он предлагает рукопожатие, — это укол фанатам комиксов. По сути, он отталкивает всех, кто любит комиксы, кинозрителей, Голливуд и даже DC и Warner Brothers. По сути, роль Джокера в этом фильме исполняет Тодд Филлипс. Итак, это фильм на тему Джокера, да, и Филлипс действительно Джокер.
Это вдумчивый анализ или просто бессодержательная аргументированная позиция? Это решать вам. Тем временем Тарантино обдумывает фильм под названием «Кинокритик», который он планирует сделать своим последним проектом, предполагая, что это будет фильм о кинокритике.
Смотрите также
- Dragon Quest 3 HD-2D: советы новичкам
- Рецензия: Gladiator II — добротное, но неоригинальное продолжение
- Dragon Quest 3 HD-2D: Как получить Меч Королей
- Mattel приносит извинения за смешную ошибку в упаковке Wicked, Ариана Гранде исправляет официальное лирик-видео
- Стив Туссен размышляет об успехе Дома Дракона в выпуске журнала PEOPLE «Самый сексуальный мужчина из ныне живущих»
- Roblox Brookhaven RP: советы новичкам 2024
- Персонажи в Arcane, о которых вы не знали, были чемпионами LoL
- Сэм Хьюэн и Катрина Балф рассказывают о последней сцене «Чужестранки», которую они снимали
- Dragon Quest 3 HD-2D: как оживить союзников
- Полный график выхода серий 6 сезона «Кобра Кай»
2024-11-01 20:41