Переиздание Final Fantasy VII Remake после релиза его сиквела Rebirth всё ещё вызывает различные отклики среди поклонников. Несмотря на то что оно не умаляет уважения к оригиналу PS1, многие геймеры выражают опасения по поводу определённых изменений в сюжете и специфических особенностей геймплея. По сути, эта игра воплощает характеристики, которые обычно подвергаются критике в крупнобюджетных проектах.
Как преданный поклонник, я должен признать, что в игре есть недостатки, но её очарование просто непреодолимо. Не стоит утверждать, что игра не подлежит конструктивной критике – некоторые AAA-тропы могут быть чрезмерно использованы и временами скучны. Тем не менее, эта игра обладает неоспоримым шармом, который заставляет меня с нетерпением ожидать возможности переиграть её после выхода на Switch 2 ближе к концу года.
Продолжай двигаться вперед
Во многих популярных играх вроде Final Fantasy VII Remake присутствует разочаровывающий элемент: обязательные кинематографические последовательности, при которых игрокам разрешено двигаться только вперед. Такие моменты, как проход через узкие пространства или определенные сюжетные участки, ограничивающие движение до ходьбы, менее приятны. Хотя очевидно, что эти сцены направлены на создание погружения, зачастую они ощущаются напыщенными и раздражающими.
Этот автор восхищается тем, как Remake поощряет фанатов сопереживать жителям Мидгара, и эти сцены могут быть очень впечатляющими. Наблюдение за их пугающей реакцией после первого бомбового удара вызывает удивление, подчеркивая последствия их действий. Это заслуживает похвалы, но мы бы хотели, чтобы игра не заставляла вас двигаться медленнее в такие напряженные моменты.
Набитое содержание
В ремейке Final Fantasy VII основное внимание уделяется разделу Мидгара из оригинальной игры. Чтобы обогатить атмосферу этого города, был добавлен дополнительный контент. Как правило, выполнение побочных заданий помогает сделать Мидгар более живым и уникальным. Однако несмотря на все усилия, может быть сложно объяснить, почему часть этого дополнительного контента кажется чрезмерно обширной.

Из-за обилия нового контента темп игры часто значительно замедляется. Например, сегмент Honey Bee Inn доставляет удовольствие, но выполнение побочных квестов Клаудом во время ожидания платья Аэритой кажется ненужным растяжением игрового времени. Развитие отношений с Джессикой, Веджем и Биггом увлекательно, однако иногда ощущается как лишнее дополнение.
Давайте не будем обсуждать шепоты. Понятно желание компании Сегура Энэкс сохранить оригинальный Final Fantasy VII, но введение буквальных спектральных сущностей только для того, чтобы обеспечить правильность конкретных событий, кажется слишком драматичным и почти комическим.
Такой бой…
Я поражён тем, как я могу пропустить типичные тропы AAA игр после того, как Final Fantasy VII Remake переносит своё внимание на бой. По сути, эта боевая система является одной из лучших в жанре action RPG и остаётся неизменно увлекательной. Меч Клауда всегда ощущается крепким и сильным, комбо Тифы захватывающие и приятные для выполнения, Барретт выступает как дальнобойный силач, а каждого персонажа приятно контролировать.
Не удалось найти место для комплимента Аэриту, но её боевой стиль на основе заклинаний тоже очень неплох.
Когда раздражающие побочные миссии приводили к эпической битве с боссом, я начинал предвкушать это со страстью. Если Чадли предлагает новые симуляции призыва для боя, мой пульс учащается. Может быть, это не так сложно, как что-то вроде Devil May Cry 5, но тем не менее доставляет удовольствие, и это просто правда.
Лавина эмоций
Несмотря на раздражающие шумы, которые отвлекают от общего впечатления, трудно не восхищаться персонажами в Final Fantasy VII Remake. Аэрис продолжает воплощать свою жизнерадостную и проницательную манеру поведения, Тифа излучает мягкую застенчивость, Баррет решительно борется против системы, а под его жёстким внешним видом раскрывается чувствительная личность Клауда.
Как преданный фанат, я не могу перестать восхищаться очаровательными персонажами из оригинальной игры. Их изображение просто выдающееся, что делает невозможным не продолжать их обожать.

Как геймер я не могу перестать мечтать о таком же захватывающем сюжете в более простом ремейке. Однако оригинальная игра все еще существует и процветает. Меня интересует то, как ее продолжение — ‘Rebirth’ — по-другому обрабатывает эту историю, что вызывает у меня восхищение.
Давайте надеяться, что третья игра успешно завершит своё появление.
Оставайтесь с нами на сайте Gfinityespports.com: лучший ресурс по особенностям FF.
Смотрите также
- Как получить новые скины для игральных костей в Monopoly Go
- Индиана Джонс и Большой круг: как решить головоломку «Слон в комнате»
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- FF16 The Rising Tide: лучшая сборка за 120+ часов
- Роберт Киркман возвращается в комиксы «Непобедимый» в спин-оффе Battle Beast!
- Gamescom 2025 — Все, что вам нужно знать
- Как принять запрос на добавление в друзья Roblox на Xbox One
- Метафора: ReFantazio — Как открыть запертый в соборе сундук
- Рецензия: заключительные эпизоды третьего сезона «Легенды о Vox Machina» доказывают, что он лучший на данный момент
- 16 лучших сериалов и фильмов о Короле Артуре, которые стоит посмотреть
2025-07-25 15:13