Отсутствие осадных заданий в Monster Hunter Wilds значительно улучшает игру… пока что.
Исходя из моего опыта игры с момента ее дебюта, я рад, что нам не приходится сталкиваться с долгими и трудоемкими событиями, которые часто замедляли релиз первой части Monster Hunter World, делая игру временами довольно сложной.
Отсутствие Зоры Магдарос помогло
Отказ от выполнения квеста Зора Магдарос в игре Monster Hunter: World определенно было мудрым решением. Мне надоели эти 30-40 минут перезарядки пушек и баллист, за которыми следует наблюдение, как огромный медлительный монстр медленно приближается ко мне. Я хочу действия! Хочу вступить в бой со зверем, а не забираться ему на спину и считать до того момента, пока Адмирал не крикнет «Драконоборец»!
В игре сюжетная линия Диких выигрывает от отсутствия Зоры. Начиная игру, вы готовы сразу погрузиться в процесс без необходимости терпеть утомительные миссии по осаде, которые повторяются несколько раз. Я все еще помню тревогу во время битвы с Зорой в мире World, особенно когда приходилось повторять весь процесс для получения определенной части, чтобы потом снова столкнуться с ней.
Джин Дахаад — это не задание осады.
Многие игроки часто путают сражение с Джином Дахаадом в Monster Hunter Wilds с осадным заданием; на самом деле это просто масштабная битва с монстром, включающая некоторые уникальные механики. Да, у него есть мощная атака Nova, способная легко уничтожить вашу команду, но она значительно менее разрушительна по сравнению с битвой против Алатреона, где даже успех требует превышения проверки DPS по элементам.

Проще говоря, как и в случае с Джином Дахаадом, в этой игре отсутствует механизм мгновенной потери. Если игрока сбивает Нова, это приводит лишь к одному падению персонажа, а не полному уничтожению команды.
Слава Богу, Рэмпейдж не рядом
Если вы играли в Monster Hunter Rise, возможно, помните ту интенсивную усталость, которая возникала при участии в миссиях Rampage. Хотя они официально не классифицируются как осадные миссии, по сути, это были именно они. Непрекращающаяся атака монстров на деревню Камаура создавала ощущение настоящей осады. По моему мнению, независимо от мнения других, этот режим игры был плохо разработан и не подходит для Monster Hunter.
Это было слишком аркадно, не хватало настоящей сложности или удовлетворения.
Как повлияет Лагиакрус?
Теперь, когда Зо Шия контролирует поставки мета-оружия, Лагиакрус готовится к серьезным изменениям в обновлении 2. Можно ожидать эпической битвы боссов, вероятно сравнимой с битвами против Зо Шии и Джин Дахаада. Интрига заключается в том, будет ли предстоящий бой похож на осадный квест, как Алатреон или Кулве Тарот, либо это будет просто еще одна интенсивная битва наподобие сражения с Джин Дахаадом.

Во многих отношениях Capcom может разработать битву с Лагиакрусом, но для превосходства не обязательно требуется подводный бой. Вместо этого стоит сосредоточиться на плавности и погружении в игру. Имейте в виду, Monster Hunter Rise готовится стать самой отполированной частью серии до сих пор.
Я бы предпочел, чтобы Лагиакрус стал осадной квестом, но не той же самой старой и заезженной историей, которую мы видели с Зорой Магдарос. Вместо этого я ожидаю что-то новое и захватывающее, независимо от результата!
Смотрите также
- Supervive: советы новичкам
- Коды мира Дэнди (Май 2025)
- На каких платформах доступен Escape from Tarkov?
- Скрытая игра Valve Появилась в Steam, Но Игроки Понятия Не Имеют О Ее Названии
- Юэн Митчелл объясняет наготу в новом эпизоде «Дома Дракона»: «Это был нелегкий выбор, который мы сделали»
- Palworld: как построить блошиный рынок
- Как получить хор одного в Destiny 2
- Marvel Rivals: как работает Chrono Shield
- Фрейя Аллан рассказала о травмирующей драме отношений Цири в 4 сезоне «Ведьмака»
- Этот новый мод для Ведьмака 3 позволяет вам играть за полностью настраиваемого персонажа по вашему выбору
2025-04-21 16:42