Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало неудачных запусков. Но фиаско вокруг «Грозовых волн» берет верх. Запуск игры был омрачен множеством проблем, из-за которых многие игроки, включая меня, разочаровались.
Основные события
- Запуск Wuthering Waves был полон ошибок, вызвавших негативную реакцию.
- Разработчики Kuro Games были «разочарованы» запуском игры и пообещали исправить все проблемы.
- Студия уже загрузила блог с подробным описанием будущих планов по корректировке игры.
Дебют Wuthering Waves был полон проблем, однако Kuro Games имеет достаточный опыт решения подобных ситуаций. В ответ команда написала обширную публикацию в блоге, в которой подробно описывается текущее состояние запуска и предлагаются предлагаемые решения для улучшения игрового процесса. Они выражают разочарование по поводу сложного развертывания, но по-прежнему стремятся устранить каждую обнаруженную раздражающую ошибку.
После мирового дебюта «Грозовой волны» мы были разочарованы тем, что не смогли обеспечить первоклассный игровой процесс для каждого марсохода. Мы понимаем, что постоянное улучшение нашего продукта с помощью новых версий и контента является нашей целью и обязательством. Поэтому мы продолжим усердно работать для достижения этих целей.
В этом блоге мы подробно рассмотрим основные проблемы, возникшие во время выпуска Wuthering Waves. Одна из проблем, которая возникла, заключалась в том, что игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что «Echo Development» кажется утомительным. Чтобы решить эту проблему, разработчики объявили о планах на короткий период, когда материалы Echo будут приносить вдвое больше обычного количества. После этого события они намерены представить улучшенную систему развития, улучшить генерацию Echo и материалов для разработки Echo, а также внести множество других изменений в предстоящие обновления, чтобы исправить эти проблемы.
Wuthering Waves предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь стабильности
Kuro Games решает проблемы игроков, связанные с боевым опытом, в частности проблемы с функциями автоматического прицеливания и фиксации, механикой управления и многим другим. Команда разработчиков намерена ответить на каждую критику, улучшая боевую систему посредством предстоящих обновлений. Кроме того, в блоге рассматриваются различные другие проблемы и предлагаемые их решения, конечная цель которых — создать почти идеальную ролевую игру.
Похожие чтения:
- Бои в Wuthering Waves превосходят ожидания, выводя бои в гаче на новый уровень.
- Быстрая реакция Wuthering Waves на обратную связь действительно заслуживает аплодисментов, в отличие от Геншина.
- Вот как Genshin Impact является дойной коровой для других проектов Honkai.
Как заядлый геймер, я настоятельно советую вам всем углубиться в исходное сообщение в блоге, чтобы получить полное представление о каждой проблеме и предлагаемых разработчиками решениях. Это может потребовать некоторых затрат вашего времени, но если Wuthering Waves сможет преодолеть эти первоначальные проблемы, у нее есть потенциал стать в будущем плечом к плечу с Genshin Impact в качестве грозного конкурента.
Смотрите также
- Как Rodeo FX оживил Moondancer, Silverwing и других драконов Дома Дракона
- Сёгун побил рекорд «Игры престолов» на премии Creative Arts Emmy и нацелился на главную премию Emmy
- Черный миф: руководство квеста третьего принца Вуконга
- Рецензия: Кольца власти действительно имеют значение в 5-й серии 2-го сезона «Кольца власти»
- Как получить всю валюту в Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 — как разблокировать мультиплеер и добавить друзей в свою группу
- Посмотрите великолепные изображения из календаря «Песнь Льда и Огня» на 2025 год.
- Черный миф: Квестовый гайд «Лис Вуконг»
- Босс Дома Дракона объясняет, почему он вырезал Мейлора Таргариена, чем расстроен Джордж Мартин
- Черный миф: Укун — Руководство квеста Чэнь Лунга
2024-06-04 08:36